Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






вопреки проискам профессиональных математиков

ТАБЛИЦА АЛГЕБРАИЧЕСКОГО УМНОЖЕНИЯ (ТАУ 2)

Чтобы представить автора этой публикации, который, кстати, не впервые появляется в «ЗС», приведем всего одну цитату: «Если математики запутывают свою науку, то дилетанты имеют право их критиковать и предлагать свои концепции»,Шамровский А.Д. доктор физико-математических (в России) и технических (в Украине) наук. Отзыв на статью Р.А. Лиждвоя «Перевод математики с ее нынешнего ложного пути на праведный», 2007 г.

Без знания арифметической таблицы умножения (ТАУ 1) вычислительная техника ограничилась бы конторскими счетами. Но оказалось, что наряду с арифметической существует также и таблица алгебраического умножения.(ТАУ 2). Незнание последней привело к тому, что все вычисления на ЭВМ и компьютерах выполняются только сложением и вычитанием, как на счетах. Более того, игнорирование ТАУ 2 невероятно запутало математику. Начиная с Кардано (ХVI век) в ней появились противоречащие этой науке мнимые и комплексные числа. Затем одинарные натуральные целые числа преобразовались в целые двойные и не натуральные. Далее появилось математически неопределяемое понятие множество, вплоть до пустого, равноценного нулю. Так возникла современ- ная прикладная математика, реализуемая на основе теоремы о множестве оптимальных, т.е. наилучших, решений. Глупость такого названия очевидна. Что же тогда можно сказать о содержании такой теоремы, по которой все вычисления выполняются методом вычислительной подгонки под предполагаемый результат. И все эти математические извращения спровоцированыны отрицательными числами, которые умножаясь по ТАУ 2, в действительности остаются отрицательными. Более того, знаки плюс, являясь знаками сложения в отрицательных многочленах, при умножении дают знак минус.

ТАУ 2 объединяет четыре схемы умножения знаков, из которых:

1. Существующая схема знаков, пригодная только для знаков действия (сложения и вычитания) умножаемых положительных многочленов: (a - b) x (a - b) при a большем b.

2. Схема знаков, противоположная существующей, пригодная только для знаков действия умножаемых отрицательных многочленов:

(a - b) x (a - b) при a меньшем b.

3. Схема знаков чисел, отличающаяся от существующей тем, что минус

умноженный на минус дает минус, а не плюс.

4. Схема комплексного умножения, когда во избежание путаницы при одновременном умножении знаков отрицательных чисел и знаков вычитания, знаки отрицательности чисел меняют символом. i = -1 = i .

 

 

Кроме этого при сложных действиях (умножении, делении, возведении в степень, извлечении корня и др.) на процесс вычисления влияет математи – ческий фактор времени, который в современной математике представлентолькопоказателем степени при вычислении сложных процентов.

Введение в математику ТАУ 2 и математического фактора времени избавляет эту науку от всех не свойственных ей парадоксов, делает результат каждого вычисления единственным и оптимальным, что позволит человечеству решить все его проблемы.

Рудольф Лиждвой, к.т.н., автор новой математической концепции.

От редакции: с остальными положениями НМК читатели могут ознакомиться в журнале «Фондовый рынок», № 41, 2013 г, (с. 28 - 32),

посетив в г. Запорожье читальный зал машиностроительного института или областной библиотеки им. Горькогою

Там конкретным примером на вычислительном уровне определения сложного процента показано, что авансовость (предварительная оплата) налогов губительна для экономики.

Существующая математика это определять неспособна. Последнее, вероятно, и стало причиной того, что правительство Азарова ввело в Украине авансовый сбор налогов. Так в 2013 году с организаций и предприя- тий с годовым оборотом в 10 и более миллионов гривен были избирательно собраны налоги за 2013 – 2015 годы. Это нанесло колоссальный ущерб национальному ВВП. («Запорізька Січ» от 15.05.2014 г., газета Запорожской мэрии).

Давно без всякого математического обоснования появилась таблица

арифметического умножения (ТАУ 1) и реализовалась благодаря преимуществу перед многократным суммированием равных слагаемых, предоставив математике невероятные условия для ее развития.

Алгебраическая таблица умножения (ТАУ 2) является вершиной новой

математической концепции (НМК). Начальный этап НМК в виде статьи «Пе-ревод математики с ее нынешнего ложного пути развития на праведный» с ре

цензией запорожского профессора математики Шамровского был отправлен редакции «Украинского математического журнала» (УМЖ), г.Киев, Украина.

ОТЗЫВ

на статью Лиждвоя Р.А. «Перевод математики с её нынешнего ложного пути развития на праведный»

Рецензируемая работа посвящена рассмотрению с точки зрения математики предыдущих столетий вопросов, решенных математикой двадцатого века. С ней можно соглашаться или нет, поскольку современная математика декларирует конструирование математических структур людьми. С этой точки зрения возможны и иные конструкции, кроме общепринятых.

Следует отметить, что в школьном курсе математики, а также в курсах математики технических ВУЗов, как правило, излагается математика девятнадцатого и предыдущих веков. Школьников и будущих инженеров не

 

 

знакомят или очень мало знакомят с современными математическими концепциями. Это связано с их высокой степенью сложности. Известные попытки реформирования средней школы на основе современных взглядов, начатые с Франции и продолженные во многих других странах, в том числе в СССР, провалились. Более того, они привели к негативному взгляду на математику, как на абстрактную науку, не нужную для приложений. Эту точку зрения, как ни странно, пропагандировали сами математики (школа Бурбаки). Подчеркивалось, что не более 5% современной математики применяются в приложениях.

Таким образом, мы имеем устаревшую математику, излагаемую в школе, и оторванную от нее современную математику, доступную только узкому кругу специалистов (и зачастую только им и нужную).

Ввиду изложенного можно считать, что имеют право на существование и такие дилетантски написанные работы, как рецензируемая.

Если математики запутывают свою науку, то дилетанты имеют право их критиковать и предлагать свои концепции.

 

Доктор физико-математических наук, профессор кафедры программного обеспечения автоматизированных систем Запорожской государственной инженерной академии подпись Шамровский А.Д.

 

В этой статье давалось реальное представление «мнимой единицы» и

обосновывалось отсутствие в математике мнимых и комплексных чисел.

Однако, статья опубликована не была на основании такой рецензии.

Рецензия на работу Р.А.Лиждвоя «Перевод математики с ложного пути развития на праведный» по вх.40 – 9.

В статье «Перевод математики с ложного пути развития на праведный»

автор рекомендует строить арифметику чисел на основе предложенных им правил. Однако, уже в начале он вводит символ «i» и постулирует, что i= - 1. Это противоречит ранее постулируемому им i2 = - 1.

Поэтому, к сожалению, предложенная система обозначений содержит внутренние противоречия и не может применяться для построения содержательного алгебраического объяснения. Полагаю, что данная статья не соответствует требованиям, предъявляемым к научным работам. 06.11. 2007.

Окончательный (развернутый) вариант НМК в виде статьи «Алгебраи-ческая таблица умножения (ТАУ 2)» направлялся последовательно в журналы «Фондовый рынок», «Украинский математический журнал» *(г.Киев, Украина) и «Известия ВУЗов, математика» (г. Казань, Россия), но опубликован не был якобы из-за отсутствия в нем математической новизны.

Это заставило меня изложить НМК в научно-популярном варианте и опубликовать его в упомянутой газете тиражом 31 тыс. экз.

 

 

Имеется также отзыв об этой работе «Оценка НМК преподавателем высшей математики медицинского университета» (А.Е.Прокопченко).В ней прямо указывается, что при наличии НМК введение в математику мнимых и комплексных чисел и все ее дальнейшее развитие на их основе сопоставимо с бредом сумасшедших. Такие числа в корне противоречат математике потому, что при графическом совмещении числовых осей «a» и «bi» в одну прямую комплексное число «a+bi» геометрически не представляется, а знак «i» становится символом кодирования знака минус отрицательного числа при сложных вычислениях (по четвертой схеме ТАУ 2) не суммируемых пар чисел .

При графическом совмещении упомянутых числовых осей осуществимо как возведение в степень умножением не суммируемых a+bi, так и извлечение из них квадратного корня методом решения системы уравнений и благодаря чему .

Поэтому взаимная перпендикулярность числовых осей «a» и «bi» вызвана не потребностью геометрического представления комплексных чисел, а необходимостью привлечения в алгебру вычислительных приемов тригонометрии (способ Муавра и др.). При этом без комплексных и прочих двойных чисел весь рациональный арсенал комплексных вычислений сохраняется. Возможности ТАУ 2 определяются только с позиции ее существования. Оценка современной математики с позиции НМК является рациональной и целесообразной. Критика же НМК с позиций современной математики не имеет никакого смысла, даже с учетом того, что существующая математика вынуждена окольными путями компенсировать не реализуемые, но присущие ей положения ТАУ 2. ТАУ 2 является важнейшим положением НМК. Благодаря ему каждое вычисление завершается единственным оптимальным результатом, выраженным действительным числом в противовес существующей прикладной математике, функционирующей на базе «Теоремы о множестве оптимальных решений». Наглядным подтверждением этому является вычисление уравнения Кардано методом Горднера - Безу. ; ; при х; ; ; ; ; ; ;

 

Таким образом

I.

II.

III.

Исходя из этого главная теорема алгебры в действительности гласит: уравнение п -й степени имеет одно решение и п корней. Первый его корень определяется непосредственным решением уравнения, а остальные – последовательным решением соответствующих ему уравнений низшего порядка.

Таблица арифметического умножения ТАУ 1 полностью подтверждается её применением в вычислениях. Это в полной мере относится и к таблице алгебраического умножения ТАУ 2.

Построение уравнений при помощи ТАУ 2.

Вариант 1

Возводим в квадрат обе части:

По схеме 1:

По схеме 2:

. x = 5±2.

. Возводим в квадрат обе части:

По схеме 1:

По схеме 2:

.

Вариант 2

По схеме 2:

По схеме 1:

 

 

Эти примеры наглядно иллюстрируют те неизведанные вычислительные возможности, которые на базе ТАУ 2 приобретает математика после своего избавления от противоречащих ей мнимых и комплексных чисел и всех тех глупостей, которые внедрились в неё на их основе.

«Термин «Комплексные числа» предложен К. Гауссом в 1831 г. Введение комплексных чисел делает многие математические рассмотрения более единообразными и ясными и является важным этапом в развитии понятия о числе. Комплексные числа употребляются теперь при математическом описании многих вопросов физики и техники (в гидродинамике, аэромеханике, электротехнике, атомной физике и т. д.). Основные разделы классического математического анализа приобретают полную ясность и законченность только при использовании комплексных чисел, чем обусловливается центральное место, занимаемое теорией функций комплексного переменного. http: //timinva.narod.ru/m0730.htm».

Такая ситуация в математике состоялась из-за незнакомства математиков с ТАУ 2, поскольку мнимые и комплексные числа в некоторой степени восполнили им их непросвещенность в этом вопросе. При этом введение в математику ТАУ 2 полностью сохраняет всю рациональность системы комплексных вычислений, но без комплексных чисел, и определяет путь ее дальнейшего развития.

По ТАУ 2 при i = -1: i / i = -(1/i); i= - (1/i). Следовательно, [1/(i)]= 1.

Поскольку прямое отрицательное число i = -1, то обратное отрицательное число 1/ i = 1. Эта неизвестная Резерфорду математическая зависимость была интуитивно положена им в 1911 г. в основу математической модели атома , где p, e и n составляющие атом протоны, электроны и нейтроны, в равных количествах «k», т. е. . Поэтому вычисления посредством мнимых и комплексных чисел в принципе противоречат математической сути материального мира и определяемые с их помощью термоядерные процессы могут привести к непредсказуемым результатам.

Математика - королева всех наук. Однако, в существующем виде (без НМК) она, благодаря профессиональным математикам, выглядит такой же голой, как и король, голый благодаря жуликам-портным в известной сказке датского писателя Ганса Христиана Андерсена,

За получением развернутого (журнального) варианта НМК для опубликования в СМИ или в специализированных изданиях следует обратиться по электронной почте: [email protected].

 

Кандидат технических наук Лиждвой Рудольф Александрович

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Определение периода оборота ОППЛ | 

Date: 2015-07-17; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию