Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководство по движению камеры
Перемещение камеры – это искусство. Вот наиболее распространённые способы передвижения камеры. Если вы сможете воплотить эти способы в игру, то вы сделаете ее более кинематографичными. Дуга: камера крутиться вокруг объекта по дуге. Чаще всего всего этот способ движения камеры используется, когда игрок чего то достиг и камера облетает его по кругу. Dolly zoom: камера фокусируется на персонаже, но движется вперед. Вы можете увидеть применение этого способа в фильмах Стивена Спилберга, где персонаж поражен чем-то или приходит к осознанию того, что сейчас случиться что-то ужасное. Следование: камера движется за персонажем. В зависимости от стиля вашего ролика вы можете слегка потрясывать камеру для создания эффекта держания камеры в руке. Пьедестал: перемещение камеры вверх, начиная от стоп персонажа и останавливаясь у головы. Лицо: когда камера перемещается налево или направо, играйте с мимикой для создания более интересных кадров. Наклон: постепенное изменение угла обзор, начиная от ног персонажа и заканчивая головой без движения самой камеры. Dolly: Постепенное перемещение камеры. В конечном итоге персонаж перетекает в из, например, левого угла в правый. Это действительно может сделать некоторые моменты более драматичными и динамичными. Только правильно просчитайте скорость движения камеры. Увеличение: постепенное приближение камеры к лицу персонажа или другому объекту. Дудьте осторожны и не приближайте камеры слишком близко. Ведь при приближении можно увидеть некоторые косяки в текстурах. Date: 2015-07-17; view: 297; Нарушение авторских прав |