Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство по движению камеры





Перемещение камеры – это искусство. Вот наиболее распространённые способы передвижения камеры. Если вы сможете воплотить эти способы в игру, то вы сделаете ее более кинематографичными.

Дуга: камера крутиться вокруг объекта по дуге. Чаще всего всего этот способ движения камеры используется, когда игрок чего то достиг и камера облетает его по кругу.

Dolly zoom: камера фокусируется на персонаже, но движется вперед. Вы можете увидеть применение этого способа в фильмах Стивена Спилберга, где персонаж поражен чем-то или приходит к осознанию того, что сейчас случиться что-то ужасное.

Следование: камера движется за персонажем. В зависимости от стиля вашего ролика вы можете слегка потрясывать камеру для создания эффекта держания камеры в руке.

Пьедестал: перемещение камеры вверх, начиная от стоп персонажа и останавливаясь у головы.

Лицо: когда камера перемещается налево или направо, играйте с мимикой для создания более интересных кадров.

Наклон: постепенное изменение угла обзор, начиная от ног персонажа и заканчивая головой без движения самой камеры.

Dolly: Постепенное перемещение камеры. В конечном итоге персонаж перетекает в из, например, левого угла в правый. Это действительно может сделать некоторые моменты более драматичными и динамичными. Только правильно просчитайте скорость движения камеры.

Увеличение: постепенное приближение камеры к лицу персонажа или другому объекту. Дудьте осторожны и не приближайте камеры слишком близко. Ведь при приближении можно увидеть некоторые косяки в текстурах.







Date: 2015-07-17; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию