Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
всех уровней бюджетной системы РФ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (____год)
2 вопрос. В основу планирования расходов ГМУ положен нормативный метод. Сущность его заключается в том, что и доходы и расходы по смете планируются на основании действующих норм и нормативов: Д (Р) = Н * К, где Н – норма (норматив), К – количество планируемых единиц, в расчёте на которые установлен норматив. Различают следующие виды норм и нормативов: А) натуральные и денежные (финансовые); Б) обязательные и расчётные (по их применению): - обязательные нормы устанавливаются на федеральном уровне и являются едиными на всей территории РФ: ставки зар. платы, натуральные нормы расходов на питание и медикаменты по однотипным учреждениям и др.; - расчётные нормы устанавливаются с учётом местных природных, климатических, экономических, ценовых и других факторов или устанавливаются в виде среднего размера затрат на одну расчётную единицу; В) индивидуальные, комбинированные, укрупнённые измерители (по внутреннему строению): -индивидуальные нормы представляют совокупность однородных затрат в расчёте на одну планируемую единицу, -комбинированные нормы представляют совокупность нескольких видов затрат на одну расчётную единицу, -укрупнённые измерители представляют совокупность всех затрат учреждения в расчёте на одну планируемую единицу, иными словами они отражают полную стоимость содержания обслуживаемой расчётной единицы (одного ребёнка, учащегося, студента в образовательном учреждении и др.)
Деятельность каждого учреждения характеризуется показателями по сети, штатам и контингенту,т. е. производственными показателями. Сеть – количество однотипных учреждений или структурных подразделений в них, Штаты – численность обсуживающего персонала в учреждении, Контингент – число обслуживаемых учреждением расчётных единиц (детей, учащихся и т. д.) В связи с тем, что в течение года эти показатели, как правило, изменяются в количественном выражении, в расчётах к сметам учреждений необходимо определять их среднегодовое количество. Это позволяет избежать многократных расчётов на разное количество единиц в течение года и вместе с тем, обеспечивает точность в планировании доходов и расходов по сметам. С расчёта производственных показателей начинается составление сметы доходов и расходов бюджетного учреждения. Расчёт среднегодового количества расчётных единиц выполняется по следующей формуле:
К1*М1 + К2*М2 +….. +Кn*Мn; где Кср= 12
К1 – количество единиц на начало планируемого года (на 1.01) М1 – число полных месяцев функционирования К1 К2 - количество единиц с учётом изменения (увеличения или сокращения) М2 - число полных месяцев функционирования К2 Кn - количество единиц с учётом последнего в году изменения Мn - число полных месяцев функционирования Кn
Пример 1 - Число детей в ДОУ на 1. 01 пл. гола -82 - Предполагаемое увеличение в планируемом году с 1.08 -36
Среднегодовое число детей составит:
(82*7 + 118*5) /12= 97 или: 82 + 36*5/12 = 97
Пример 2 - Количество коек в детском отделении на 1. 01 пл. года -48 - Предполагаемое сокращение коечной сети с 1. 04 пл. года -12
Среднегодовое количество коек составит:
(48*3 + 36*9) /12 = 39 или 48 – 12*9 /12 =39
|