Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






всех уровней бюджетной системы РФ





(____год)

  Расходы Бюджета    
Раздел 0700 Раздел 0800 Раздел 0900 Раздел 1000 ИТОГО  
Всего (в сумме) В % в сумме в сумме в сумме в сумме в сумме в (%)  
                   
Федеральный бюджет   100%              
Бюджет субъекта РФ (указать наименование)   100%              
Бюджет муниципального образования (указать наименование)   100%              
ВЫВОДЫ:                  

 

2 вопрос.

В основу планирования расходов ГМУ положен нормативный метод. Сущность его заключается в том, что и доходы и расходы по смете планируются на основании действующих норм и нормативов:

Д (Р) = Н * К, где

Н – норма (норматив),

К – количество планируемых единиц, в расчёте на которые установлен норматив.

Различают следующие виды норм и нормативов:

А) натуральные и денежные (финансовые);

Б) обязательные и расчётные (по их применению):

- обязательные нормы устанавливаются на федеральном уровне и являются едиными на всей территории РФ: ставки зар. платы, натуральные нормы расходов на питание и медикаменты по однотипным учреждениям и др.;

- расчётные нормы устанавливаются с учётом местных природных, климатических, экономических, ценовых и других факторов или устанавливаются в виде среднего размера затрат на одну расчётную единицу;

В) индивидуальные, комбинированные, укрупнённые измерители (по внутреннему строению):

-индивидуальные нормы представляют совокупность однородных затрат в расчёте на одну планируемую единицу,

-комбинированные нормы представляют совокупность нескольких видов затрат на одну расчётную единицу,

-укрупнённые измерители представляют совокупность всех затрат учреждения в расчёте на одну планируемую единицу, иными словами они отражают полную стоимость содержания обслуживаемой расчётной единицы (одного ребёнка, учащегося, студента в образовательном учреждении и др.)

 

Деятельность каждого учреждения характеризуется показателями по сети, штатам и контингенту,т. е. производственными показателями.

Сеть – количество однотипных учреждений или структурных подразделений в них,

Штаты – численность обсуживающего персонала в учреждении,

Контингент – число обслуживаемых учреждением расчётных единиц (детей, учащихся и т. д.)

В связи с тем, что в течение года эти показатели, как правило, изменяются в количественном выражении, в расчётах к сметам учреждений необходимо определять их среднегодовое количество. Это позволяет избежать многократных расчётов на разное количество единиц в течение года и вместе с тем, обеспечивает точность в планировании доходов и расходов по сметам. С расчёта производственных показателей начинается составление сметы доходов и расходов бюджетного учреждения.

Расчёт среднегодового количества расчётных единиц выполняется по следующей формуле:

 

К11 + К22 +….. +Кnn; где

Кср= 12

 

К1 – количество единиц на начало планируемого года (на 1.01)

М1 – число полных месяцев функционирования К1

К2 - количество единиц с учётом изменения (увеличения или сокращения)

М2 - число полных месяцев функционирования К2

Кn - количество единиц с учётом последнего в году изменения

Мn - число полных месяцев функционирования Кn

 

Пример 1

- Число детей в ДОУ на 1. 01 пл. гола -82

- Предполагаемое увеличение в планируемом году с 1.08 -36

 

Среднегодовое число детей составит:

 

(82*7 + 118*5) /12= 97

или: 82 + 36*5/12 = 97

 

Пример 2

- Количество коек в детском отделении на 1. 01 пл. года -48

- Предполагаемое сокращение коечной сети с 1. 04 пл. года -12

 

Среднегодовое количество коек составит:

 

(48*3 + 36*9) /12 = 39

или 48 – 12*9 /12 =39

 

 

Date: 2015-06-11; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию