Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип работы аппаратуры ретранслятора дальномера ПРМГ-5 по структурной схеме.





 

Принцип работы РД рассмотрим по структурной схеме, представленной на рис.1.

С самолетного передатчика в эфир поступает кодовая посылка «Запрос» в виде пары импульсов, которая принимается антенной системой (приемопередающей антенной РД) и по фидерному тракту поступает на вход приемного устройства дальномера.

Приемное устройство предназначено для преобразования, усиления на промежуточной частоте и детектирования импульсных радиосигналов запроса дальности с борта самолета. С выхода ПУД (приемное устройство дальномера) сигналы поступают на вход блока импульсно-дальномерной аппаратуры.

В блоке импульсно-дальномерной аппаратуры производится декодирование запросного сигнала, дополнительная задержка ответной посылки и кодирование ответного сигнала. Ответный сигнал в виде пары видеоимпульсов с выхода БИДА поступает на блок передатчика.

В БП-Д (блок передатчика) осуществляется импульсная модуляция высокочастотного сигнала, и с выхода передатчика ответный сигнал в виде пары радиоимпульсов подается в БИМ-Д, где производятся измерение мощности передатчика, автоматический контроль пропадания мощности и формирование сигнала самоконтроля БИДА и ПУД. С блока измерителя мощности ответный сигнал по фидерному тракту поступает в антенную систему аппаратуры РД-5 и излучается в пространство.

Ответные сигналы принимаются на борту самолета, преобразуются, усиливаются, декодируются и поступают в блок измерения дальности, где производится измерение временного интервала между запросным и ответным импульсами. Так определяется наклонная дальность самолета до точки приземления.

на КДП  
на БАР-КД  
Цепь самоконтроля
II комплект
Фидерный тракт РД (ЧРУ)
на БАР-КД II комплекта
I комплект
Цепь самоконтроля
Ответ  
Приемопередающая антенна
1. Самолетный дальномер
Блок измерит. дальн.  
Самолетный передатчик  
Самолетный приемник  
Самолетная антенна
Самолетная антенна  
Запрос    
ПФ ПФ
НО
БП-Д
БИМ-Д
БИДА
БАР-КД
ПУД
НО
НО
НО
БИМ-Д
БАР-КД
БП-Д
БИДА
ПУД
Панель информации
Блок исполнит. пункта
Рис.1. Структурная схема РД-5
 
 

 

 

Date: 2016-08-31; view: 1030; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию