Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вставь пропущенную букву.к – г – х а) _ орзин _ а _ рибов; _ ром _ ий _ рап; со _ реться у _ остра. б) Стручо_ с _ рустом от _ рылся, и _ орошины посыпались на ладонь. з – ж а) вя _ аный _ акет; _ еле _ ный _ амок; _ имняя сту _ а. б) С приходом весны _ а _ урчали ручейки, о _ ила трава, _ а _ еленели листья. р -л, р, -л, а) п _ аменный п _ ивет; п _ ош _ ые обиды; п _ етёная ко _ зина. б) В саду зацвели г _ уши, яб _ они, с _ ивы, аб _ икосы и пе _ сики.
с – ш - с , а) _ ур_ ать ли_ тьями; _ тра_ ное изве_ тие; интере_ ное путе_ е_ твие. б) _ а_ а _ обирал _ и_ ки под _ о_ ной. в) Ве _ ёлая _ тару_ ка весь день _ егодня _ ьёт.
ч - ц а) _ истое полотен _ е; молод _ еватый _ ыган;_ астые встре _и. б) Пти _ ы хлопо _ ут _елый день. в) Вол _ и _ а по _ уяла запах _ еловека.
ч – т, а) опла _ ить _ ек; _ е _ ение ре _ ки; _ ер _ ить _ ер _ еж. б) Хрус _ ели под ногами су _ ья. в) На _ ердаке было _ емно. с , -щ а) бле _тя _ая те _ьма; по _еять _авель; про _ить про _ение. б) _егодня запре _ено по _е _ение больных.
с – ц а) _енить _вободу; _и _терна с бензином;поло _атая гусени _а. б) На _ухой _кале за _вел _веток. в) Ов _ а от _ тала от _воего _тада. Акустическая дисграфия Задание. Записать под диктовку 1. И – Ы а) прыгать с крыши; прежний хозяин; лишние хлопоты. б) Открытия неведомых миров начинаются за школьной партой.
2. А – Я а) пряна я приправа; завязь цветка; торчащая коряга. б)Ледяные пещеры сверка ют гирляндами прозрачных пластин. 3. О – Ё а) снежная позёмка; искать в потёмках; лёгкое зёрнышко. б) У школы растёт шикарный клён. 4. У – Ю а) сладкую плюшку; клюнула зерно; горячий утюг. б) На блюде лежала крупная клюква.
Ю а) юркий ёрш; блюдо из свёклы; любимые шлёпанцы. б) На берёзе грачи вью т свои гнёзда.
6. Е – И а) редкие блики, гриб на стволе, лишний билет. б) Весь вечер Миша молчал. 7.Ч – Ц а) узорчатое полотенце; стручок перца; четырнадцатое число. б) В прибрежном ручье течёт проточная водица. 8.С– Ч а) восковая свечка; случайная встреча; чистосердечное признание. б) По счастливому стечению обстоятельств домой я добрался благополучно. 9.С – Ц а) цветущий сад; сладкий леденец; собака на цепи. б) Красавица - девица сидит в темнице, а коса на улице. 10.Ч – Щ а) щепотка чабреца; горячие щи; копчёный лещ. б) На удочку попалась хищная рыба – удильщик. 11. С – Ч – Ц – Щ а) свежая ключевая водица; старая мельница; душевная щедрость. б) собранную вечером картошку уложили в ящики и накрыли от дождя целлофаном. Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________
|