Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 145. вызов бригады скорой в детский сад. У девочки Галины У. 4-х лет
1. Инородное тело верхних дыхательных путей 2. Неотложная помощь: прием Геймлиха до 5 раз с интервалом в 3 сек., при отсутствии эффекта приступить к крикотомии 3. Срочная госпитализация 4. Возвышенное положение при транспортировке 5. Может 6. Асфиксия, ателектаз 7. Под щитовидным хрящем – по ней можно проводить крикотомию 8. Противопоказаниями к экстренной трахеостомии в отделении реанимации являлись: · Крайне тяжелое состояние больного с неблагоприятным течением основного заболевания. · Положительная динамика основного заболевания на фоне проводимого лечения. · Онкологическое заболевание с множественными метастазами. · Новообразование щитовидной железы или пищевода с прорастанием в просвет трахеи. · Новообразование средостения и легких со стенозированием нижней трети грудного отдела трахеи и бифуркации трахеи. Противопоказания для проведения трахеостомии: детский возраст, повышенное внутричерепное давление????? 9. В зависимости от расположения инородного тела 10. Нарушение дыхания по обструктивному типу 11. Диаметр эндотрахеальной трубки – (возраст в годах + 16)/4 = (4+16) /4 = 5 12. Атропина сульфат относится к неизбирательным блокаторам М-холинорецепторов. Введение атропина в организм сопровождается уменьшением секреции бронхиальных желез, понижением тонуса гладкомышечных органов, в том числе и бронхов Задача 146 1. Состояние ребенка средней тяжести. Фаза срочной адаптации (стрессорная), тяжелой степени (невротические реакции по гипердинамическому типу, соматовегетативные нарушения, снижение массы тела, частые заболевания ОРИ). Тяжесть состояния обусловлена: невротическими реакциями в результате адаптации тяжелой степени к ДДУ, гипертрофией небных миндалин 2 степени и затруднением дыхания. 2. Тяжелая адаптация: адаптация длится более 60 дней, повторные ОРВИ, появились невротические реакции, которые приобрели патологическое направление, снижение массы тела, астенизация и соматовегетативные расстройства в виде белого дермаграфизма, гиперестезии кожи, увеличения ЧСС. 3. Физическое развитие. Рост- 75 центиль- средний, масса- 3-10 центиль, т.е. очень низкая, физическое развитие среднее, дисгармоничное за счет снижения массы тела. Индекс Кетле 2=14кг/10,4 в квадрате = 12,0. а норма= 14-19 у детей до 10 лет. имеется дефицит массы 4. прогноз в случае своевременно принятых мер- благоприятный. Надо ставить вопрос о временном пребывании ребенка дома 5. невропатолог, ЛОР, гастроэнтеролог, психолог 6. перевести ребенка на домашний режим, показать специалистам 7. адаптация- процесс приспособления организма и его функций к меняющимся условиям среды. 8. механизмы нейро-эндокринной системы развития адаптации: при адаптации меняется тонус ВНС (симпатического и парасимпатического отделов), изменяется гормональный фон 9. иммунная система и адаптация: 10. методы подготовки детей к школе: 1) общая- воспитание с рождения, 2) специальная: определение готовности, прогноз адаптации. Коррекция отклонений в состоянии здоровья. Знакомство матери с персоналом ДДУ, психологическая подготовка. Ребенок проходит диспансеризацию в районной поликлинике: наличие текущих инфекций, справка об эпидокружении, собирает все анализы. Анализ вакцинации ребенка. Осмотр всеми специалистами и запись всей этой информации в карту ребенка, посещающего ДДу (026у). 11. определяется при консультации с невропатологом. При легкой степени- можно все. 12. Причины психомоторных нарушений у ребенка: не готов к ДДУ, т.к. возможно не были соблюдены все правила подготовки ребенка к ДДУ (см. 10). Date: 2016-08-31; view: 657; Нарушение авторских прав |