Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренинг по ведению переговоров

Часть 1. Подготовка и планирование переговоров с лидерами и представителями молодежных субкультур экстремистского характера.

Часть 2. Обсуждение и проработка различных стратегий переговоров.

Часть 3. Проработка установления контакта с молодыми людьми.

Часть 4. Управление переговорным процессом.

Часть 5. Завершение переговоров с лидерами и представителями молодежных субкультур.

Тренинг по преодолению конфликтов.

Часть 1. Определение предмета конфликта совместно с лидерами и представителями экстремистских молодежных субкультур.

Часть 2. Определение сторон, включенных в конфликт.

Часть 3. Определение действительных интересов и потребностей оппонентов.

Часть 4. Обсуждение возможных стратегий взаимодействия в конфликте и вероятных исходов каждой стратегии.

Часть 5. Управление и завершение конфликтной ситуации.

Семинар 4. «Формирование ценностных установок в молодежной среде».

Одним из аспектов в поисках механизмов влияния на формирование ценностных установок является творчество, как некое информационное поле человека и возникшее с появлением самого человека.

Стремление к творчеству, максимальному проявлению личностных качеств заложено в человеке самой природой, их реализация и развитие связаны прежде всего с условиями среды, в которой находится личность

Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Личность может менять свое место в социокультурной среде, постоянно развиваясь и конструируя свою социокультурную среду.

Мобильность в среде, инвариантность различных проявлений создает особые условия для инициативы и самостоятельности, творчества и самоутверждения, свободы социальной и творческой ориентации, оценок и предпочтений у личности.

Поэтому целесообразно провести семинар «Творческая среда как инициация формирования антитеррористических ценностей».

Цель:

Организация мероприятий в студенческом коллективе направленных на выявление положительных составляющих в творческой среде с ориентацией на противодействие идеологии терроризма.

1. Актуализация действий творческой молодежи находящихся на эстетическо-гуманитарном направлении обучения на активное участие в своем творчестве в борьбе с идеологией терроризма.

Задачи:

1. Привлечение студентов как представителей определенного слоя общества, для работы по формированию личностных и творческих качеств для создания образа толерантного человека.

2. Выстраивание механизмов коммуникаций в студенческой среде посредством проведения конференций, выставок, презентаций и участие в них.

3. Взаимодействие студенческого общества со СМИ для формирования отрицательного образа террориста на основе продуктов своего научного творчества.

Практическую часть семинара можно провести в форме мозгового штурма, ментальных карт.

Техника «Мозговой штурм». Смысл данной техники заключается в том, чтобы генерировать как можно больше идей, высказываний. Возможна работа индивидуально и в группе.

Техника «Ментальные карты». Техника интересна тем, что помогает привести к порядку, структурированию мыслей, рассуждений и разработать дальнейший план данной задачи. Возможна работа индивидуально и в группе.

Составить мыслительную карту собирая факты, идеи, критерии, высказывания данной проблемы соблюдая следующие этапы: определение темы, сбор ключевых слов, разработка.

В заключение составляются рекомендации для использования потенциала творческой среды для формирования ценностно-смысловых установок антитеррористического мышления.

Лекционная работа

При подготовке индивидуальных пропагандистов особое внимание должно быть направлено на содержание лекций

Предлагается лекционный пакет для работы с разными группами населения по самым важным и болезненным проблемам, связанным с этнорелигиозными экстремистскими и террористическими угрозами и распространением их идеологии

Рекомендуемые темы (содержание лекций представлено в следующем разделе данного отчета):

Лекция 1. «Международное сотрудничество как основа для профилактики экстремистской деятельности».

Целевая группа: руководители среднего и низшего звена муниципальных образований.

План:

Этнорелигиозный экстремизм и терроризм: истоки, виды, стратегии профилактики и борьбы;

 

Нормативно-правовая база Российской Федерации в сфере профилактики экстремизма;

Международное сотрудничество – краткая характеристика международных организаций;

Международный банк данных экстремистских организаций и профилактических программ;

Дальнейшие перспективы сотрудничества в области профилактики этнорелигиозного экстремизма.

Лекция 2. «Позитивная и негативная роль СМИ в формировании образа экстремиста и террориста у молодого поколения в условиях Северного Кавказа».

Целевая группа: журналисты и сотрудники региональных и местных СМИ

План:

Основные понятия психологии экстремизма и терроризма;

Признаки этнорелигиозного экстремизма;

Психологическая характеристика экстремистов и мотивов их преступного поведения;

СМИ как эффективное средство формирования общественного мнения;

Проблема ответственности представителей СМИ за освещение событий;

Групповая дискуссия по вопросу: «Что же можно и нужно предпринять сегодня для того, чтобы предотвратить ситуации, в которых СМИ вольно или невольно становятся «подельниками» экстремизма?»;

Рекомендации журналистам.

 

Лекция 3. «Понятие информационной безопасности и основное содержание угроз информационной безопасности России».

Целевая группа: руководители среднего и низшего звена муниципальных образований, журналисты и сотрудники региональных и местных СМИ.

План:

Понятие информационной безопасности;

Внешние и внутренние угрозы информационной безопасности России.

 

Лекция 4. «Проблемы информационной безопасности в период распространения информационных войн».

Целевая группа: Представители молодежной аудитории - активные пользователи Интернета 17- 25 лет.

План:

1. Понятие, цели и задачи информационных войн;

2. Противостояние и противодействие информационным атакам.

Лекция 5. «Особенности влияния материалов экстремисткой и террористической направленности на молодежную аудиторию: экспертиза информации и способы противодействия».

Целевая группа: сотрудники аппарата АТК, прокуратуры, следственного комитета.

План:

Проявления экстремизма как объект научного исследования;

Социальные, правовые и психологические аспекты изучения субъектов и объектов экстремистской и террористической деятельности;

Экстремистская направленность как психологическое понятие;

Технологии противодействия влиянию информации экстремисткой направленности;

Технологии убеждающего воздействия.

Рекомендации

 


<== предыдущая | следующая ==>
В молодежную среду проникают активно пропагандируемые экстремистские идеи, что в свою очередь ведет к деформации смысложизненных ориентаций | Технологии убеждения

Date: 2016-08-31; view: 167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию