Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренинг по ведению переговоровЧасть 1. Подготовка и планирование переговоров с лидерами и представителями молодежных субкультур экстремистского характера. Часть 2. Обсуждение и проработка различных стратегий переговоров. Часть 3. Проработка установления контакта с молодыми людьми. Часть 4. Управление переговорным процессом. Часть 5. Завершение переговоров с лидерами и представителями молодежных субкультур. Тренинг по преодолению конфликтов. Часть 1. Определение предмета конфликта совместно с лидерами и представителями экстремистских молодежных субкультур. Часть 2. Определение сторон, включенных в конфликт. Часть 3. Определение действительных интересов и потребностей оппонентов. Часть 4. Обсуждение возможных стратегий взаимодействия в конфликте и вероятных исходов каждой стратегии. Часть 5. Управление и завершение конфликтной ситуации. Семинар 4. «Формирование ценностных установок в молодежной среде». Одним из аспектов в поисках механизмов влияния на формирование ценностных установок является творчество, как некое информационное поле человека и возникшее с появлением самого человека. Стремление к творчеству, максимальному проявлению личностных качеств заложено в человеке самой природой, их реализация и развитие связаны прежде всего с условиями среды, в которой находится личность Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Личность может менять свое место в социокультурной среде, постоянно развиваясь и конструируя свою социокультурную среду. Мобильность в среде, инвариантность различных проявлений создает особые условия для инициативы и самостоятельности, творчества и самоутверждения, свободы социальной и творческой ориентации, оценок и предпочтений у личности. Поэтому целесообразно провести семинар «Творческая среда как инициация формирования антитеррористических ценностей». Цель: Организация мероприятий в студенческом коллективе направленных на выявление положительных составляющих в творческой среде с ориентацией на противодействие идеологии терроризма. 1. Актуализация действий творческой молодежи находящихся на эстетическо-гуманитарном направлении обучения на активное участие в своем творчестве в борьбе с идеологией терроризма. Задачи: 1. Привлечение студентов как представителей определенного слоя общества, для работы по формированию личностных и творческих качеств для создания образа толерантного человека. 2. Выстраивание механизмов коммуникаций в студенческой среде посредством проведения конференций, выставок, презентаций и участие в них. 3. Взаимодействие студенческого общества со СМИ для формирования отрицательного образа террориста на основе продуктов своего научного творчества. Практическую часть семинара можно провести в форме мозгового штурма, ментальных карт. Техника «Мозговой штурм». Смысл данной техники заключается в том, чтобы генерировать как можно больше идей, высказываний. Возможна работа индивидуально и в группе. Техника «Ментальные карты». Техника интересна тем, что помогает привести к порядку, структурированию мыслей, рассуждений и разработать дальнейший план данной задачи. Возможна работа индивидуально и в группе. Составить мыслительную карту собирая факты, идеи, критерии, высказывания данной проблемы соблюдая следующие этапы: определение темы, сбор ключевых слов, разработка. В заключение составляются рекомендации для использования потенциала творческой среды для формирования ценностно-смысловых установок антитеррористического мышления. Лекционная работа При подготовке индивидуальных пропагандистов особое внимание должно быть направлено на содержание лекций Предлагается лекционный пакет для работы с разными группами населения по самым важным и болезненным проблемам, связанным с этнорелигиозными экстремистскими и террористическими угрозами и распространением их идеологии Рекомендуемые темы (содержание лекций представлено в следующем разделе данного отчета): Лекция 1. «Международное сотрудничество как основа для профилактики экстремистской деятельности». Целевая группа: руководители среднего и низшего звена муниципальных образований. План: Этнорелигиозный экстремизм и терроризм: истоки, виды, стратегии профилактики и борьбы;
Нормативно-правовая база Российской Федерации в сфере профилактики экстремизма; Международное сотрудничество – краткая характеристика международных организаций; Международный банк данных экстремистских организаций и профилактических программ; Дальнейшие перспективы сотрудничества в области профилактики этнорелигиозного экстремизма. Лекция 2. «Позитивная и негативная роль СМИ в формировании образа экстремиста и террориста у молодого поколения в условиях Северного Кавказа». Целевая группа: журналисты и сотрудники региональных и местных СМИ План: Основные понятия психологии экстремизма и терроризма; Признаки этнорелигиозного экстремизма; Психологическая характеристика экстремистов и мотивов их преступного поведения; СМИ как эффективное средство формирования общественного мнения; Проблема ответственности представителей СМИ за освещение событий; Групповая дискуссия по вопросу: «Что же можно и нужно предпринять сегодня для того, чтобы предотвратить ситуации, в которых СМИ вольно или невольно становятся «подельниками» экстремизма?»; Рекомендации журналистам.
Лекция 3. «Понятие информационной безопасности и основное содержание угроз информационной безопасности России». Целевая группа: руководители среднего и низшего звена муниципальных образований, журналисты и сотрудники региональных и местных СМИ. План: Понятие информационной безопасности; Внешние и внутренние угрозы информационной безопасности России.
Лекция 4. «Проблемы информационной безопасности в период распространения информационных войн». Целевая группа: Представители молодежной аудитории - активные пользователи Интернета 17- 25 лет. План: 1. Понятие, цели и задачи информационных войн; 2. Противостояние и противодействие информационным атакам. Лекция 5. «Особенности влияния материалов экстремисткой и террористической направленности на молодежную аудиторию: экспертиза информации и способы противодействия». Целевая группа: сотрудники аппарата АТК, прокуратуры, следственного комитета. План: Проявления экстремизма как объект научного исследования; Социальные, правовые и психологические аспекты изучения субъектов и объектов экстремистской и террористической деятельности; Экстремистская направленность как психологическое понятие; Технологии противодействия влиянию информации экстремисткой направленности; Технологии убеждающего воздействия. Рекомендации
|