Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура экзаменационной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тест содержит 30 заданий различных как по форме предъявления, так и по уровню сложности. Представлены тестовые задания закрытого типа (каждый вопрос сопровождается готовыми вариантами ответов, из которых необходимо будет выбрать один или несколько правильных) и открытого типа (на каждый вопрос участнику вступительных испытаний нужно будет предложить свой ответ). Виды тестовых заданий закрытого типа: 1) множественный выбор – испытуемому необходимо будет выбрать один или несколько правильных ответов из приведенного списка; 2) установление соответствия – от участника вступительных испытаний будет требоваться установить соответствие элементов двух списков; 3) установление последовательности – в данном задании нужно будет расположить элементы списка в определенной последовательности. Виды тестовых заданий открытого типа: 1) свободное изложение – этот тип задания представляет собой вопрос, на который участник вступительных испытаний должен будет дать краткий (ограниченно-развернутый) связный ответ в объеме 5 – 7 предложений; 2) дополнение – задание, требующее краткого ответа в виде слова (слов), словосочетания, при этом вариантов ответа не представлено. Тест состоит из 3 частей. Задания первой части требуют от участников вступительного испытания предъявления знаний историко-литературного и теоретико-литературного характера. Объем первой части теста – 6 заданий. В частях второй и третьей предлагается выполнение заданий, включающих вопросы к анализу литературных произведений. Проверяется умение участников вступительных испытаний определять основные элементы содержания и художественной структуры произведений (тематика и проблематика, жанровая принадлежность, герои и события, художественные приемы и т.д.), осуществлять аналитическое осмысление художественного текста, сопоставление литературных явлений и фактов. Вторая часть содержит задания, предполагающие анализ фрагмента эпического, или лироэпического, или драматического произведения. Третья часть – анализ лирического произведения. Вторая и третья часть теста содержат по 12 заданий.
Date: 2016-08-31; view: 233; Нарушение авторских прав |