Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перемещений нет в узлах. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Колёса и шины: 1) излом, ослабление или отсутствие хотя бы одной шпильки или гайки крепления колеса, а также наличие трещины в диске или ободе колеса; 2) на передних колёсах установлены шины, восстановленные по второй группе ремонта; 3) остаточная глубина рисунка протектора менее 2 мм в любой его части; 4) шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также отслоение протектора и боковины; 5) давление в шинах не соответствует установленным нормам; 6) неисправны замочные кольца или плохая посадка их на ободе колеса; Цел диск и обод в колесе - Без трещин! Гайки-шпильки — все!
Карданная передача: 1) ослаблено крепление и посадка фланцев на валу тягового двигателя или редуктора; 2) отсутствует предохранительная скоба, если она предусмотрена конструкцией троллейбуса; 3) осевой зазор карданного шарнира и радиальный зазор шлицевого соединения превышает допустимую норму.
Центральный и колёсный редукторы: 1) отсутствует хотя бы одна шпилька крепления крышек фланца и картера; 2) наблюдается просачивание смазки с падением капель (каплепадение); 3) наличие посторонних шумов при работе редуктора.
Подвеска: 1) сломан хотя бы один коренной лист задней рессоры или любой лист передней рессоры; 2) перекос заднего (ведущего) моста, превышающий норму, установленную заводом-изготовителем.
Пневматическое оборудование:
1) работа компрессора сопровождается повышенным шумом; 2) предохранительный клапан не имеет пломбы (где это предусмотрено конструкцией завода-изготовителя) или предохранительный клапан не имеет соответствующей отметки о произведённой регулировке; 3) регулятор давления не поддерживает рабочее давление в пневматической системе в пределах, установленных в Технических Условиях на троллейбус; 4) неисправен регулятор положения кузова.
Крышевое оборудование: 1) дефекты токоприёмников, вызывающие сход токоснимающих головок с контактных проводов; 2) наличие трещин, погнутостей и сквозных прожогов на штангах; 3) заедание в шарнирах токоприёмников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскостях; 4) неисправны головки токоприёмников; 5) неисправны приспособления, предохраняющие от падения головки токоприёмника при срыве со штанги, если это предусмотрено конструкцией; 6) неисправна или неправильно отрегулирована система ограничения подъёма и опускания штанг; 7) не отрегулированы натяжные пружины токоприёмника, нажатие токоприёмника на контактный провод на высоте подвески контактного провода 5,8 м не соответствует 120-140 Н (12-14 кгс); 8) дефекты верёвок токоприёмников, колец и изоляторов; 9) повреждена или отсутствует на крыше дорожка из электроизоляционного материала; 10) установлены нестандартные контактные вставки 11) разница в длине штанг токоприёмника превышает 100 мм; 12) неисправны штангоуловители (при их наличии).
Электрическое оборудование: 1) нарушена работа тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи; 2) не работает световая или звуковая сигнализация; 3) установлены некалиброванные предохранители; 4) отсутствуют пломбы ограничительных аппаратов защиты; 5) не работают контрольно-измерительные приборы; 6) заедает пусковая педаль; 7) не работают в установленном режиме стеклоочистители; 8) не работают в установленном режиме стеклоомыватели(если предусмотрены конструкцией); 9) не работает привод дверей; 10) не работает звуковой сигнал; 11) не работают устройства обогрева стёкол кабины водителя; 12) ток утечки превышает 3 мА.
Внешние световые приборы: 1) не горят или не отрегулированы фары; 2) не горят стоп-сигналы, указатели поворота, габаритные фонари; 3) не установлены или не горят сигнальные опознавательные знаки (фонари) на сочленённом троллейбусе; 4) отсутствует освещение дверного проёма задней двери.
Кузов:
1) нарушена целостность дверей и люков пола; 2) повреждено изоляционное покрытие поручней и подножек входа и выхода; 3) нарушено крепление элементов пола и сидений, которое может привести к травме пассажира и повреждению его одежды или обуви; 4) нарушена целостность дверей и люков пола; 5) отсутствуют предусмотренные конструкцией троллейбуса зеркала заднего вида; 6) дефекты на стёклах и зеркалах заднего вида, искажающие или ухудшающие видимость; 7) повреждено или отсутствует хотя бы одно из стекол кузова; 8) протекает крыша; 9) неисправно буксировочное устройство; 10) не работают отопление кабины или салона в зимнее время; 11) не работает громкоговорящая установка; 12) разрушено мягкое соединение тягача и прицепа сочленённого троллейбуса.
Для контроля тока утечки троллейбус оборудуется бортовым устройством контроля. Допускается эксплуатация троллейбусов без бортовых приборов контроля тока утечки, при условии принятия необходимых мер контроля токов утечки в троллейбусных депо и на конечных станциях.
|