Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончательная обработка корпусных деталей





 

Координатное растачивание отверстий в корпусных деталях производится на расточных и фрезерных станках с помощью борштанг, оснащенных расточными резцами, выставленными на заданный размер, обеспечивая высокую точность изготовления. Однако, способ координатного растачивания отверстий корпусных деталей имеет и недостатки:

- не высокую производительность

- большую трудоемкость настройки станка

- смены инструмента и т. п

Применяется обычно в единичном и мелкосерийном производстве.

В условиях серийного производства отверстия корпусных деталей обрабатываются на радиально-сверлильных станках. Обработка может вестись как с одной стороны, так и с двух сторон последовательно, но для этого необходимо поворотное приспособление, гарантирующее соосность обработки отверстий.

В массовом производстве обработка ведется на многопозиционных агрегатных станках. Многопозиционные агрегатные станки позволяют выполнять операции:

- сверление

- зенкерование

- развертывание

- растачивание

- подрезку торцов

- выточку канавок и т. д.,

в тоже время обеспечивают перекрытие вспомогательного времени операции машинным временем, что приводит к повышению производительности. Пройдя обработку на всех позициях станка, деталь поступает на загрузочную операцию, где снимается с приспособления, загружаемого затем очередной заготовкой

 

Контроль качества

Контроль качества:

Визуальный:

- осмотра обработанных поверхностей,

- определения чистоты обработки.

Геометрический:

- проверки соответствия размеров заданных чертежом,

- параллельности,

- перпендикулярности и соосности.

Контрольные вопросы:

 

1.Материалы, используемые при изготовлении корпусных деталей.

2.Виды заготовок.

3.Технологические требования, предъявляемые к корпусным деталям.

4.Выбор технологических и измерительных баз.

5.Типовой маршрут обработки корпусных деталей.

6.Виды окончательной обработки корпусных деталей.

7.Виды контроля качества.

 

 

Лекция 13 -

 

13.Обработка деталей класса «зубчатые колеса»

Date: 2016-08-31; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию