Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Окончательная обработка корпусных деталейСтр 1 из 3Следующая ⇒
Координатное растачивание отверстий в корпусных деталях производится на расточных и фрезерных станках с помощью борштанг, оснащенных расточными резцами, выставленными на заданный размер, обеспечивая высокую точность изготовления. Однако, способ координатного растачивания отверстий корпусных деталей имеет и недостатки: - не высокую производительность - большую трудоемкость настройки станка - смены инструмента и т. п Применяется обычно в единичном и мелкосерийном производстве. В условиях серийного производства отверстия корпусных деталей обрабатываются на радиально-сверлильных станках. Обработка может вестись как с одной стороны, так и с двух сторон последовательно, но для этого необходимо поворотное приспособление, гарантирующее соосность обработки отверстий. В массовом производстве обработка ведется на многопозиционных агрегатных станках. Многопозиционные агрегатные станки позволяют выполнять операции: - сверление - зенкерование - развертывание - растачивание - подрезку торцов - выточку канавок и т. д., в тоже время обеспечивают перекрытие вспомогательного времени операции машинным временем, что приводит к повышению производительности. Пройдя обработку на всех позициях станка, деталь поступает на загрузочную операцию, где снимается с приспособления, загружаемого затем очередной заготовкой
Контроль качества Контроль качества: Визуальный: - осмотра обработанных поверхностей, - определения чистоты обработки. Геометрический: - проверки соответствия размеров заданных чертежом, - параллельности, - перпендикулярности и соосности. Контрольные вопросы:
1.Материалы, используемые при изготовлении корпусных деталей. 2.Виды заготовок. 3.Технологические требования, предъявляемые к корпусным деталям. 4.Выбор технологических и измерительных баз. 5.Типовой маршрут обработки корпусных деталей. 6.Виды окончательной обработки корпусных деталей. 7.Виды контроля качества.
Лекция 13 -
13.Обработка деталей класса «зубчатые колеса»
|