Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дни памяти 1 / 14 июля, Собор Новомучеников и исповедников Российских.





Священномученик Алексий родился 5 / 18 октября 1883 года в городе Буй в семье Александра Николаевича Дроздова, многолетнего секретаря городского управления, личного почетного гражданина, также работавшего в Костромской губернской почтовой конторе. Родители Алексея происходили из духовного сословия (отец был сыном псаломщика Николая Ивановича Дроздова (+ 1907), а мать, Александра Ивановна, – дочерью священника Иоанна Александровича Мизеровского (+ 1885), служивших в Буйском уезде).
Алексей учился в Галичском духовном училище, затем окончил три курса Костромской духовной семинарии.
Примерно с 1902 года Алексей стал работать учителем церковно-приходской школы в Судае Чухломского уезда, а затем в октябре 1904 года был рукоположен во диакона и стал служить в храмах Костромской епархии.
Сначала - в Никольской церкви села Никольское-Горицких Нерехтского уезда (ныне село Никольское на окраине г. Фурманова Ивановской области).
9 / 22 ноября 1906 года диакон Алексий был переведен в Богоявленский храм села Красное Костромского уезда.
В феврале 1910 года он перешел служить в Пермскую епархию, а с лета 1914 года по 1917 год служил в Подольской епархии (ныне – Винницкая область Украины).
С 1917 по 1922 годы диакон Алексий служил в храмах Московской епархии.
С 1922 по 1928 год он служил на родине, в городе Буй Костромской губернии.
С 1928 года отец Алексий снова стал служить в храмах Московской епархии. За ревностное служение диакон Алексий в 1930-м году был возведен в сан протодиакона. Последнее место его служения, с 1933-го года – собор Рождества Пресвятой Богородицы в городе Орехово-Зуево.
В это время жизнь протодиакона была распределена между служением в храме и уходом за тяжко больными родными. Супруга, Надежда Афанасьевна, была хронически больна пороком сердца; в 1932 году заболела ревматизмом старшая девятнадцатилетняя дочь Ангелина, и через три года слегла окончательно, и не вставала с постели всю последующую жизнь; в 1936 году заболела эпилепсией другая дочь, Надежда.
17 ноября 1937 года протодиакон был арестован по-стандартному, без каких-либо доказательств, обвинению в антисоветской деятельности, но виновным себя не признал.
21 ноября 1937 года тройка НКВД приговорила протодиакона Алексия к десяти годам заключения в исправительно-трудовом лагере, и он был отправлен в Сиблаг. По отзыву властей, он в лагере проявлял себя, как "активный церковник".
Протодиакон Алексий Дроздов скончался в Сусловском отделении Сиблага (ныне – село Суслово Мариинского района Кемеровской области) 14 июля 1942 года и был погребен в безвестной могиле.
Священномученик Алексий был прославлен в лике святых новомучеников и исповедников Церкви Русской определением Священного Синода от 11 апреля 2006 года. Память 14 июля н.ст.

О дне сем.

Чтения литургии. Отрывок из послания апостола Павла к Римлянам: 1Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.

2Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. || Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 3Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.

4Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.

5Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.

6Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.

7Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

9И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; 10да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.

11Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.

12Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.







Date: 2016-08-31; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию