Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности высших психических функций





Педагогическая характеристика школьника

Фамилия, имя, отчество ребенка Баданин Илья Алексеевич

Дата рождения «22» апреля 2004 года

Образовательное учреждение МОУ СОШ №33

Класс

Программа обучения адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи, УМК «Перспективная начальная школа»

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития) сведениями о себе, своей семье, ближайшем социальном окружении владеет в полной мере, уровень актуального развития соответствует возрасту

Особенности учебной деятельности

Работоспособность средняя

Темп учебной деятельности средний

Мотивация на учебную деятельность _ сформирована

Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при помощи педагога, других учащихся) новые понятия усваивает, умеет работать по инструкции, алгоритму, активно работает в паре, группе

Состояние общей и мелкой моторики моторная ловкость сформирована недостаточно

Особенности высших психических функций

Особенности восприятия (ориентировка в пространстве и времени) в пространстве и времени ориентируется

Особенности внимания объем внимания в норме, концентрация и переключение соответствует норме

Особенности памяти зрительная и слуховая память в норме

Особенности мышления развито в пределах возрастной нормы

Общая характеристика речевого развития (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно-выразительное оформление и др.) звукопроизношение в норме, заикание, словарный запас соответствует норме грамматический строй в основном без ошибок, речь интонационно оформлена

Date: 2016-08-31; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию