Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка





Полоцкий торгово-технологический колледж» Белкоопсоюза

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно- Первый заместитель директора Директор колледжа

методической работе по учебной работе

______________ Павлюченко С.Л. _________________Ковалёва С.В. ____________ Андрусяк Я.В.

«_____»_____________ 2010 г. «_____» ________________ 2010 г. «_____»_____________ 2010 г.

 

Технологическая практика

Рабочая УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

для колледжей Белкоопсоюза

по специальности

2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий»

 

Полоцк 2010

Программа разработана преподавателем Кармановой Л.П. на основе примерного тематического плана по дисциплине «

Программа разработана преподавателем Московской И.Ю.

Рецензенты: Толокнова С.А. – председатель цикловой комиссии; Капшуль С.В. - преподаватель

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании

цикловой комиссии информатики и информационных технологий

Протокол № ____ от ____________2010 г.

Председатель комиссии

_____________________ Толокнова С.А


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа технологической практики составлена по специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий», специализации 2-40 01 01 35 «Программное обеспечение обработки экономической и деловой информации» и является одним из важнейших этапов учебного процесса.

Главной задачей практики является углубление и систематизация навыков, полученных при изучении дисциплин «Основы алгоритмизации и программирования», «Технология разработки программного обеспечения», «Базы данных и системы управления базами данных», «Операционные системы» и др.

Целями технологической практики являются:

закрепление знаний, связанных с технологией обработки информации;

углубление знаний, полученных при изучении аппаратных средств и системного обеспечения персонального компьютера;

закрепление и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

получение навыков проектирования и управления технологическим процессом обработки информации.

При прохождении технологической практики учащиеся должны освоить работу с современной техникой и технологию при работе за персональным компьютером (ПК).

Технологическая практика проводится в организациях различных форм собственности, решающих производственные задачи на ЭВМ. Перед выходом на технологическую практику учащимся выдается программа практики, примерный календарно-тематический план, методические рекомендации по выполнению заданий практики и оформлению дневника-отчёта.

Во время технологической практики организации и др. могут предоставить учащимся оплачиваемые рабочие места в соответствии с их специальностью и квалификацией.

На период прохождения технологической практики назначаются два руководителя: один – от организации, другой – от колледжа.

Руководители практики обеспечивают выполнение программы практики и соответственно календарно-тематического плана, разработку и ведение рабочей документации по практике, систематический контроль за прохождением практики учащимися.

По окончании практики учащиеся предоставляют в колледж дневник-отчет с заключением руководителя практики от организации и характеристику.

На основе представленных документов проводится собеседование с учащимися и выставляется отметка.

Во время прохождения практики учащимся необходимо

изучить:

аппаратное и программное обеспечение, применяемое в организации;

особенности настройки операционных систем;

используемые служебные программы действующей организации;

среды программирования и (или) системы управления базами данных, используемые при разработке программного обеспечения в действующей организации;

основополагающие нормативные акты (ГОСТы);

приобрести умения:

разрабатывать, производить отладку и тестирование элементов программного обеспечения;

разрабатывать и оформлять программные документы в соответствии с требованиями ГОСТ 19.101-77 ЕСПД;

разрабатывать и оформлять руководство программиста (системного программиста) в соответствии с требованиями ГОСТ 19.504-79 ЕСПД (ГОСТ 19.503-79 ЕСПД);

разрабатывать и оформлять руководство оператора в соответствии с требованиями ГОСТ 19.505-79 ЕСПД.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Наименование тем Коли­чество рабочих дней (недель)
  Вводное занятие. Ознакомление с центром информационных технологий. Инструктаж по технике безопасности труда 3 дня
  Изучение технологического процесса обработки информации в отделах центра информационных технологий или подразделениях предприятия 2 дня
  Производственные экскурсии 1 лень
  Производственная работа на штатных рабочих местах
4.1 Сбор, хранение информации, изучение первичных документов, каналов передачи данных, банков справочной информации, характера и форм выходной информации 5 дней
4.2 Изучение характера работ в аналитических отделах. Разработка творческих заданий на вновь проектируемую систему. Составление бизнес-плана и выполнение пилотного проекта 5 дней
4.3 Сопровождение реальной задачи по обработке информации: регистрация сбоя в автоматизированной системе и пути разрешения конфликтов. Кодирование и отладка программных, средств, выполняемых по индивидуальному заданию. 5 дней
4.4 Анализ мониторинговой деятельности. Оценка организации работ по ремонту и замене вычислительных устройств. Кодирование и отладка программных средств выполняемых по индивидуальному заданию. 5 дней
4.5   Кодирование и отладка программных средств, выполняемых по индивидуальному заданию. Разработка связей вновь созданного программного средства с уже имеющимся программным обеспечением. 5 дней
4.6 Интеграция разработанного программного средства в автоматизированную систему предприятия (учреждения), Опытная эксплуатация. Анализ качества выполненного программного средства. Расчет себестоимости программного средства 5 дней
  Оформление отчёта по практике, обобщение полученных на производстве материалов 3 дня
  Зашита и опенка результатов практики 1 день
  ИТОГО 40 дней (8 недель)

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Содержание раздела, темы Формируемые умения и навыки Виды выполняемых работ Рабочее место
1. Вводное занятие. Ознакомление с центром информационных технологий. Инструктаж по технике безопасности труда
Инструктаж по общим вопросам охраны труда и техники безопасности, режиму работы организации Определять соответствие условий труда нормативным актам по технике безопасности и охране труда на рабочем месте Анализирует соответствие условий труда нормативным актам по технике безопасности и охране труда Техник-программист (инженер-программист)
2. Изучение технологического процесса обработки информации в отделах центра информационных технологий или подразделениях предприятия
Знакомство с подразделениями организации, занимающимися разработкой программного обеспечения. Изучение структуры и штатного расписания, режима работы подразделения. Изучение информационных взаимосвязей подразделений данной организации и взаимосвязь с другими организациями Определять взаимосвязь подразделений организации и взаимосвязь с другими организациями Анализирует структуру организации, ее подразделений, штатное расписание. Определяет и анализирует информационную взаимосвязь подразделений организации, а также взаимосвязь с другими организациями Техник-программист (инженер-программист)
3. Производственные экскурсии
4. Производственная работа на штатных рабочих местах
Сопровождение реальной задачи по обработке информации: регистрация сбоя в автоматизированной системе и пути разрешения конфликтов. Кодирование и отладка программных средств, выполняемых по индивидуальному заданию. Сопровождать реальную задачу по обработке информации. Кодировать и отлаживать программные средства, выполняемые по индивидуальному заданию. Сопровождает реальную задачи по обработке информации. Кодирует и отлаживает программные средства, выполняемые по индивидуальному заданию. Техник-программист (инженер-программист)  
Сбор, хранение информации, изучение первичных документов, каналов передачи данных, банков справочной информации, характера и форм выходной информации Собирать, хранить информацию, изучать первичные документы, каналы передачи данных, банки справочной информации, характер и форму выходной информации Собирает, обрабатывает информации. Изучает первичные документы, каналы передачи данных, банки справочной информации, характер и форму выходной информации Техник-программист (инженер-программист)  
Анализ мониторинговой деятельности. Оценка организации работ по ремонту и замене вычислительных устройств. Кодирование и отладка программных средств выполняемых по индивидуальному заданию. Анализировать мониторинговую деятельность. Оценивать организацию работ по ремонту и замене вычислительных устройств. Кодировать и отлаживать программные средства выполняемые по индивидуальному заданию. Анализирует мониторинговую деятельность. Оценивает организацию работ по ремонту и замене вычислительных устройств. Кодирует и отлаживает программные средства, выполняемые по индивидуальному заданию. Техник-программист (инженер-программист)
Кодирование и отладка программных средств, выполняемых по индивидуальному заданию. Разработка связей вновь созданного программного средства с уже имеющимся программным обеспечением. Кодировать и отлаживать программные средства, выполняемые по индивидуальному заданию. Разрабатывать связи вновь созданного программного средства с уже имеющимся программным обеспечением. Кодирует и отлаживает программные средства, выполняемые по индивидуальному заданию. Разрабатывает связи вновь созданного программного средства с уже имеющимся программным обеспечением. Техник-программист (инженер-программист)
Интеграция разработанного программного средства в автоматизированную систему предприятия (учреждения), Опытная эксплуатация. Анализ качества выполненного программного средства. Расчет себестоимости программного средства Интегрировать разработанное программное средство в автоматизированную систему. Анализировать качества выполненного программного средства. Рассчитывать себестоимость программного средства Интегрирует разработанное программное средство в автоматизированную систему предприятия. Анализирует качества выполненного программного средства. Рассчитывает себестоимость программного средства Техник-программист (инженер-программист)
5. Оформление отчёта по практике, обобщение полученных на производстве материалов
6. Зашита и опенка результатов практики
             

 



 


ЛИТЕРАТУРА

1. Финогенов, К.Г. Win32. Основы программирования / К.Г. Финогенов. - М.: Диалог-МИФИ, 2002.

2. Мартынов, И.П. Программирование для Windows на С/С++. Т. 1 / И.П. Мартынов. - М.: ООО Бином-Пресс, 2004.

3. Архангельский, А.Я. Программирование в С++ Builder4 / А.Я. Архангельский. - М.: ЗАО «Издательство Бином», 2000.

4. Глушаков, С.В. Программирование на Delphi / С.В. Глушаков, А.Л. Клевцов, С.А. Теребилов. - Харьков: Фолно, 2002.

5. Орлов, С.А. Технологии разработки программного обеспечения / С.А. Орлов. – СПб.: Питер, 2000.

6. Глас, Р. Сопровождение программного обеспечения: пер. с англ. / Р. Глас, Р. Нуазо. - М.: Мир, 1983.

7. Роббинс, Дж. Отладка приложений: пер с англ. / Дж. Роббинс. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001.

8. Морозевич, А.Н. Техническое обеспечение современных информационных технологий / А.Н. Морозевич. - Мн.: Выш. шк., 2003.

 







Date: 2016-08-30; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию