Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЕГЭ: обществознание, английский язык, русский язык





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

Факультет истории и международных отношений

Направление подготовки 44.03.05

Профили:История и английский язык

Обществознание и английский язык

Степень (квалификация) – бакалавр

Форма и срок обучения – очная (5 лет)

ЕГЭ: обществознание, английский язык, русский язык

Виды профессиональной деятельности:

Ø в области педагогической деятельности: изуче­ние возможностей, потребностей, достижений обучаю­щихся в области образования и проектирование на осно­ве полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;

v организация обучения и воспитания в сфере об­разования с использованием технологий, соответствую­щих возрастным особенностям обучающихся и отражаю­щих специфику предметной области;

v организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллектива­ми и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;

v использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий; осуще­ствление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

Ø в области культурно-просветительской деятельности: изучение и формирование потребностей детей и взрос­лых в культурно-просветительской деятельности; органи­зация культурного пространства; разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных со­циальных групп; популяризация профессиональной обла­сти знаний общества.







Date: 2016-08-30; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию