Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что мешает нам обучать и обучаться





Учителям и ученикам мешает то же, что
и плохому танцору — некомпетентность!

Нагородив массу красной пропаганды, половина из которой вызывает недоумение и раздражение — но, зато, избавившись от всех ненужных эмоций! — я приступаю к сути самой учебной технологии. Прочитав сие, вы сможете, наконец, понять мою самоуверенность.

Для того, чтобы всерьёз научиться учиться, существует специальный учебный курс. За полтора месяца серьёзной, почти авральной учёбы, вы узнаёте всё об основах обучения, о его проблемах и препятствиях, но, главное, вы приобретаете способности с ними справляться.

Здесь я приведу очень простой, детский вариант самых основных данных этого курса, к тому же, вольно пересказанных и дополненных моими эмоциями. Посему, никаких способностей вы не приобретёте. Дай Бог, чтоб заинтересовались и хоть что-нибудь попробовали!

Обучение состоит из трёх основ:

q понимания слов,

q учебной массы и

q постепенности продвижения.

Препятствий в обучении — всего три:

q отсутствие учебной массы,

q нарушение постепенности и

q непонятые слова.

С самой началки, школа занимается культивированием и бурным размножением этих препятствий, так, что они врастают в умы и сплетаются в кучи.

Детвора, за редким исключением, так глубоко тонет в них, что даже и не подозревает о поверхности, куда можно выплыть, вдохнуть и осмотреться.

Открою секрет: учителя — не лучше. Они ведь, учились в тех же школах. Вот и сидят они, вместе с детьми, на самом дне, давно забыв о способностях, которые можно создавать, вынырнув на поверхность.

Препятствия в обучении — явление и этическое, и социальное, и психо-физиологическое.

Все три препятствия — это конкретный запрет жить, быть способным, управлять средой. Это боль и расстройство.

Они напрямую воздействуют на ум и тело, и выражаются в конкретных физиологических и психических проявлениях.

 

Date: 2016-08-30; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию