Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главное для успеха бильярдной — правильно выбранное место и концепция заведения.

В целом рынок бильярдных клубов можно разделить на три типа:

1)небольшие помещения - до 20 столов (как правило меньше) - расположенные на первых этажах зданий

2)бильярдные в составе торговых и развлекательных центров (от 15 до 50 столов)

3)бильярдные в составе отелей и домов отдыха (3-5 столов)

Ну и разумеется все бильярдные делятся по развлекательные, спортивные и элитные клубы.

В первом случае помимо бильярдных столов должны быть представлены многочисленные альтернативные развлечения, во втором же особый упор делается на качество бильярдных столов. Подобные клубы требуют больших инвестиций, окупить которые на одних лишь турнирах очень непросто. Вот почему в попытке повысить рентабельность владельцы таких заведений зачастую смешивают формат спортивного и развлекательного клуба.

В элитный сегмент без серьезных инвестиций и не менее серьезных связей в среде будущих посетителей соваться не стоит — слишком велик риск прогореть.

В целом же рынок бильярда уже достаточно высококонкурентен. Только ниша бильярдных в развлекательных зонах торговых центров остается еще не до конца насыщенной, но и это всего лишь вопрос времени.

И тем не менее войти в этот бизнес еще можно. Правда вложить придется не менее 100 тысяч долларов в закупку качественного оборудования, ибо заведений с дешевыми столами с протертым сукном и так в городах множество.

Другая проблема рынка — маркеры. Как правило в большинстве заведений маркерами работают студенты, которые совершенно не знают правил, а играют ничем не лучше среднестатистических посетителей. В такой клуб серьезный клиент не пойдет.

Кроме того, необходимо чрезвычайно взвешенно подходить к подбору помещения. Аренда слишком дорогих площадей может серьезно увеличить сроки окупаемости проекта (аренда — одна из ключевых статей расходов заведения), а слишком дешевых (а значит, неудачно расположенных) — уменьшит поток клиентов.

Вместе с тем и центр города не решает проблему. Посетителям недорогих бильярдных проще сходить в ближайшую к дому, а элитный клиент не поедет в заведение где не предусмотрена нормальная парковка.

В целом оптимальным эксперты считают выбор помещения, расположенное на первой линии домов поблизости от метро или крупных транспортных магистралей. А если заведение рассчитано на узкий круг профессионалов, то местоположение вообще не играет большой роли.

Площадь бильярдной зависит от количества столов, но универсальная рекомендация 300-500 метров.

Кроме того надо определиться и с целевой аудиторией бильярдной. Если интересует молодежь, то акцент целесообразнее сделать на «американку», а если люди в возрасте, то на русский бильярд. Хотя в принципе в любой бильярдной должны быть представлены оба типа столов. Вопрос лишь в соотношении.

У каждого стола свои плюсы и минусы. Одни эксперты считают более привлекательным с коммерческой точки зрения пул, так как разноцветные шары и кажущаяся легкость игры привлекают более широкий круг клиентов, и кроме того в пул могут играть и мужчины, и женщины, тогда как русская пирамида более популярна среди мужчин. А поскольку размер стола для пула меньше, чем для пирамиды, то на одной и той же площади можно поставить три стола для русского бильярда или пять столов для пула, что эффективнее с коммерческой точки зрения.

Другие, как и большинство игроков, отдают предпочтение русскому бильярду.

Сколько же можно заработать, открыв бильярдный клуб?

Оснащение под ключ бильярдной на 10 столов площадью 250 кв.м. Обойдется в 400–800 долларов за квадратный метр. Добавьте сюда стоимость аренды помещения в Москве (региональные предприниматели могут сами сделать поправку на местные условия) — еще примерно 100 тысяч долларов в год.

Годовой фонд заработной платы всех сотрудников составит ориантировочно 142 тысячи долларов.

Еще 54 тысячи уйдет за год на текущий ремонт, коммунальные платежи и рекламу. Таким образом, общий объем затрат, которые понесет инвестор в первый год работы, составит почти полмиллиона долларов.

Прибыль бильярдной складывается из доходов, которые приносит эксплуатация столов, и успешной работы бара с кухней (которые приносят до 50% дохода заведению)

Средняя загрузка одного стола составляет четыре часа в сутки в будние дни и восемь — в лучшее время (пятница, выходные, праздники). Отличается и стоимость игры: в среднем в будние дни час игры обойдется в 200 рублей (хотя некоторые клубы делают скидки, например, для студентов в дневное время, что приводит к увеличению потока), а в выходные — около 300 рублей.

За 156 «удачных» дней в году компания заработает 375 тысяч рублей, а еще за 209 менее удачных дней — 167 тысяч. То есть — 532 тысяч рублей (20 тысяч долларов) с одного стола или 200 тысяч — с десяти. Еще столько же при удачной работе принесут бар и кухня. Итого — 400 тысяч долларов. Таким образом, проект окупится в среднем за один год и два месяца.

Учитывая, что в раскрутку на первых порах придется вложить несколько больше, реалистичный срок окупаемости составит полтора года при рентабельности на уровне 50%.


<== предыдущая | следующая ==>
Как использовать Страпон | Двухсекундное интервью

Date: 2016-08-30; view: 186; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию