Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силы, действующие в зацеплении кони­ческих зубчатых передач





В прямозубой конической передаче силу нормального давления Fn можно разложить на две со­ставляющие (рис. 4.16, а):окружную Fn и распорную которую, всвою очередь, раскладывают на осевую Fa и радиальную Fr силы. Из рисунка 4.16, б видно,что

 

; (4.4.20)

,

где – окружная сила со­ответственно на шестерне и колесе (табл. 4.18); , – вращающие моменты соответственно на шестерне и колесе.

 

Таблица 4.18

Формулы для определения сил в зацеплении

Сила Ведущее зубчатое колесо Ведомое зубчатое колесо
Окружная
Осевая
Радиальная
Примечания: 1. Верхние знаки в формулах даны для случая, когда направление вращения рассматриваемого зубчатого колеса (если смотреть на него со стороны вершины конуса) совпадает с направлением наклона зубьев, как показано на рисунке 4.18, а нижние знаки при отсутствии оного совпадения. 2. Направление вращения по ходу часовой стрелки – правое, против хода часовой стрелки – левое. 3. Направление действия усилий Fa и Fr определяют по знакам (+ или –), получаемым в результате расчета и указанным на рисунке 4.18.

 

В конических прямозубых передачах направления осевых и радиальных сил неизменные, а в конических передачах с круговыми зубьями они зависят
(см. рис. 4.18) от направлений наклона зубьев, вращения колес и силового потока.

Направление линии зубьев следует выбирать такое, при котором большее из осевых усилий сопряжен­ных колес было бы направлено от вер­шины конуса. В противном случае в за­цеплении возможно заклинивание.

 

 

 

Рис. 4.18. Силы, действующие в зацеплении колес с круговым зубом

 

 







Date: 2016-08-30; view: 566; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию