Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А сколько вы тратите на еду?

 

39%

 

Почти всю зарплату, за исключением расходов на жилье.

 

13%

 

Около 70 процентов доходов.

 

20%

 

Половину зарплаты.

 

21%

 

Порядка 20 процентов расходов идет на еду.

 

5%

 

Сущие копейки.

Всего голосов: 378

Теги: продукты, деньги, цены

·

·

·

·

·

·

 

0 21 3

· Добавить в закладки

· Пригласить к обсуждению

Комментировать

Начало формы

 

осталось 1800 символов

 

Конец формы

Свернуть комментарии

Все комментарии(114)

феникс вторая попытка он же

комментирует материал вчера в 11:07 #

Дело даже ни в этом сколько тратить,проблема в том,что рацион питания россиян значительно ухудшился,даже не смотря на значительно возрозшие расходы на продукты!

1 21 22

Ответить | Пожаловаться

Сергей Ё.....ь

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий вчера в 11:10 #

Точно. Из-за санкций еды в стране нет вообще. Миллионы россиян каждый день умирают от голода. Может надо Крым отдать и тогда питание улучшится?

6 5 11

Ответить | Пожаловаться

феникс вторая попытка он же

отвечает Сергей Ё.....ь на комментарий вчера в 11:16 #

Ты зря иронизируешь!Тот эрзац,что производит РФ россияне едят не от хорошей жизни!

0 19 19

Ответить | Пожаловаться

Сергей Ё.....ь

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий вчера в 11:18 #

А когда это у простых россиян была хорошая жизнь?

1 7 8

Ответить | Пожаловаться

♦москвич

отвечает Сергей Ё.....ь на комментарий вчера в 11:35 #

При Брежневе, ежегодно ВВП увеличивался на 5-6%% в год. При таких высоких темпах роста жизненного уровня, сохранялся высокий прирост населения. Возрастная группа 1980-1985 годов рождения была самая многочисленная из всех возрастных групп в России. То что сегодня повысилась рождаемость и выдают за успехи путина, на деле оказалось простым всплеском рождаемости женщин достигших детородного возраста из периода рождения 1980-1985. Еще пара лет и начнется глубочайший демографический кризис вызванный 90-стыми годами. Когда число рожденных сократилось в двое. Сегодня рожденные в 90-е достигло среднего детородного возраста и рождаемость начнет резко падать. При этом люди пенсионного возраста, рожденные в бебибуб еще при Сталине и Хрущеве начнут умирать. И тогда наступит супер демографическая яма сокращения русского населения. Резко возрастут потоки мигрантов, поскольку капитал будет требовать дешевой рабсилы. Мина заложенная либерастами и не разминированная путиным рванет в ближайшие годы.

0 12 12

Ответить | Пожаловаться

Сергей Ё.....ь

отвечает ♦москвич на комментарий вчера в 11:42 #

Когда это у простых РОССИЯН (а не у советских граждан) была хорошая жизнь?

2 3 5

Ответить | Пожаловаться

Андрей Кагнер

отвечает Сергей Ё.....ь на комментарий вчера в 11:47 #

А шо, Путин не простой россиянин?

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Сергей Ё.....ь

отвечает Андрей Кагнер на комментарий вчера в 11:58 #

Простой, если вы спрашиваете про однофамильца президента РФ.

0 2 2

Ответить | Пожаловаться

Андрей Кагнер

отвечает Сергей Ё.....ь на комментарий вчера в 13:25 #

А чем он конструктивно от президента отличается?

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Сергей Ё.....ь

отвечает Андрей Кагнер на комментарий вчера в 13:37 #

Неконструктивностью))))

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

irina Gorbach

отвечает Андрей Кагнер на комментарий вчера в 22:40 #

Комментарий удален модератором Newsland

Андрей Брускин

отвечает Сергей Ё.....ь на комментарий вчера в 12:53 #

Слово "простой" в русском языке имеет как минимум два значения. А почему дурак должен жить хорошо?

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Сергей Ё.....ь

отвечает Андрей Брускин на комментарий вчера в 13:10 #

Да вы шо?! Правда?! А мы-то дураки-ватники знать не ведали, что слово "простой" не только прилагательное, но также и существительное. И только благодаря вашей мудрой подсказке осознали сей факт!
Все вокруг дураки, кроме Андрея Брускина. Хотя нет, не так. Кто не согласен в чем-то с Андреем Брускиным, тот дурак!

0 2 2

Ответить | Пожаловаться

Андрей Брускин

отвечает Сергей Ё.....ь на комментарий вчера в 13:44 #

Если ты такой простой, жизнь твоя - сплошной простой.:-) Не ругайтесь, пятница же, маленький праздник!

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Михаил Конопля

отвечает ♦москвич на комментарий вчера в 12:19 #

Посадить полстраны... КОМУ СЛУЖАТ ЗАКОНОДАТЕЛИ РФ? МОЖЕТ ОНИ ВРАГИ НАРОДАМ РОССИИ? ОПРОС | Наш ответ "Левада-центру"
http://maxpark.com/community/6437/content/5329722

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

отвечает Михаил Конопля на комментарий сегодня в 15:14 #

хорошо сидят?вот только не те сидят...жаль...

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

znanie1961

отвечает Михаил Конопля на комментарий сегодня в 15:18 #

А вы пойдёте вертухаем?

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает ♦москвич на комментарий вчера в 13:12 #

Демографическая мина тикает, тут Вы правы. Хотя нельзя сказать, что Путин ничего не достиг в этой области - вырос коэффициент рождений на женщину детородного возраста, которые почти не зависит от численности женщин, вступающих в этот возраст
А всплеск был при Горбачёве с его сухим законом.
А мужики бэбибума массово вымирали в 90-е, так что уже подпортили статистику тогда. В конце 50-х - начале 60-х рождаемость была сравнительно низкой - кроме всего прочего, эхо войны.

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

♦москвич

отвечает Елена Попова на комментарий вчера в 16:32 #

Вы не правы... Достижения Путина минимальны, если не сказать что никакие... Рождаемость возросла, но практически не решает никаких демографических проблем. Коэффициент рождаемости на женщину продуктивного возраста в 1942 был 1,2. Это период когда все мужское население было на фронте. Еще 2005 коэффициент рождаемости был почти ка в 1942. Сегодня этот коэффициент не превышает 1,75, оставаясь намного меньше чем в СССР. Что касается конца-50-х начла 60-х, рождаемость была самой высокой

0 3 3

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает ♦москвич на комментарий вчера в 18:43 #

эта цифра не может вырости или упасть быстро - ведь учитываются женщины всех репродуктивных возрастов, а те, кому под и за 40, уже рожают у нас редко. Так что повышение в 1,5 раза за 15 лет - это очень неплохо.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

znanie1961

отвечает Елена Попова на комментарий сегодня в 15:19 #

Коэффициент рождаемости вырос за счёт мигрантов из Ср.Азии

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

znanie1961

отвечает ♦москвич на комментарий сегодня в 15:17 #

Кризиса рождаемости не будет за счёт мигрантов из Ср.Азии.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Андрей Кагнер

отвечает Сергей Ё.....ь на комментарий вчера в 11:35 #

"Это дубли у нас простые"

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Александр Бенкендорф

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий вчера в 11:40 #

и йажей паталонам???

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий вчера в 13:04 #

ну да. Молоко с соседней фермы и шикарный отечественный рокфор (по которому я скучала, поедая французские зелёные сыры) я жру с голодухи. Не говоря о ростовских помидорах, которые, наконец-то, добрели до моей деревни)

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

отвечает Сергей Ё.....ь на комментарий сегодня в 15:10 #

..а может вообще всё отдать?Когда ты успел подсчитать сколько миллионов погибает от голода?Жить не легко, но...и шкура же ты продажная...как только тебя земля держит? беги лучше к дяде Сэму...

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Александр Бенкендорф

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий вчера в 11:40 #

ага. а стоит поскакать - фсе и наладицца?

1 2 3

Ответить | Пожаловаться

Николай Федоров

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий вчера в 12:06 #

Комментарий удален модератором Newsland

Оксана Радчик

отвечает феникс вторая попытка он же на комментарий вчера в 12:26 #

ТЕбя спросили "Лично ты... Сколько?"

Нет, опять надо пропагандонить за весь народ.

И смысл такой, - поменяйте жителей Кремля, ну, на какого нить ходорка, - жрать будете гора-а-аздо больше и качественнее чем ноне.

1 1 2

Ответить | Пожаловаться

феникс вторая попытка он же

отвечает Оксана Радчик на комментарий вчера в 20:57 #

Смысл прост!ОБЯЗАННОСТЬ президента и правительства-создать условия при которых люди могут сами решать свои проблемы и вопросы!Если этого не происходит-задерживаться им в руководстве страны не имеет смысла!

0 2 2

Ответить | Пожаловаться

Voxpop

комментирует материал вчера в 11:10 #

Такие вопросы задают только в нищей стране

0 8 8

Ответить | Пожаловаться

Михаил Голенищев

отвечает Voxpop на комментарий вчера в 11:32 #

0 3 3

Ответить | Пожаловаться

♦москвич

отвечает Voxpop на комментарий вчера в 11:38 #

В нормальной стране задают любые вопросы... в том числе о вопросы касающиеся питания людей. Вопросов о еде не задают только в концлагере и на кладбище.

0 8 8

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Voxpop на комментарий вчера в 13:14 #

почему же, этот показатель уровня жизни разработан как раз на Западе

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Михаил Голенищев

комментирует материал вчера в 11:30 #

0 16 16

Ответить | Пожаловаться

Самый вежливый

комментирует материал вчера в 11:38 #

Порядка 17-20 тыс. трачу на еду,сигареты,интернет, сотовый, транспорт на семью из 2-х человек.Плюс квартплата и остаётся на жизнь 5-6 тысяч...
Хорошо хоть накопления есть,оставшиеся ещё с "лихих" 90-х:)))

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Дмитрий Жданов

комментирует материал вчера в 11:39 #

у меня сберовская кредитка - не считаю, овощи, грибы, картофан и крупы не особо дорогие, а мяса много мне не нужно..

0 3 3

Ответить | Пожаловаться

Нина Калинина

отвечает Дмитрий Жданов на комментарий вчера в 12:04 #

И я мяса не ем! Моя еда молочка и орехи....При чем все случилось само собой... Расхотелось мяса)))))))

0 2 2

Ответить | Пожаловаться

Майло Фирс

отвечает Нина Калинина на комментарий сегодня в 00:59 #

А я вот не могу без мяса. Хоть пару раз в неделю, но вынь да положь на тарелку!

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Александр Бенкендорф

комментирует материал вчера в 11:40 #

не считал, а шо?

1 0 1

Ответить | Пожаловаться

Владимир Счастливцев

отвечает Александр Бенкендорф на комментарий сегодня в 01:18 #

Бога-а-атенький Буратино...

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Александр Бенкендорф

отвечает Владимир Счастливцев на комментарий сегодня в 08:31 #

завидуесшь?

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Владимир Счастливцев

отвечает Александр Бенкендорф на комментарий сегодня в 08:42 #

Ничуть.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Александр Бенкендорф

отвечает Владимир Счастливцев на комментарий сегодня в 09:06 #

ну, тады скакай

1 -1 0

Ответить | Пожаловаться

Александр Моргунов

отвечает Александр Бенкендорф на комментарий сегодня в 11:56 #

- Бенкендорф, а что вы думаете о глобальном потеплении?
- Поскакай.
- А о голоде в центральной Африке?
- Поскакай.
- А о бозоне Хиггза?
- Поскакай.
- А что-то, кроме "поскакай", вы знаете?
- Дык, эта... Подрындюль.
- А что это значит?
- Поскакай.

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Александр Бенкендорф

отвечает Александр Моргунов на комментарий сегодня в 13:45 #

неа. если ты - хохлопропагандон - поскакай.

1 -1 0

Ответить | Пожаловаться

Александр Моргунов

отвечает Александр Бенкендорф на комментарий сегодня в 14:01 #

Не кокетничай. Это твоя идея фикс, кремлебот.

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Александр Моргунов

отвечает Александр Бенкендорф на комментарий сегодня в 11:49 #

Дык и как посчитать, если не обучен.

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Акула Додсон

комментирует материал вчера в 11:42 #

А я стараюсь отвыкнуть от еды. По методе Савченко...

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Дмитрий Жданов

отвечает Акула Додсон на комментарий вчера в 11:58 #

не перестарайтесь, а то двери везде еще стандартные, а метод совсем новый)

0 5 5

Ответить | Пожаловаться

евгений моисеев

отвечает Акула Додсон на комментарий вчера в 12:00 #

Я помню показывали по ТВ раньше про "солнцеедов" которые отказадись от еды и питаются солнечной энергией как какие-то йоги.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Дмитрий Жданов

отвечает евгений моисеев на комментарий вчера в 12:22 #

ага - тут на солнце говорят пятна пропали, астрономы волнуются. Небось йоги пожрали..

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Сергей Александрович Лостин

отвечает евгений моисеев на комментарий вчера в 12:26 #

Это пока солнце не сядет, потом жрут всю ночь.

0 5 5

Ответить | Пожаловаться

Василий Еремин

комментирует материал вчера в 11:45 #

Мало. Недобитый коммуняками буржуй - хозяин фирмы - кормит нас бесплатно обедами, дома овощи-фрукты со своего сада-огорода.

0 3 3

Ответить | Пожаловаться

Татьяна Кох

комментирует материал вчера в 11:49 #

сейчас, когда овощи фрукты подешевели - мало. Зимой - побольше. Мяса и проч., к счастью, мне не надо

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Хренатебенадо

комментирует материал вчера в 11:49 #

Вы знаете за счёт чего достигается огромный ассортимент и сравнительная доступность продуктов в РФ?
Только за счёт разбадяживания разным дерьмом!!!
Если перейти на советские ГОСТы, то на ценниках появится цифирь раза в два-три больше, чем нынешняя, и хренова туча пище-перерабатывающих предприятий просто разорится.

0 5 5

Ответить | Пожаловаться

евгений моисеев

отвечает Хренатебенадо на комментарий вчера в 11:56 #

Не будет этого.

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Майло Фирс

отвечает евгений моисеев на комментарий сегодня в 01:00 #

Верно, власть не позволит.

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Хренатебенадо на комментарий вчера в 13:15 #

и чем разбодяживают баранью ногу?

1 0 1

Ответить | Пожаловаться

Хренатебенадо

отвечает Елена Попова на комментарий вчера в 18:02 #

Для обеспечения хорошего роста и плодовитости животного или птицы применяются различные инъекции антибиотиков и гормональные добавки,для быстрого роста и набора массы. Мясо при этом насыщается всеми этими веществами и передает их людям.
Остаточные дозы гормональных веществ и антибиотиков, при регулярном обновлении этих компонентов в человеческом организме, способствуют привыканию последнего к этим препаратам.
В итоге,например при сильном заболевании, которое требует вмешательства как раз антибиотиков, они просто не оказывают противовирусного влияния на организм человека.И это может оказать фатальное влияние на больной организм человека.
Гормоны же могут сильно влиять на обмен веществ и способствовать ожирению.

Где контроль государства?! Нас пичкают дерьмом!!! Нас травят!!!

0 5 5

Ответить | Пожаловаться

1Сс 1Сс

отвечает Хренатебенадо на комментарий вчера в 18:18 #

есть там антибиотики или нет легко определить
по поведению организма после трапезы

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Хренатебенадо

отвечает 1Сс 1Сс на комментарий сегодня в 04:51 #

Это наверное,если там лошадиная доза?
А если нет думается ни чего не случится,а накапливаться в организме бует постепенно:(

0 2 2

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Хренатебенадо на комментарий вчера в 18:44 #

у нас всего этого в мясе меньше, чем на Западе, где коров выращивают промышленно.

2 -2 0

Ответить | Пожаловаться

Рая Зарипова

отвечает Елена Попова на комментарий сегодня в 15:18 #

Соматолиберином и пр.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

УМоПит

отвечает Хренатебенадо на комментарий вчера в 17:19 #

Покупать надо с участием головного мозга.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Хренатебенадо

отвечает УМоПит на комментарий вчера в 18:11 #

У нас после антинародных санкций, в "пятёрке" например весь сыр пальмовый и молочка дерьмище,а консервы вообще отрава лютая стала.Помидоры гидропонные,как вата:(((
Где обещенное нормальное импортозамещение?!Где контроль государства?! Нас пичкают дерьмом!!! Нас травят!!!

0 5 5

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Хренатебенадо на комментарий вчера в 18:46 #

а кто Вас заставляет отовариваться в самой дешёвой сети?????
И, кстати, класть пальмовое масло в молочные продукты придумали как раз европейцы, они его потребляют больше, чем мы.
А помидоры именно сейчас стали, наконец, съедобными - стали везти с нашего юга и из Азии натуральные.

2 -2 0

Ответить | Пожаловаться

Хренатебенадо

отвечает Елена Попова на комментарий вчера в 20:38 #

"а кто Вас заставляет отовариваться в самой дешёвой сети?????"

Правительство РФ заставляет,платя минимальную пенсию и вынуждая экономить на всём.
А цены на ЖКХ,а на лекарства,это вообще геноцид!

Сами же жируют твари лицемерные,недавно Шувалов целый этаж скупил с сталинской высотке,и в Лондоне недвига миллионная.Себя не ограничивают,а с меня последние портки снимают.

Слов нет,один мат,вот от чего с негодованием сжимаются кулаки!!!
А вот в Европе пенсии,это картинка ещё до обрушения рубля,сейчас умножьте на два эти цифры.

Там действительно правительства заботяться о людях,а у нас-лицемерные твари.Надо выходить и требовать своё,сколько можно этих лицемеров терпеть!?


Конституция РФ
Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия,
проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

0 6 6

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Хренатебенадо на комментарий вчера в 20:52 #

Вы уж определитесь: если нет денег - как Вас вообще задели санкции на европейские продукты?

2 -2 0

Ответить | Пожаловаться

Хренатебенадо

отвечает Елена Попова на комментарий вчера в 20:58 #

Жранина дерьмовая стала,по запредельным ценам.
Верните нормальное новозеландское масло или финское,а не то дерьмо которое сейчас в лабазах,которое не тает на солнце,а только размягчается - это явный фальсификат.
Сёмгу дешёвую(я её люблю,но перестал покупать из-за дороговизны),фрукты,овощи дешёвые,виноград,сыры европейские(хотяб финского пр-ва) не из пальмого масла и тд и тп...

0 4 4

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Хренатебенадо на комментарий вчера в 21:16 #

повторяю, вы уж определитесь - толи Вы страдаете, потому что в магазине нет норвежской сёмги и пармезана, то ли - потому что у Вас мало денег.
Пенсионеры, живущие на пенсию, сёмгой и пармезаном не питались и до начала санкций.

2 -2 0

Ответить | Пожаловаться

Хренатебенадо

отвечает Елена Попова на комментарий вчера в 22:24 #

Да ладно,сёмга за 200 рублей кусочек,я мог себе позволить(сейчас минимум 500-600),ещё в пятёрке брал сыр финский "Ольтермани"от "Валио",не сравнить с сегодняшним пальмовым дерьмом.(Oltermanni 29% – традиционный финский сливочный полутвердый сыр, обладающий классическим ароматным и свежим вкусом)
Масло новозеландское "Анкор" было натуральное,мне очень нравилось,не сравнить с замещённым дерьмом,от отечественных предпринимателей.
А пармезаном я и до санкций не питался.

А цены лекарства?Вообще грабёж и геноцид.
Ради чего я должен страдать? Почему кремлядь свои аппетиты не поумерила и снова потрошит нас пенсионеров?!Даже 4% зажали прибавить,не забывая прибавлять нам цену за ЖКХ.
А сами лицемерно продолжают жрать в три горла(Шувалов недавний пример)
Вообщем слов нет,один мат!

0 3 3

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Хренатебенадо на комментарий вчера в 23:15 #

Далось Вам это пальмовое масло. Вообще-то, пенсионерам оно полезнее, чем сливочное (животные жиры с возрастом надо ограничивать), поэтому европейцы его и стали широко использовать, но не нравится - покупайте натуральные молочные продукты. Их в магазинах много
Oltermani ИМХО совсем невкусный - я маме одно время брала из диетических соображений, но потом перестала, лучше съесть меньше нормального сыра. Брест-Литовский лёгкий - и то вкуснее.
Масло и раньше брала только отечественное сладкосливочное - оно ИМХО вкуснее. Хотя в принципе редко покупаю этот продукт - это точно не то, что надо часто есть пенсионеру. Так что масло беру почти только к икре.
Сёмга, действительно, подорожала - но не больше, чем вырос доллар. Лекарства у нас благодаря усилиям нынешних оппов в основном импортные - поэтому их цены тоже растут вместе с долларом(((((
Но ещё раз - причём тут наши "антинародные санкции", с которых началась эта ветка?????
Не довольны пенсиями - имеете полное право, я тоже недовольна, но контрсанкции тут не при делах.

3 -3 0

Ответить | Пожаловаться

Хренатебенадо

отвечает Елена Попова на комментарий сегодня в 04:32 #

(животные жиры с возрастом надо ограничивать)
Я не по возрасту пенсию получаю.

Oltermani ИМХО совсем невкусный
Он разный есть
(вернее был:(остались одни воспоминания)

0 2 2

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Хренатебенадо на комментарий сегодня в 09:35 #

Вряд ли у Вас молодой растущий организм или Вы вкалываете физически, так что масло для Вас, скорее всего, продукт вредный. Весь жир растительного происхождения, который нужен организму, лучше потреблять в виде кисломолочных продуктов и сала. А жарить надо на растительном масле.
Я пишу о том сыре, который Вы упомянули - с низким содержанием жира, его я видела в продаже (в реале и в нете, где я одно время затаривалась) только один. Нормальной жирности был вкуснее, но тоже ничего особенного. Многие наши и белорусские сыры, которые я сейчас покупаю, даже вкуснее.

1 -1 0

Ответить | Пожаловаться

Леонид Савельев

отвечает Хренатебенадо на комментарий сегодня в 12:21 #

Поддерживаю Ваши претензии к так называемому правительству, и согласен с тем,что сидят там лицемерные-твари,которые просто презирают народ. Отсюда и тарифы для ЖКХ, цены в аптеках и "продукты" питания которые опасно покупать, "жирные" зарплаты народу и "шикарные" подачки т.е. "пенсии". В сентябре 2016г будут выборы. Вот на них и надо попытаться закрыть им доступ на "олимп." Вот в этом случае т.е.((((выборы)))))))))) Нац.Гвардия не сможет помешать никому выразить свою волю.

0 2 2

Ответить | Пожаловаться

Валик Торсионов

комментирует материал вчера в 12:19 #

Да хрен его знает, но на еде, в семье, никогда не экономили!))

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Сергей Александрович Лостин

комментирует материал вчера в 12:23 #

Не считал пока. Но много. Не смотря на пенсию и работу, порой кажется что только на жратву и пашу. Но мы балуем и себя и внуков. Едим что хотим. Чем еще побаловать себя кроме вкусненького и красивенького из одежды. Остальное - дорого, не по карману.

0 3 3

Ответить | Пожаловаться

Оксана Радчик

отвечает Сергей Александрович Лостин на комментарий вчера в 12:28 #

Если только жрать и наряжаться, - то денег никогда ни на что не хватит.

1 3 4

Ответить | Пожаловаться

Сергей Александрович Лостин

отвечает Оксана Радчик на комментарий вчера в 12:47 #

Денег всегда хватает. если умеешь довольствоваться тем, что есть. Достаточно победить в себе два зла. Зависть и жадность. Тогда и стипендии на жизнь хватает. Проверено лично.

0 5 5

Ответить | Пожаловаться

Мент Бешенный

комментирует материал вчера в 12:50 #

Много. Если бы цены были адекватными, то получилось бы, максимум, процентов 30 от зарплаты.

1 0 1

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

комментирует материал вчера в 13:01 #

ХЗ, но, думаю, немного больше 20% (если считать с коньяком для мужа, моими походами в кафе и с пропитанием маминой няни - что, вообще говоря, не совсем расходы не на еду.)

1 1 2

Ответить | Пожаловаться

Александр Борисов

комментирует материал вчера в 13:02 #

Около 30 рублей в день. Мясо, картошка, овощи, мука - все свое. Иногда покупаю сахар и хлеб.

0 2 2

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Александр Борисов на комментарий вчера в 23:17 #

Судя по вышиванке и чубу на аве - Вы гастарбайтер?

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Правильный Человек

комментирует материал вчера в 14:58 #

При таких ценах-конечно,не мало.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

УМоПит

комментирует материал вчера в 17:17 #

В нашей семье уходит на еду в среднем по 300 рублей на человека в день.
То есть, примерно 10 тысяч рублей на человека в месяц.
А за всю квартиру мы платим 5-6 тысяч рублей в месяц.
Это совершенно не напряжно, если не каждый год менять смартфоны и машины.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

1Сс 1Сс

отвечает УМоПит на комментарий вчера в 18:19 #

да
а вот у людей зарплаты такие - 16 тыщ
и вот все и уходит

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Владимир Счастливцев

комментирует материал вчера в 17:45 #

Ну, много трачу, много. Более половины моей скромной зарплаты. Остальное, около 40 процентов, уходит на ЖКХ. Вам-то какое дело, извините? Помощь, что ли, хотите оказать скромному доценту СФУ?

0 3 3

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Владимир Счастливцев на комментарий вчера в 23:26 #

По закону Вы должны получать субсидию.
"На получение субсидии на оплату жилищно коммунального хозяйства могут расчитывать граждане, у которых расходы на коммунальные услуги превышают 22% от среднего дохода семьи. (В зависимости от региона этот порог может меняться в меньшую сторону)"

Не пробовали воспользоваться? Или в Вашем регионе это не работает?

И, кстати, какая зарплата, если не секрет? Очередная громкая кампания о том, что средняя зарплата препода должны быть в полтора раза выше средней по региону до Вас не дошла? Или средняя с ректором как раз и получается таковой?


1 -1 0

Ответить | Пожаловаться

Владимир Счастливцев

отвечает Елена Попова на комментарий сегодня в 01:04 #

"Не смеши меня, корнет" (т/ф "О бедном гусаре замолвите слово". Реж. Э. Рязанов, Мосфильм, 1981).

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Владимир Счастливцев на комментарий сегодня в 02:28 #

А именно? В Вашем регионе не дают субсидий?
Неужели трудно ответить на конкретные вопросы конкретно?
PS Насчёт зарплаты - мне правда интересно, как бывшему преподу.
Я считала знаменитый в нашей среде президентский указ №1 давно забытым, но вдруг попалась статья, что якобы реализуется нечто в его духе, во что мне очень с большим трудом верится(

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Владимир Счастливцев

отвечает Елена Попова на комментарий сегодня в 07:24 #

В регионе дают субсидии. (Слово-то какое: "дают". Подают.) Но устроено так хитро, что, если на несколько копеек недотягиваешь до этих 22 процентов, то

278×300


Президентский указ очень успешно реализуется. В среднем. Ректорат докладывает о выполнении. Правительство довольно. Средняя зарплата преподавателя вуза в среднем уже давно и намного превышает среднюю по региону. Неважно, что у ректора 2 миллиона, а у рядового доцента 22 тыс. В среднем у нас с ректоратом и деканами всё очень в этом отношении хорошо.)
Правда, вузовское начальство ещё требует публикации РИНЦ

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Владимир Счастливцев

отвечает Владимир Счастливцев на комментарий сегодня в 07:32 #

РИНЦ, Sоpus, а также в ВАКовских журналах. Всё за счёт преподавателя, разумеется. Для повышения рейтинга кафедры и вуза. Похвалы и премии получает начальство.

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Владимир Счастливцев на комментарий сегодня в 09:14 #

Итак, насчёт 40% на ЖКХ Вы всё же погорячились?

А с зарплатами преподов - всё знакомо ((((Подозреваю, и в моём универе мало, что изменилось. Я с коллегами на эту тему не общаюсь.

Я лет 5 назад ушла на вольные хлеба (репетиторствую) и жалею лишь о том, что не сделала этого раньше. Во время работы в универе сил на что-то ещё не хватало.
Я сломалась на написании 20 методичек по новым стандартам))

Я сейчас работаю в 2 раза меньше и при этом маминой няне плачу больше 22 тыс.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

1Сс 1Сс

комментирует материал вчера в 18:22 #

ладно бы хоть еда была,а не ее название...
и хоть бы пользу приносила, а не вред и таблицу менделеева
...

0 3 3

Ответить | Пожаловаться

Hack Moderator

комментирует материал вчера в 19:25 #

Лукьянов провалился с запросами и вы туда же укатитесь. Интервьюверы хреновы. Любопытные дюж? Ну и хдеж собираете статистику? Вот мы, собирали в респектабельных районах. Идите вы в ЖОПУ, со своими показателями!

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Марис Гаркушин

комментирует материал вчера в 23:00 #

Процентов тридцать.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Майло Фирс

комментирует материал сегодня в 01:05 #

Много трачу, практически всё, что остаётся от пенсии, после оплаты коммуналки.

А вот субсидии мне не положено, потому-как жильё не моё, а съёмное.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Виктор Мохин

комментирует материал сегодня в 02:10 #

утро начинается с каши

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Муся Мусина

комментирует материал сегодня в 04:36 #

Мы тратим много, можно намного меньше, если не быть такими безалаберными. Можно не покупать готовый фарш. имея мясорубку, рыбу можно ловить самим, не покупать экзотические фрукты, зачем нужны сыр и колбаса и т.д. Да питание от экономности только здоровее будет.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Валерий Мельников

отвечает Муся Мусина на комментарий сегодня в 06:28 #

Футболисты Кокорин и Мамаев потратили на вечеринку в Монте-Карло 250 тысяч евро. С колен встаем. Но не наги, а на голову.
Живем в перевернутом мире.
Сыр уничтожают и хоронят прилюдно показательно и торжественно.
Своих, погибших солдат в луганде и долбанде, ночью тайком.
Это Россия.

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Елена Попова

отвечает Муся Мусина на комментарий сегодня в 09:25 #

последнее - в точку. У меня с появлением домработницы расходы на питание не выросли (хотя ест на одного человека больше и суррогаты по-прежнему не покупаем), а питание стало много более здоровым. Котлетка вместо колбасы, салатики. Одна беда - меня пытались кормить от пуза (да ещё с вкусной выпечкой), я расслабилась и потолстела. Сейчас веду ожесточённую борьбу за сокращение того, что кладут мне на тарелку. Наконец, добилась успехов и вес уверенно пошёл в низ))))

Но ИМХО фарш не дороже мяса (у продавцов же тоже элетромясорубка), экзотические фрукты зимой и весной в нашей северной стране - необходимость, а до ловли рыбы я как-то ещё не доходила, хотя рядом есть огромные пруды, на которые издалека ездят рыбачить))))

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Vova Pukin

комментирует материал сегодня в 05:30 #

СРОЧНО В НОМЕР!

Андрейка "ашановский", не смотря на многочисленные предупреждения, таки серьезно травонулся просрочкой с ашановской помойки.
Такая его любимая тема - харчи и цены, а его нет в комментариях.

Мои соболезнования родным и близким, если они у него есть.

P.S:
Срочно применить финскую клизму на 10л.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Владимир Базуев

комментирует материал сегодня в 09:23 #

Денег нет! Но вы держитесь.
Режьтесь, вешайтесь, топитесь.

0 2 2

Ответить | Пожаловаться

SergPol73

отвечает Владимир Базуев на комментарий сегодня в 11:26 #

ДА! Что то в виде этого и сказал Медведпут россиянам!

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

SergPol73

комментирует материал сегодня в 11:25 #

В России обычно, сколько заработакешь-все на еду и уходят. Остальные из тебя вынут правители за ЖКХи налоги на пожить путинистам ХОРОШО!

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Константин Сибирчи

комментирует материал сегодня в 11:56 #

У меня маленькая пенсия, у жены маленькая зарплата. Расходы на коммуналки так велики, что на еду денег не хватает. А других доходов у нас нет.

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Юрий Федоров

комментирует материал сегодня в 12:05 #

Рацион питания ухудшился и в нем преобладают отравленные различными вредными добавками продукты, которые не кушают собаки и кошки. А цены за ЭТУ ОТРАВУ просто не поддаются никакому оправданию! Российский народ убивает российская бездарная воровская элита. ЭТИ ПАРАЗИТЫ - ГЛАВНЫЕ ВРАГИ РОССИЯН!!!

0 1 1

Ответить | Пожаловаться

Valdemaras Orlauskas

комментирует материал сегодня в 12:24 #

Я бы добавил вопрос "А сколько еды Вы выбрасываете?" - вот тут-то многие МОЖЕТ и задумались!

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Григорий Поэль

комментирует материал сегодня в 12:26 #

Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Тты Тртрезвенник

комментирует материал сегодня в 12:38 #

Всё, что остаётся после оплаты ЖКХ.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

sam9sam

комментирует материал сегодня в 12:55 #

А я никогда не считаю сколько на чего я трачу, от этого денег не прибавится.....

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

paraputin

комментирует материал сегодня в 13:30 #

По тому,сколько сжирают Путин с Медведевым в одну глотку можно подумать.что карманы у них пусты...50-60 % на еду,что же остается.Не жрут же они,как кашалоты..Однако..
Раньше верховные правители Индостана Магараджи посылали опальным раджам в подарок белых слонов. Не принять,-башка долой,принять,-не загрузишь работой. Оставалось в сыть кормить изысканными яствами и уходом,не дай бог,помрет. Это тебе не МРОТ..Полнейший разор своей казны.Особенно,если подарки вторились,утраивались...
Вот и подарил пьянь Ельцин народцу плодовитого,как Моль порхатого,как белая моль слоника с аппетитом десятков кашалотов.
Кстати,напомню еще раз. Лярва моли за первые двое суток своей "жизнедеятельности" сжирают пищи в 86 000 раз больше своей массы.(из книги рекордов Гиннесса)
Умножьте свой вес на этот множитель К примеру,ваш вес.еще в роддоме..

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

Николай Сыртин

комментирует материал сегодня в 13:46 #

Пора вводить бесплатнные талоны на эрзац питание, аптеку, похороны, проездные билеты до кладбища и пенсионеры опять будут уважаемыми людьми.

0 0 0

Ответить | Пожаловаться

СОБЫТИЯ И МНЕНИЯ

· Политика

· Общество

· Мир

· Оружие

· Религия

· Наука

· Происшествия

· Спорт

ДЕЛОВОЙ МИР

· Экономика

· Бизнес

· Деньги

· Недвижимость

· Рынок труда

· Потребительский рынок

· Нефть и газ

· Банки

ЧАСТНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

· Культура

· Путешествия

· Технологии

· Авто

· Еда

· Личная жизнь

· Здоровье

· Игры

 

· Новости

· Гайдпарк

· В Польше проходит акция протеста против НАТО

· Анкара рассчитывает на продолжение диалога с Москвой по "Турецкому потоку"

· НАТО: всем бояться. Или когда в НАТО еще были мужчины

· В WADA пояснили, почему пять лет не проверяли сообщения о допинге в спорте РФ

· Британские чиновники отказались повторять референдум по членству в ЕС

Показать все

Авторы Гайдпарка

·

newsland_opros

Сколько вы тратите на еду?

Читать полностью

·

Мaрия А "13 -

На тебе сошёлся клином белый свет или рождение семьи

Читать полностью

·

Виктория Киевская Киев

Сосать и сосать леденец

Читать полностью

·

Alena Bajowa

Русские в Турции

Читать полностью

·

Ириша Лазур

Домовушка Мацицька

Читать полностью

·

Николай Кофырин

Преступная фармацевтика

Читать полностью

·

Старший лейтенант

"Дедушка" Китай высмеял "старушку" Европу за лакейство перед США

Читать полностью

·

Сергей Ленский

В гостях у космонавтов

Читать полностью

·

Старший лейтенант

Британские СМИ наносят РФ упреждающий информационный удар

Читать полностью

·

Елкин Зеленый

Чей хомут будет следующий?

Читать полностью

·

Сергей Юрьев

Последняя соломинка Порошенко

Читать полностью

·

newsland_world

НАТО хочет вести конструктивный диалог с Россией

Читать полностью

·

newsland_opros

Сколько вы тратите на еду?

Читать полностью

·

Мaрия А "13 -

На тебе сошёлся клином белый свет или рождение семьи

Читать полностью

·

Виктория Киевская Киев

Сосать и сосать леденец

Читать полностью

·

Alena Bajowa

Русские в Турции

Читать полностью

·

Ириша Лазур

Домовушка Мацицька

Читать полностью

·

Николай Кофырин

Преступная фармацевтика

Читать полностью

МЫ В СОЦСЕТЯХ

 

За сутки 203284 посетителя
оставили 228 новостей и 12662 комментария

Сейчас на сайте 3501 посетитель

О NEWSLAND

· О ПОРТАЛЕ

· ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ

· ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

· РЕДАКЦИЯ

· КОНТАКТЫ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

· ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

· ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БЛОГА

· ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТЕЙ

· ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

· ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

· КАК ПОВЫСИТЬ РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

· ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

· РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ

· ПРАЙС-ЛИСТ

· МЕДИА-КИТ

· TimeOut.ru

 

· Film.ru

 

· Cars.ru

 

· Hi-Fi.ru

 

· Все проекты

© 2014-2016 Newsland. Информационно-дискуссионный портал, материалы которого формируют пользователи, размещая интересные новости и публицистические материалы и обсуждая острые политические и социальные темы.

В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.
Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.

МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЛИЦ 18 ЛЕТ И СТАРШЕ.

Начало формы

 

Конец формы

 


<== предыдущая | следующая ==>
Классическое мелирование волос | 

Date: 2016-08-30; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию