Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Июля в отделении раннего вмешательства прошли релаксационные игры, провела занятия педагог-психолог Тубулбаева Д.Х.





 

Дети и родители окунулись в сказочный мир подводного океана.

Релаксационная игра направлена на снятие психоэмоционального напряжения, создание положительного эмоционального фона.

В результате релаксации у детей и родителей нормализовалось эмоциональное состояние, они успокаиваются, приходят в равновесие.

«Мороженое»

Цель: снять эмоциональное напряжение.

Процедура проведения. Все дети и взрослый сидят на ковре. Им предлагается поиграть в мороженое. «Вы- мороженое. Вас только что достали из холодильника. Мороженое твердое как камень. Ваши ручки напряжены, ваше тело ледяное. Но вот пригрело солнышко, мороженое стало таять. Ваше тело, ручки, ножки стали мягкими, расслабленными. Ручки бессильно повисли вдоль тела…..»

«Холодно- жарко»

Цель: снять психоэмоциональное напряжение.

Процедура проведения. Ведущий: «Вы играете на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замерзли, обхватили себя ручками, головку прижали к ручкам- греетесь. Согрелись, расслабились. Но вот снова подул холодный ветер…»

«Интересный разговор»

Цель: снять напряжение, развить коммуникативную функцию речи, развить воображение.

Процедура проведения. У детей в каждой руке по прищепке. Ритмичное открывание и закрывание прищепок обеими руками по ходу проговаривания текста:

Лягушонок: «Квак- квак!»

А утенок: «Кряк- кряк!»

Все сказали, все спросили,

Хорошо поговорили.

«Зайки серые»

Цель: подготовить ко сну, снять психоэмоциональное напряжение.

Процедура проведения. Педагог укладывает детей в кроватки и начинает напевать или произносить текст для засыпания: «Зайки серые устали и в постельку улеглись. И зайчонок Миша прилег, и зайчик пушистый Алеша прилег… Постельки у заек теплые, мягкие. И у беленькой зайки Марины теплая, и у… Лапки зайки вытянули, теплые лапки у зайчишек. И у зайчика Леночки теплые, и у… Закрываются глазки у зайчиков, спят зайки. И зайчик Машенька спит, и зайчик Сашенька спит. Хорошо, тепло моим зайкам!» Взрослый подходит к каждому ребенку, шепчет ему эти слова ласково, поглаживает ручки, ножки, спинку.

УПРАЖНЕНИЕ "ТОЧКА-ТОЧКА-ЗАПЯТАЯ"

(Телесно-ориентированная арт - терапия)

Упражнение-тест психосоматических проблем и мышечных зажимов из телесно-ориентированной психотерапии

Для проведения этого упражнения телесно-ориентированной психотерапии «Точка-точка запятая» нужно запастись:

· Семью листами бумаги.

· Семью разноцветными карандашами.

· Ножницами.

· Клеем

Закончив рисунок на одном листе бумаги, мы переворачиваем его и убираем с глаз долой ДО ВРЕМЕНИ.

Итак, начинайте же сами Ваш эксперимент по исследованию психосоматических проблем и мышечных зажимов!

 

Первый лист бумаги.

На нём мы изображаем те части Вашего тела или орган, которые обеспечивают по Вашему мнению Вашу как внутреннюю, так и внешнюю безопасность.

Второй лист бумаги.

На нём мы рисуем ту часть нашего тела (органы), которая даёт нам наибольшую жизненную силу - наш РЕСУРС, «наше всё». (Опять же, по нашему мнению)

Третий лист бумаги.

Рисуем те части тела или органы, которые отвечают за сотрудничество с внешним миром, наши «дипломаты» и коммуникаторы.

Четвёртый лист бумаги.

На нём изображаем те части своего тела или же органы, которые помогают нам (если надо) сопротивляться окружающей действительности. Наша «братва» или что там у Вас по этому поводу возникнет в качестве метафоры...

Пятый лист бумаги.

Рисуем на нём те свои части, которые помогают нам общаться с самими собой, отвечают за благополучие нашего внутреннего, интимного мирка.

Шестой лист бумаги.

На них рисуем те свои части тела или же органы, которые всё это контролируют, возглавляют, собирают «до кучи» и вообще служат нашим «генеральным директором».

Date: 2016-08-30; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию