Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельного выполнения
1. Написать программу, которая находит точки пересечения линий, заданных уравнениями: x2 +(y-a)2 = b2 и y = cx. 2. Написать программу, которая находит точки пересечения линий, заданных уравнениями: (x-a)2 + y2 = b2 и (x-c)2 + y2 = d2. 3. Написать программу, которая находит точки пересечения линий, заданных уравнениями: y = ax2 + bx + c и y = dx + k. 4. Написать программу, которая считывает длины сторон треугольника, проверяет возможность построения треугольника и находит все медианы этого треугольника. Решить задачу с использованием функции, которая вычисляет длину одной медианы. 5. Написать программу, которая считывает координаты вершин треугольника на плоскости, проверяет возможность построения треугольника и находит радиусы вписанной и описанной окружностей. 6. Написать программу, которая считывает длины сторон треугольника, проверяет возможность построения треугольника и находит все биссектрисы этого треугольника. Решить задачу с использованием функции, которая вычисляет длину одной биссектрисы. 7. Написать программу, которая находит в заданном диапазоне числа, которые являются палиндромами, и выводит их на экран. 8. Написать программу, которая находит заданное количество чисел, которые являются палиндромами, и выводит их на экран Проверку "палиндром – не палиндром" оформить в виде функции". 9. Написать программу, которая считывает число с клавиатуры и находит ближайшее справа натуральное число, которое является палиндромом, и выводит его на экран. Проверку "палиндром – не палиндром" оформить в виде функции". 10. Написать программу, которая считывает число с клавиатуры и находит ближайшее справа число, которое является квадратом натурального числа, и выводит его на экран. 11. Написать программу, которая на заданном отрезке находит все числа, являющиеся квадратами натуральных чисел, и выводит их на экран. Проверку "квадрат – не квадрат" оформить в виде функции. 12. Написать программу, которая находит заданное количество чисел, являющихся квадратами натуральных чисел, и выводит их на экран. 13. Написать программу, которая находит на заданном отрезке все числа, которые равны сумме кубов своих цифр (например: 153 = 13 + 53 + 33) и выводит их на экран. Проверку числа оформить в виде функции. 14. Написать программу, которая находит заданное количество чисел, которые равны сумме кубов своих цифр (например:153 = 13 + 53 + 33)и выводит их на экран. 15. Написать программу, которая считывает число с клавиатуры и находит ближайшее справа число, которое равно сумме кубов своих цифр (например: 16. Два нечетных простых числа, разность которых равна 2, называются близнецами. Написать программу, которая находит все числа-близнецы на заданном отрезке и выводит их на экран. Проверку "простое – не простое" оформить в виде функции. 17. Два нечетных простых числа, разность которых равна 2, называются близнецами. Написать программу, которая находит заданное количество чисел-близнецов и выводит их на экран. 18. Написать программу, которая находит заданное количество чисел, равных сумме квадратов двух натуральных чисел и выводит их на экран. 19. Написать программу, которая на заданном интервале находит все пары "дружественных" чисел и выводит их в список. "Дружественными" называются числа, каждое из которых равно сумме всех натуральных делителей другого, исключая само другое число, например, такими числами являются 220 и 284. 20. Написать программу, которая на заданном интервале находит заданное количество пар "дружественных" чисел и выводит их на экран."Дружественными" называются числа, каждое из которых равно сумме всех натуральных делителей другого, исключая само другое число, например, такими числами являются 220 и 284. 21. Написать программу, которая на заданном интервале находит все автоморфные числа. Автоморфным называется число, которое равно последним цифрам своего квадрата, например, 52 = 25, 252 = 625. 22. Написать программу, которая находит заданное количество автоморфных чисел и выводит их в список. Автоморфным называется число, которое равно последним цифрам своего квадрата, например, 52 = 25, 252 = 625. 23. Написать программу, которая считывает число с клавиатуры и находит ближайшее справа натуральное число, которое является числом Фибоначчи (см. Лаб. раб. №2), и выводит его на экран. Проверку числа оформить в виде функции". 24. Написать программу, которая находит в заданном диапазоне все числа, которые являются степенями двойки, и выводит их на экран. 25. Написать программу, которая находит заданное количество чисел, которые являются степенями двойки, и выводит их на экран. Проверку " степень – не степень " оформить в виде функции". 26. Написать программу, которая считывает число с клавиатуры и находит ближайшее справа натуральное число, которое является степенью двойки, и выводит его на экран. Проверку " степень – не степень " оформить в виде функции". 27. Написать программу, которая находит в заданном диапазоне все числа, которые содержат две шестерки, и выводит их на экран. 28. Написать программу, которая считывает число с клавиатуры и находит ближайшее справа натуральное число, которое является содержит три шестерки, и выводит его на экран. Проверку числа оформить в виде функции". 29. Написать программу, которая вычисляет факториал натурального числа, вводимого с клавиатуры с помощью рекурсивной функции. Проверить, для какого максимального числа можно получить точное значение факториала. 30*. Написать программу, которая по известным корням многочлена восстанавливает все коэффициенты многочлена. Для вычислений использовать рекурсивную функцию. Date: 2016-08-30; view: 548; Нарушение авторских прав |