Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководитель практики ____ _____





Содержание

 

1.Календарно-тематический план практики

2. Замечания руководителя практики от техникума

3. Дневник прохождения практики

4. Выводы и предложения по практике

5.Заключение руководителя практики от предприятия по дневнику-отчету

6.Отчет по индивидуальному заданию

 


Календарно-тематический план практики

  Наименование темы и содержание работы Место практики Количество дней     по факти плану чески   Дата выполнения
 
 

 


 

по факти

плану чески

 

Отметка о выполнении
           
  1. Общая характеристика предприятия, организации 1.1. Составить характеристику предприятия, организации:   - отраслевая принадлежность; - ассортимент выпускаемой продукции; - производственная и управленческая структура; - организация учета; - учредительные документы.   2. Описание учетной политики, применяемой на предприятии, в организации 2.1. Описать учетную политику, применяемую на предприятии, в организации, обращая внимание на следующие моменты:   - организация бухгалтерского учета (организационная форма построения бухгалтерии); - выборы формы бухгалтерского учета; - определение количества и сроков проведения инвентаризации имущества и расчетов; - порядок начисления износа по основным средствам и нематериальным активам; - порядок списания затрат по ремонту основных средств на себестоимость продукции; - стоимостной предел отнесения предметов к основным средствам; - выбор варианта синтетического учета производственных запасов и готовой продукции; - выбор способа группировки и списания затрат на производство; - сроки погашения расходов будущих периодов; - метод определения выручки от реализации продукции; - создание резервов по сомнительным долгам; - создание прочих резервов.   3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период 3.1. Учет основных средств и нематериальных активов:   - оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов; - расчет амортизации основных средств и нематериальных активов; - расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов; - оформление журнала-ордера №13.   3.2. Учет материалов:   - оформление первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада; - расчет фактической себестоимости их приобретения; - расчет ТЗР; - расчет отклонений в стоимости и их списание; - оформление журнала-ордера №6, №10, ведомостей №12, №15.   3.3. Учет труда и заработной платы:   - оформление первичных документов по учету труда и заработной платы; - расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительной); - расчет пособия по больничному листу; - оформление журнала-ордера №10, №10/1, ведомости №12, №15.   3.4. Учет производства и калькуляция себестоимости:   - оформление первичных документов по учету затрат на производство; - расчет распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов; - расчет себестоимости единицы продукции; - оформление журнала-ордера №10, ведомостей №12, №15.   3.5. Учет готовой продукции и ее реализации:   - оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации; - расчет НДС по реализации продукции; - расчет определения результата от реализации продукции; - оформление журнала-ордера по учету продукции и реализации №11 и ведомостей №15, №16.   3.6. Учет кассовых операций:   - документальное оформление кассовых операций; - составление отчета кассира; - оформление журнала-ордера №1 и ведомости №1.   3.7. Учет операций на расчетном счете:   - оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете; - обработка выписки банка с расчетного счета; - оформление журнала-ордера №2 и ведомости №2.   3.8. Учет расчетов:   - оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения; - расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчисления в фонд социального страхования и обеспечения; - оформление журнала-ордера №3, №7, №8.   3.9. Учет кредитов банка:   - расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет; - оформление журнала-ордера №4.   3.10. Учет капиталов предприятия (фондов):   - образование фондов, их использование; - бухгалтерские проводки по учету фондов; - оформление журнала-ордера №15.   3.11. Учет финансовых результатов:   - расчет финансовых результатов; - расчет распределения прибыли; - оформление журнала-ордера №15; - заполнение формы №2 «Отчет о прибылях и убытках».   3.12. Бухгалтерская отчетность:   - составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. №1, Ф. №3, Ф. №4, Ф. №5); - оформление расчетных документов на компьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ; - вывести на печать все необходимые данные для годовой отчетности предприятия, организации.   4. Расчет налогов и составление налоговых деклараций 4.1. Используя отчетность предприятия:   - рассчитать налоги, составить бухгалтерские проводки и заполнить налоговые декларации с учетом особенностей исчисления налогов на данном предприятии, в организации; - с помощью программ автоматизации учета подготовить документацию по налогообложению предприятия, организации.   5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации 5.1. Провести аналитические действия по направлениям:   - анализ оснащенности и использования основных средств по данным бухгалтерского учета; - анализ показателей себестоимости продукции по статьям и элементам затрат; - анализ финансовых результатов, прибыли и рентабельности предприятия и отдельных видов продукции, а также анализ финансового состояния предприятия. С помощью системы электронных таблиц подвести итоги анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации.   Оформление отчета Формой завершения практики является отчет с заполненными бланками, формами и другими материалами по программе практики.   1 1   1 1   12 12     1 1     1 1   1 1     1 1     1 1   1 1     1 1     1 1     1 1     1 1     1 1   1 1   1 1   1 1   0 0   3 3   1 1     1 1   1 1     1 1    

Руководитель практики ____________________ _____________________

Date: 2016-08-30; view: 189; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию