Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило схимонахини Антонии





Утренние молитвы (по молитвослову), по Символ Веры; Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, (3 раза)Аллилуиа! (3 раза) Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако:- Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.- Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего .- Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящего.- Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.И далее читать молитвы:1. 48 раз - Царю Небесный... и 40 поклонов земных,2. 48 раз - Отче наш... и 40 поклонов земных,3. 48 раз - 50-й псалом и 40 поклонов земных (вместо 50-го пс. немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву)4. 48 раз - Милосердия двери отверзи нам... и 40 поклонов земных Затем обычное окончание молитв: Достойно есть.. Матушка Антония разрешала и другим людям молиться за детей. Матушке Антонии было откровение, что: Нужно купить на каждого крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца).Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство. Каждый день до смерти читать молитву: «Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь». (3 раза в день). Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и т.д. Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв. А ночью, - один поклон идет за 40, - с полуночи до трех часов.

От составителей: В ЗАГС-е на детей не берите ИНН или эл. паспорт там 666. Не соглашайтесь на прививки в них яд и чипы (см.фильмы «Правда о прививках», «Русский Ангел», «Электронный концлагерь»).

Кмментарии на сайте по теме: Регистрация: Не одно правило давал Господь людям за этот грех, а ЭТО ПРАВИЛО совсем упрощено для нас, немощных, уж и так Матерь Божья все на себя взяла, нам осталось лишь найти время (правило читается 2-2,5часа)!!! Не сидим, братья и сестры, помощь - Огромная идет!!! Ищите священников, чтобы дали Вам благословение его читать, если не найдете, то Господа и Матерь Божью просите! Господь обязательно поможет, только не сидите!!! Регистрация: Свидетельствую от себя - родовое проклятие снимается! Надо чтобы в каждом храме лежала пачка этих распечаток, тогда народ за год поменяется!. Регистрация: Как вычитала правило матушки Антонии, так и жизнь потихоньку налаживаться стала. А то был вобще безпросветный ужас. Регистрация: 5Одна прихожанка стала женщинам распространять это правило. Потом батюшка узнал и на исповеди допрос устроил, чтобы женщины читавшие правило каялись. Пришлось той прихожанке выслушать всякого в свой адрес, она немного засомневалась. А потом Господь так устроил, что попала она к одному батюшке, который младенцев вымаливает и сомнений уже не осталось никаких.

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Спасайте этим правилом души убиенных младенцев и свои души. Кайтесь на исповеди, молитесь утром и вечером по молитвослову. Раздавайте копии этой листовки всем людям. См. электронные ресурсы: 3rm.info, также см.фильм: " Господи, направи волю мою творити волю Твою".Одной такой женщине, которая молилась этим правилом, было сказано, что нужно хотя бы 40 душ вымолить со своего рода, тогда уже род пойдет на спасение. Для справки: род в 7 коленах состоит из 254прямых прародителей!

У одной церковной многодетной матери (имя просьба не открывать) в этом году родился очередной ребенок с врожденным дефектом – отсутствие заднего прохода. Вврачи назначили сложную операцию на следующее утро. Мать не находя себе места от горя слезно молила о помощи, и тут ей является м. Антония и говорит, что это ей попущено за грехи аборта в ее роду и назвала число абортированных детей - 41 и, что их нужно вымаливать по правилу. На утро, готовясь к операции, врачи обнаружили необъяснимое чудо – ребенок стал абсолютно здоров, без всякого намека на телесный дефект. Пришлось медикам на истории болезни написать «БОГ ЕСТЬ!», а номер истории болезни оказался 41-й.

Протоиерей Феодор Зисис,

профессор Фессалоникского университета им. Аристотеля

Благое непослушание или худое послушание?

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «СВЯТАЯ ГОРА» Москва, 2009

Перевод с греческого / Протоиерей Феодор Зисис. — Москва: Святая Гора, 2009.

Протоиерей Феодор Зисис, профессор богословского факультета Фессалоникского университета имени Аристотеля (ФУА)[1], родился в 1941 году на острове Tacoc[2] в селении Панагия, в семье священника. В 1965 году он окончил богословский факультет Фессалоникского университета и как лучший выпускник был зачислен на юридический факультет ФУА, но прервал своё обучение в связи с началом преподавательской деятельности на богословском факультете ФУА. Аспирантуру окончил также в Салониках, на кафедре исторического богословия, под руководством известного патролога П. Христу[З]. В 1971 году за диссертацию «Человек и Вселенная в домостроительства Божием по учению святителя Иоанна Златоуста» ему была присвоена докторская степень, а в 1973 году за исследование «Искусство девства. Святые отцы Церкви в защиту безбрачия» его назначили доцентом богословского факультета ФУИ.

В 1972 — 1973 и 1979 — 1980 годах отец Феодор находился на повышении квалификации в Западной Германии (г. Бонн). Представив на кафедру вместе с другими публикациями большую монографию «Геннадий П Схоларий. Житие — Писания — Учение»[4], в 1980 году он был избран штатным преподавателем nampoлoгuu. В 1982 году, после разделения богословского факультета ФУА на два отделения, перешёл на отделение пастырского и социального богословия, где в настоящее время и преподаёт. Дважды был деканом этого отделения.Сразу после основания патриаршего Института патриотических исследований при монастыре Влатадов[5), отеи, Феодор стал его научным сотрудником, затем выполнял обязанности директора Института (1977 — 198б), а также редактора и учёного секретаря (19б8 — 1970) журнала «Наследие», издаваемого патриаршим Институтом.

В 1970 году стал научным сотрудником Центра византийских исследований ФУА, затем заведующим отделом богословия (1988-1998), а впоследствии — директором самого Центра (1991 — 1995). Отец Феодор — член редакционной коллегии журнала «Византийское наследие» и других изданий Центра. В течение ряда лет был председателем Союза богословов Северной Греции и издавал журнал Союза «Богослов». Неоднократно был организатором и активным участником различных международных научных конференций.В связи с непримиримой позицией протоиерея Феодора и его открытой критики экуменических контактов и вообще нравственного упадка и обмирщения епископата, в июне 2005 года на него было наложено прощение — запрет в священнослужении. Однако возмущение по этому поводу церковной полноты и горячая поддержка многих клириков способствовали тому, что в сентябре 2005 года прощение было снято. Отец Феодор владеет немецким и французским языками. Он автор многих монографий, а также статей и исследований.

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

В 2005 году Элладская Церковь пережила серьёзный кризис: разоблачения в отношении некоторых архиереев и скандалы, в которых они были замешаны, затронули не только её саму, но имели пагубные последствия и для древнейшей, первой по старшинству, Иерусалимской Церкви. Всё это пошатнуло доверие верующих к духовным лицам и наполнило ядовитыми стрелами колчаны врагов Церкви.

К сожалению, священноначалие было не в силах противостоять кризису, поскольку полностью дискредитировало себя. Большинство же архипастырей пребывали в страхе и нерешительности, не дерзая предпринять какие-либо шаги по преодолению кризисной ситуации. Один серьёзный и рассудительный владыка объяснял своё бездействие (равно как и других иерархов) боязнью различных нападок со стороны тех, кто привёл Церковь к такому плачевному состоянию.

Что же касается приходского духовенства, состоящего в основном из женатых клириков, то оно, глубоко обеспокоенное уничижением священного сана недостойными пастырями, не смело высказывать своего мнения о сложившемся положении страха ради архиерейска. Малодушные служители Христовы оправдывали свою безучастность послушанием епископам. Однако в данной ситуации довод этот был совершенно неуместен и даже неприемлем, поскольку сковывал всякое желание противиться злу и предательски усыплял совесть. Ведь в то время когда попирается Евангелие и отвергается истина, безмолвствию и бездействию нет оправдания, ибо, воистину, молчанием предаётся Бог. Поэтому Писание и говорит о том, что есть «время молчать, и время говорить (Еккл. 3, 7). И судя по сложившемуся в то время положению, тогда настал именно тот час, когда следовало не молчать, но говорить. Посему мы и стали выступать, анализировать, предлагать выход из кризиса. Подобное дерзновение имело вполне предсказуемые последствия: архиепископ Христодул подверг нас прещению, запретив в служении. Тем самым было совершено неканоничное деяние, поскольку подобные действия в отношении клирика, находящегося в юрисдикции другой Церкви (в данном случае Константинопольской), не входили в сферу церковной компетенции предстоятеля Элладской Церкви, и посему мы никоим образом не могли подлежать его суду. Безусловно, владыка делал это не без молчаливого согласия самого Вселенского патриарха, которому также не по душе православное слово, согласное с Преданием...

Сложно оправдать то, что не имеет никакого оправдания. Посему и тот факт, что те лица, которые погрузили Церковь в пучину скандалов, до сих пор не наказаны, вызывает праведное возмущение и, отчасти, недоумение. Ведь и по сей день к ответу не призваны виновные, явившиеся прямым источником соблазна или же в силу своего безмолвствования и бездействия сопричастные скандалам, — а это, главным образом, само священноначалие. Зато с лёгкостью были наказаны те, кто, указывая на ужасающее положение дел в Церкви, призывал к пробуждению, к тому, чтобы виновные в скандалах или замешанные в них, взяли на себя ответственность за происходящее. Но, милостью Божией и благодаря горячей поддержке многих наших братьев во Христе, ближних и дальних, мы выстояли и не изменили своим позициям.

Малым плодом сей неустанной борьбы за чистоту Православия явилась эта небольшая брошюра, освящающая тонкую и болезненную для многих тему подлинного послушания — того послушания, о котором учат святые отцы, но которое, к сожалению, до сих пор у нас пренебрегаемо и малоизвестно. А если предать полному забвению учение об истинном послушании, то восторжествуют лжеучители и лжепастыри, которые поведут паству неверным путём, увлекая её за собой в пропасть вечной погибели.

Date: 2016-08-30; view: 729; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию