Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимосвязь проявлений синдрома эмоционального выгорания у врачей общей практики с типом поведенияСтр 1 из 6Следующая ⇒
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ мфюа КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ПРОГРАММА Недели вузовской науки и
13-16 мая 2014 года
Киров – 2014
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ Мая 2014 года, вторник, 10.00 главный корпус КФ МФЮА: ул. Ленина, 104, аудитория 202
Пленарное заседание
Яшинина Лариса Викторовна, директор Кировского филиала Московского финансово-юридического университета МФЮА Каранина Елена Валерьевна, доктор экон. наук, профессор, зав. кафедрой экономики и управления Кировского филиала Московского финансово-юридического университета МФЮА Понкратов Василий Александрович, канд. юрид. наук, доцент,начальник Кировского института повышения квалификации работников ФСИН России
Прозоров Илья Павлович, председатель Правления ОАО КБ «Хлынов»
СЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИИ
Руководитель: Королева Оксана Леонидовна, канд. психол. наук,зав. кафедрой психологии Кировского филиала МФЮА Выступления научных и практических работников
1. Дубовцева Вероника Викторовна, педагог-психолог МДОУ № 109 г. Кирова Проблема развития инклюзивного образования в системе дошкольного образования 2. Кожевников Тимур Серафимович, преподаватель кафедры психологии Кировского филиала МФЮА Справедливость. Взгляд на конфликт естественного и позитивного права
3. Королева Оксана Леонидовна, канд. психол. наук, доцент кафедры общей и специальной психологии ВятГГУ Возможности использования выразительных средств при коррекции эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи
4. Корчагина-Мокеева Анна Геннадьевна, канд. пед. наук,педагог дополнительного образования МАОУ Гимназия № 83 г. Тюмени Структурно-функциональная модель приобщения детей старшего дошкольного возраста к эстетическим ценностям 5. Малашенкова Елизавета Александровна, канд. пед. наук,доцент кафедры социально-педагогической работы УО «Витебского государственного университета им. П.М. Машерова», Республика Беларусь Сущность категорий «семьи группы риска» и «дети группы риска» 6. Светоносова Любовь Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики начального образованияФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» Роль рефлексивно-пиктографических задач в процессе формирования педагогической культуры будущего учителя 7. Светоносова Любовь Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики начального образованияФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» Понятие «Педагогическая культура учителя» в трудах современных исследователей» 8. Тельнова Лилия Васильевна, заведующая МДОУ детский сад № 3 «Сказка» р.п. Тоншаево Нижегородской области Психологическая поддержка родителей при нарушении их взаимодействия с детьми в период кризиса трёх лет 9. Частоедова Ирина Александровна, канд. мед. наук, доцент кафедры нормальной физиологии ГБОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия» Взаимосвязь проявлений синдрома эмоционального выгорания у врачей общей практики с типом поведения Date: 2016-08-30; view: 436; Нарушение авторских прав |