Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Участники соревнования. Водители
6.1. К участию в соревнованиях допускаются как юридические, так и физические лица, имеющие лицензию Участника (ст. 109 СК РАФ) 6.2. При регистрации водитель обязан предъявить: а) карточку участника б) действующую водительскую лицензию (Д, Е); в) медицинский допуск из врачебно-физкультурного диспансера, подтверждающий допуск к соревнованиям г) действующий страховой полис, подтверждающий страхование водителя от травм и несчастных случаев не менее чем на 10000 руб. д) общегражданский паспорт либо документ, удостоверяющий личность ж) водительское удостоверение з) участники, не достигшие 18 лет, должны иметь нотариально заверенное разрешение от обоих родителей. Допуск Водителей, которым не исполнилось 18 лет, рассматривается КСК строго индивидуально с учетом фактического состояния трассы и фактического состава Участников. 6.3. Все водители, участвующие в соревновании, должны иметь экипировку (шлем и комбинезон) с регистрацией ФИА или РАФ, а также технический паспорт РАФ или ФИА на автомобиль, участвующий в соревновании 6.4. Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, решением КСК по представлению Руководителя гонки могут быть отстранены от участия в соревновании. 6.5. Своей подписью на заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Правил, Регламента РАФ, и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования Лицензии, медицинские справки, разрешения от родителей остаются в секретариате на все время проведения соревнования
VII. АВТОМОБИЛИ 7.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие требованиям К и ТТ или МСК в следующих группах и дивизионах: - Д2-классика Легковые автомобили с приводом на заднюю ось(4x2), подготовленные по требованиям к автомобилям Д2-Классика Главы 3, приложения 3 КиТТ. Производства России (СССР) - Д3А Специальные кроссовые автомобили (багги) с рабочим объемом 1600 куб.см. - Д3-мини Автомобили, подготовленные для кросса в соответствии Главы 3 ТТ, объемом до 200см3 (с изменениями 2015 года). 7.2. В начале дня Соревнования проводится Предстартовая Техническая инспекция на специально оборудованной площадке возле трассы. Предстартовая техническая инспекция проводится с целью определения соответствия автомобилей зачетной группе, в которых он заявлен, а также элементов, влияющих на безопасность и, при необходимости, некоторых иных параметров (веса, размеров и т.п.). 7.3. В ходе предстартовой Технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркированных элементов до окончания Соревнования допускается только с разрешения Технического комиссара. 7.4. Водители обязаны присутствовать на предстартовой Технической инспекции и предъявлять Техническим контролерам омологированную экипировку (комбинезон, шлем и т.д.), а также выдаваемый РАФ Спортивный технический паспорт автомобиля. 7.5. Экипировка Водителей должна соответствовать требованиям Приложения 15 к КиТТ 7.6. Автомобили, не прошедшие предстартовую Техническую инспекцию, равно как и Водители, не прошедшие предстартовый медицинский контроль, к Соревнованию не допускаются. 7.7. Рекомендуется система видеофиксации в автомобилях. - Видеокамеры должны быть размещены и закреплены на автомобиле под наблюдением технической инспекции. Рекомендуемое расположение - главная дуга безопасности. Обзор камеры должен позволять фиксировать действие гонщика (руление), а также вид через ветровое стекло (переднюю сетку). - Видеокамеры включаются в предстартовом накопителе. - Ответственность за сохранность камеры в ходе соревнования лежит на Участнике. 7.8. На транспортных средствах в ходе соревнования должны находиться хорошо различимые номера и другие маркировки, отвечающие требованиям СК РАФ (ст. 122 и глава XVII СК РАФ). Помимо основных стартовых номеров все автомобили должны иметь на крыше дополнительные двусторонние таблички со стартовыми номерами (согласно требованиям КиТТ).
Date: 2016-08-30; view: 209; Нарушение авторских прав |