Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение испытывать успех в школе жизни
Уровень IQ измеряют психологи, но на самом деле он мало что дает для достижения успеха. Способность иметь успех должна превратиться в основной школьный предмет, хотя, как правило, там развивают только те умения и навыки, которые позже в реальной жизни имеют второстепенное значение и мало что способны внести в достижение успеха. Самые главные способности никто не развивает, их не принимают или вообще считают вредными для школьника. Никому не приходит в голову вспомнить Альберта Эйнштейна, которого за «духовную инертность» выгнали из школы. К сожалению, успех не является основным предметом в сегодняшней школе. Но обучение будущего невозможно себе представить без успеха, выбранного в качестве предмета, проекта или основы школьной карьеры. Школа должна учить тому, как всем вместе сделать учебную карьеру или жизнь в целом успешной! Одна из самых больших проблем сегодняшней школы состоит в том, что на учеников сильно давит чужая воля. Ведь каждый из нас «борец-одиночка», которому приходится пробираться через дебри системы с помощью приспособленчества, реже — с помощью оригинальности (ведь оригинальность нарушает учебный процесс и учебный план!). Система не уважает ни больших, ни маленьких альбертов эйнштейнов. «Тайный учебный план» традиционной школы предполагает реагирование на давление, а не самостоятельные действия. Факты, факты, факты, которые следует зубрить, ни в коем случае не делая ошибок (!), решать предлагаемые задачи (правильные ответы учитель уже давно знает), не обманывать чьих-то ожиданий и браво исполнять роли бездельников. В школе мы учимся брать на себя роль жертвы и играть ее (всю жизнь?). Но школьное образование, посвященное самостоятельному созиданию собственной жизни, должно, прежде всего, научить учиться. Чтобы стать личностью, несущей в мир богатство, мы должны взять в свои руки обучение жизненному успеху в «школе жизни». В учебный план должны входить четыре уровня создания успеха и четыре измерения способности завоевать успех. 1. Как поставить развивающую цель? 2. Как избавиться от мешающих мне проблем? 3. Как найти творческое решение? 4. Как развить в себе способность активно действовать?
Date: 2016-08-30; view: 288; Нарушение авторских прав |