Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение испытывать успех в школе жизни





Уровень IQ измеряют психологи, но на самом деле он мало что дает для достижения успеха.

Способность иметь успех должна превратиться в основной школьный предмет, хотя, как правило, там развивают только те умения и навыки, которые позже в реальной жизни имеют второстепенное значение и мало что способны внести в достижение успеха. Самые главные способности никто не развивает, их не принимают или вообще считают вредными для школьника. Никому не приходит в голову вспомнить Альберта Эйнштейна, которого за «духовную инертность» выгнали из школы.

К сожалению, успех не является основным предметом в сегодняшней школе.

Но обучение будущего невозможно себе представить без успеха, выбранного в качестве предмета, проекта или основы школьной карьеры. Школа должна учить тому, как всем вместе сделать учебную карьеру или жизнь в целом успешной!

Одна из самых больших проблем сегодняшней школы состоит в том, что на учеников сильно давит чужая воля. Ведь каждый из нас «борец-одиночка», которому приходится пробираться через дебри системы с помощью приспособленчества, реже — с помощью оригинальности (ведь оригинальность нарушает учебный процесс и учебный план!). Система не уважает ни больших, ни маленьких альбертов эйнштейнов. «Тайный учебный план» традиционной школы предполагает реагирование на давление, а не самостоятельные действия. Факты, факты, факты, которые следует зубрить, ни в коем случае не делая ошибок (!), решать предлагаемые задачи (правильные ответы учитель уже давно знает), не обманывать чьих-то ожиданий и браво исполнять роли бездельников. В школе мы учимся брать на себя роль жертвы и играть ее (всю жизнь?). Но школьное образование, посвященное самостоятельному созиданию собственной жизни, должно, прежде всего, научить учиться.

Чтобы стать личностью, несущей в мир богатство, мы должны взять в свои руки обучение жизненному успеху в «школе жизни». В учебный план должны входить четыре уровня создания успеха и четыре измерения способности завоевать успех.

1. Как поставить развивающую цель?

2. Как избавиться от мешающих мне проблем?

3. Как найти творческое решение?

4. Как развить в себе способность активно действовать?

 







Date: 2016-08-30; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию