Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курс №1 «Международные подходы к организации профилактической работы по проблеме ВИЧ/СПИД с подростками и молодыми людьми групп риска».
В центре внимания курса будут стандарты и рекомендации таких международных организаций как ВОЗ, ЮНЭЙДС, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ЮНФПА, ПРООН в области оказания качественных услуг по консультированию и тестированию на ВИЧ для подростков и молодых людей групп риска, а также организации межведомственного и межсекторного взаимодействия при оказании данных услуг.
Программа курса включает тематические блоки: 1. Введение в курс. На первой неделе участники и участницы курса познакомятся с основными инструментами платформы дистанционного обучения (moodle), смогут представить друг другу свой опыт работы с подростками и молодыми людьми групп риска, а также пройдут первичное тестирование уровня знаний по теме курса. 2. Подходы к профилактике ВИЧ-инфекции среди подростков и молодых людей групп риска. На второй неделе участники познакомятся с теорией профилактической работы с подростками и молодыми людьми групп риска и особенностями вторичной профилактики с данной целевой группой. Будет представлена классификация подростков и молодых людей групп риска и рекомендации по работе с каждой из групп. 3. Картирование, коммуникация и мотивация к тестированию на ВИЧ. На третьей неделе будут представлены рекомендации, которые помогут найти и войти в контакт с подростками групп риска, включая полевую работу, работу через сеть Интернет и мобильные приложения. Будут обсуждены варианты коммуникации с подростками групп риска и проведения бесед с подростками по мотивированию к тестированию на ВИЧ в дружественных подросткам медицинских центрах и общественных организациях. 4. Консультирование и тестирование на ВИЧ. На четвертой неделе курса будут представлены теоретические основы дотестового и послетестового консультирования подростков групп риска и проведения тестирования на ВИЧ различными видами тестов, в том числе экспресс-тестирования. Особое внимание будет уделено стандартам услуг, дружественным подросткам. 5. Перенаправление на услуги и содействие изменению поведения. На пятой неделе будут изучены этапы кейс-менеджмента и сделан обзор организаций, куда можно перенаправлять подростков групп риска после тестирования на ВИЧ. Особое внимание будет уделено методу ведения случая и фиксированию результатов работы с каждым подростком. 6. Практикум и подведение итогов курса. На шестой неделе будет возможность составить план профилактических мероприятий по проблеме ВИЧ/СПИД для подростков и молодых людей групп риска, используя знания и умения, полученные на дистанционном курсе. Кроме того, будут представлены и обсуждены отдельные прогрессивные практики, которые могут повысить эффективность профилактической работы по профилактике ВИЧ среди подростков и молодых людей групп риска. Участникам и участницам также будет предложено заключительное тестирование уровня знаний по теме курса, разработка индивидуального плана внедрения полученных знаний в свою профессиональную деятельность.
|