Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуация успеха и ее созданиеПреодоление трудностей в общении учителя и ученика
Трудности в общении учителя и ученика 1. Неумение наладить контакт. 2. Непонимание внутренней психологической позиции ученика. 3. Сложности в управлении общением на уроке. 4. Неумение выстраивать взаимоотношения и перестраивать их в зависимости от педагогических задач. 5. Трудности в речевом общении и передачи собственного эмоционального отношения к материалу. 6. Сложности в управлении собственным психическим состоянием в общении. В связи с принципом сотрудничества учителя и ученика меняется вся социально-психологическая ситуация взаимодействия обучающего и обучаемого. Переход коммуникативной ситуации из сферы обыденного общения в профессиональную осуществляется непросто. Наиболее распространенная ошибка, которую допускают начинающие учителя, неумение организовать общение целостно. Планируя урок как передачу информации, педагог не всегда задумывается над другими функциями. А в результате реализуется лишь информативно-коммуникативная функция общения, не подкрепляясь «взаимоотношенческим слоем». Творчество педагогического общения состоит в умении передать информацию, точно ориентируясь на собеседника, найти яркие образы и сравнения, вызвать эмоциональный отклик, рефлексию. Ситуация успеха и ее создание Состояние страха «Ничего страшного, бывает, что люди боятся…» Скрытая интуиция «Ты же помнишь, что...» Авансирование «У тебя непременно это получится…» Персональная исключительность «Только у тебя и может получиться, потому что…» Усиление мотивации «Нам это так нужно для…» Высокая оценка деталей «Вот эта часть у тебя замечательна!»
|