Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление звука [ль] в предложениях





Повтори каждую строчку по два раза.

ЛЯ-Я. ЛЕ-Е. Я-ЛЯ-ЛЯ. ЛЬЮ.

Я-ЛЯ. Е-ЛЕ. ЛЕ-Е-ЛЕ. ЛЬЁ.

Ю-ЛЮ. ЛЁ-Ё. ЛЮ-Ю-ЛЮ. ЛЬЕ.

ЛЮ-Ю. Ё-ЛЁ. ЛЁ-Ё-ЛЁ. ЛЬЯ.

Задания с картинками.

7. Назови каждую картинку по два раза.

2. Если картинка отмечена , представь себе, что таких предметов пять, и сосчитай их.

Измени предложения по образцу.

h Я лью воду под ель (мы, ты, вы, он, она, они), 3. Я налью бульон Елене.
2.
Я слеплю апельсин из глины. 4. Я полью лилии из лейки.



Выучи стихи.

Ь Ехали мы, ехали, 2. Коля колья колет.

До Емели доехали, Поля поле полет.

Емелю объехали Поля поле полет.

И домой поехали. Коля колья колет.


РАЗЛИЧАЙЗВУКИ[Л] и[ЛЬ]

«Кто поёт?»

Помнишь, какой любимый звук у самолёта ([Л]), а какой у птички ([ЛЬ])? Я буду произносить слоги, а ты догадайся, кто поёт: птичка или самолёт. 7. ЛА, ЛЫ, ЛЯ, ЛИ, ЛО, ЛЁ> ЛЮ, ЛУ. 2. ПЛА, ПЛЯ, ПЛИ, ПЛЯ, КЛО, КЛЁ, ГЛЯ, ГЛА.

Повтори скороговорки.

1. На иве — галка, на берегу — галька.

2. Уголёк в уголок принеси, 3. Поле-то не полото,
В уголке уголёк погаси. Поле-то не полито.

Послушай рассказ и перескажи его.

Тётя Валя позвала Лену и Лилю обедать. Девочки вымыли руки и сели на стулья за большой овальный стол. Сначала Лена и Л ил я ели бульон с хлебом. После бульона тётя Валя подала им котлеты с подливкой. На де­серт Лена и Лиля съели малиновое желе и выпили клюквенный кисель.


ЗВУК [Р]

ВНИМАНИЕ!

Звук [Р] является наиболее сложным звуком для детей. Поэтому целесообраз­нее проводить работу над этим звуком под руководством логопеда. Родителям рекомендуется ограничиться выполнением артикуляционной гимнастики, а также закреплением звука [Р] после того, как его «поставил» ребёнку логопед.

Жил-был игрушечный грузовичок. Очень хотелось ему завести свой мотор так, чтобы он работал, как у настоящего грузовика: Р-Р-Р. Но у него ничего не получалось. Давай поможем грузовику. А для этого каждый день надо выполнять гимнастику для язычка. (Описание упражнений вы найдёте в конце книги.)


Date: 2016-07-05; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию