Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В результате изучения окружающего мира ученик должен Знать/понимать • название нашей планеты, родной страны и ее столицы; региона, где живут учащиеся; родного города; • государственную символику России; • государственные праздники; • основные (легко определяемые) свойства воздуха, воды; • общие условия, необходимые для жизни живых организмов; • правила сохранения и укрепления здоровья; • основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе); Уметь • определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры); • различать объекты природы и изделия; объекты неживой и живой природы; • различать части растения, отображать их на рисунке (схеме); • приводить примеры представителей разных групп растений и животных (2—3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни; • показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы; равнины, моря, реки (без указания названий); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1—2 города); • описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения; • ориентирования на местности с помощью компаса; • определения температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра; • установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; • ухода за растениями (животными); • выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья и безопасного поведения; • оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране; • удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей ТЕМАТЧИЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|