Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
Малый бизнес – это область деятельности предпринимателя Признаки малого предприятия Определённое количество работников Обычно бесцеховая структура Доля участия государственных, общественных и религиозных организаций, а также крупных предприятий в уставном капитале не превышает 25% Ограниченное разделение труда: владелец, работник и управляющий – одно лицо, работники многопрофильные, профессии совмещенные
Малое предпринимательство:
Фермерство – это высокоэффективная модель агробизнеса. Крестьянское (фермерское) хозяйство – это объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность, основанную на их личном участии. Выручка – Затраты (издержки) = прибыль; Выручка от продаж – это объём продаж произведенной продукции (т. е. реализованная продукция).
Фондовый рынок (или рынок ценных бумаг) – это рынок, на котором проводятся операции с ценными бумагами. Функция: мобилизация временно свободных средств предприятий и сбережений граждан для инвестирования их в экономику. Номинал (номинальная стоимость) ценной бумаги – это величина реального вложенного капитала. Курс – это рыночная цена ценной бумаги. Акция и облигация – это специфический товар фондового рынка. Акция – это ценная бумага, удостоверяющая участие её владельца в формировании средств акционерных обществ, дающая право на дивиденд (доход)
Из-за значительного колебания цены акций их покупка – наиболее прибыльное и одновременно самое рискованное вложение капитала.
Облигация – это долговое обязательство с фиксированным доходом и подтверждением погашения (выкупа) в определённый срок. Виды облигации Корпоративные: Более высокий номинал; Надёжность разная; Чем ниже надёжность, тем выше доходность (и наоборот) Государственные: Обычно имеют низкий номинал; Высоконадёжны, т. к. гарантированы государством; Не всегда высокодоходны
Маркетинг – это комплексная организация производственно-сбытовой деятельности фирмы, направленная на реализацию продукции с целью максимализации прибыли. Главная задача: максимальное удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Успешный маркетинг: качество товара, цена товара, реклама товара. Менеджмент – это система управления производственно-коммерческой деятельностью в целях повышения эффективности производства т увеличения прибыли. Менеджер – это высокопрофессиональный наёмный управляющий, организатор производства. Основные функции менеджмента: Принятие и реализация решений; Планирование производства; Организация рабочего процесса; Контроль и учёт материальных и финансовых ресурсов. Главная задача менеджера – это обеспечить практическую реализацию идей предпринимателя. С эффективностью менеджмента тесно связаны успехи и неудачи фирмы. Если предприятие работает плохо и нерентабельно, его хозяин меняет не рабочих, а менеджеров.
Date: 2016-07-05; view: 240; Нарушение авторских прав |