Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По окончании курса учащиеся- имеют представление о понятии параметра; - прочно усвоят понятие модуль числа; - знают алгоритмы решения задач с модулями и параметрами; - умеют находить зависимость количества решений уравнений, неравенств и их систем от значений параметра; - приобретут навыки раскрывать модуль при решении уравнений и построении графиков функций.
Предметная диагностика проводится в форме: - опросов; зачетов; - творческих заданий; - тестов; -коллоквиумов. Педагогическая диагностика предполагает: - анкетирование; - личные беседы с детьми и их родителями; - анализ продуктов деятельности обучающихся. Формы подведения итогов реализации программы: вступительные экзамены в технические вузы.
Учебно-тематический план Год обучения
Содержание
Го года обучения
1. Модуль: общие сведения Теория: определение и графическая интерпретация модуля. Практика: примеры заданий, содержащих выражения под знаком модуля.
|