Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По окончании курса учащиеся





- имеют представление о понятии параметра;

- прочно усвоят понятие модуль числа;

- знают алгоритмы решения задач с модулями и параметрами;

- умеют находить зависимость количества решений уравнений, неравенств и их систем от значений параметра;

- приобретут навыки раскрывать модуль при решении уравнений и построении графиков функций.

 

Предметная диагностика проводится в форме:

- опросов; зачетов;

- творческих заданий;

- тестов;

-коллоквиумов.

Педагогическая диагностика предполагает:

- анкетирование;

- личные беседы с детьми и их родителями;

- анализ продуктов деятельности обучающихся.

Формы подведения итогов реализации программы: вступительные экзамены в технические вузы.

 

Учебно-тематический план

Год обучения

№ п/п Название раздела (темы) Количество часов
всего теория практика
  Линейные и квадратные неравенства с модулем
    Модуль: общие сведения        
    Преобразование выражений, содержащих модуль.        
    Решение алгебраических уравнений, содержащих модуль       0,5   1,5
    Решение неравенств, содержащих модуль.       0,5   1,5
    Уравнения и неравенства с несколькими модулями.       0,5   1,5
    Уравнения и неравенства со «сложным» модулем.       0,5   1,5
    Графики элементарных функций, содержащих модуль.        
    Контрольная работа № 1        
  Линейные и квадратные уравнения с параметром
    Понятие параметра        
      Линейные уравнения с параметром      
    Линейные неравенства с параметром        
      Квадратные уравнения с параметром      
      Квадратные неравенства с параметром      
    Рациональные уравнения с параметром        
    Контрольная работа № 2        
      Модуль и параметр в заданиях ЕГЭ      
  Итого      

 

Содержание

 

Го года обучения

 

1. Модуль: общие сведения

Теория: определение и графическая интерпретация модуля.

Практика: примеры заданий, содержащих выражения под знаком модуля.

 

Date: 2016-08-30; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию