Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ и сравнение стилей.





 

- мужской стиль «city», можно сравнить с женской классикой.

 

- «Formal», с женственным стилем.

 

- муж. «casual», с жен. «casual», можно «casual smart», «casual dressi»

 

От себя заключение:

 

Авангард и минимализм также присущ Женщинам и мужчинам. А фантазийный стиль есть только в женской стилистике, так появляется имидж любви, который имеет большую палитру от романтики до драматизма, женщина вамп и тд. Так как у женщин есть ещё один тип впечатлений: любовь и привлечение противоположного пола.

Женщина же выбирает мужчину для продолжения рода и руководствуется другими критериями: надежность, стабильный заработок. Откуда следуют и основные виды впечатлений: консервативное,доверительное, творческое. Имиджа любви не существует в мужском гардеробе.

 

Из билета группы прошлого года:

Заключение.

Современному женскому стилю, характерно комбинирование различных стилей и направлений, и нет идентичных материалов и однообразного стиля, их больше, в отличии от мужского. Полная свобода.

 

 

Билет 20 (вторая половина).

Составление стиля персоне и обстановке.

Индивидуальный стиль – это совокупность деталей внешнего вида, отличающая кон-

кретного человека от других людей и обеспечивающая ему личную привлекательность

и непохожесть на других. Именно согласование своего стиля с личными качествами и

пристрастиями делает гармоничным весь образ. Стиль не должен вступать в противо-

речивость с возрастом и профессией. Выбор стиля зависит от нескольких факторов:

- личностные предпочтения клиента.

- его мировоззрение.

- его аудитории т. е. тех людей на которых он собирается воздействовать.

- род деятельности человека.

Необходимо найти баланс между корпоративными требованиями и желанием клиен-

та. При составлении стиля используются определённые методики: беседа с клиентом,

психологические тесты, определение колорита внешности, цветотестирование, тип

фигуры, коррекционные техники, определение природного вектора стиля.

Стиль формируется под особенности и характер персоны. Часто при разработке стиля

происходит смешение элементов разных стилевых направлений. Основой создания

стиля является:

- определение доминирующих линий и силуэтов

- цветового решения

- фактуры и материалов

- комбинирование изделий

- аксессуары.

Стиль персоны должен гармонировать с обстановкой (средовым имиджем). Это среда

обитания персоны: квартира, дом, автомобиль, рабочее место, кабинет, офис, хобби,

и даже звонок мобильного телефона.Она несёт определённую информацию о со-

циальном положении, благосостоянии личности, отношение к работе, о вкусах, при-

вычках, увлечениях, привязанностях и т.п. Всё это должно соответствовать стилю, ста-

тусу, бюджету и потребностям социального окружения. Это важно для карьеры и даль

нейшего процветания. Человек должен быть на высоте, будь то работа или отдых. Чем

выше статус, тем больше внимания!

 

Мотивационная и эмоционально чувственная сфера личности.

Мотив – это совокупность факторов побуждающих человека к действию. Мотивации

возникают у человека практически с рождения и эволюционируют вместе с челове-

ком. Мотивация определяет конкретное поведение человека, его поведенческую

активность, направленную на достижение цели, которые связаны с удовлетворением

человеческих потребностей. Определяющий фактор мотивации – это потребность (осознанная нужда в чём-либо).Она сопровождается чувством неудовлетворённости:

- Потребность в самореализации и творчестве.

-Потребность в уважении и самоуважении.

- Социальные потребности.

- Потребность в безопасности.

- Физические потребности.

Основными характеристики мотивационной сферы личности являются:

-Разнообразие мотивов (большое количество существующих побуждений к дей-

ствиям).

- Множественный характер(увеличение самих потребностей, способов и средств для

удовлетворения таких нужд).

- Гибкий характер (каждая личность может различными способами и средствами удовлетворять сходные человеческие потребности).

- Существование определённой иерархии (каждая из потребностей удовлетворяется последовательно, начиная с самых низменных – физиологических).

- Наличие структуры (может объединять в себе несколько потребностей).

- Устойчивый характер мотивов (длительное сохранение мотивов).

- Динамичность мотивов (определяется изменением силы и приоритетности мотивов).

- Мотивационная сила.

Характеристика мотивационной сферы личности включает в себя определение видов

мотивации:

- Ситуационные мотивации (которые побуждают индивида к действиям в зависимос-

ти от ситуации).

- Диспозиционные мотивации (внутренние мотивации личности,которые формируют-

ся в зависимости от трудовой деятельности человека, его материальных,духовных,

и физиологических потребностей).

Мотивационная сфера личности только лишь с одной стороны характеризует индиви-

да. Помимо данной существуют и другие, которые взаимосвязаны между собой и не могут существовать отдельно. Одна из них – это эмоциональная сфера личности.

Эмоции – это переживания, чувства, общий фон настроения и интенсивность выраже-

ния чувств. Эмоциональные явления выполняют две основные функции – сигнальную и регулирующую: являясь своеобразным сигналом о том, что из происходящего име-

ет наибольшее значение для личности, эмоции определяют и регулируют поведение

человека. Классификация эмоций:

- положительные и отрицательные (основываются на критерии «приятно-неприятно»).

- стенические и астенические (стенические вызывают прилив энергии, повышают активность; астенические подавляют активность, снижают потенциал личности).

-низшие и высшие эмоции (низшие связаны с органическими потреблениями; высшие

обусловлены социальными потребностями).

По силе и действию выделяют:

-ситуационные эмоции (выражают оценку человеком данной ситуации)

-настроения (является общим фоном психической жизни человека).

-аффекты (бурно протекающая, чрезмерно интенсивная эмоциональная реакция).

-стресс (состояние психического напряжения, возникающие в процессе деятельности в

сложных условиях).

-фрустрация (состояние возникающее в ситуации невозможности удовлетворения потребностей).

- страсти (сильно стойкое чувство, целиком захватившее человека).

- чувства (высшая форма эмоционального отношения человека к предметам и явлени-

ям действительности, отличающаяся относительной обобщённостью, соответствием потребностям и ценностям сформированным в его личностном развитии).

Богатство эмоциональной жизни является отражением внутреннего мира человека. Умение эмоционально откликаться на события, сопереживать другим людям, и в то

же время, не быть рабом своих чувств и страстей является важнейшими условиями активной, насыщенной и интересной жизни.

Таблица из материалов Земцовой.

 

  Экстраверсия Интроверсия Агрессивность Тревожность Лабильность Ригидность Спонтанность Сензитивность
Общая характеристика тенден1ции как психологического ресурса Ресурс развития через взаимодействие с другими людьми. Возможность получения, передачи, взаимообмена информацией, энергией, опытом и др. Возможность расширения границ своих возможностей за счет присоединения к общественному ресурсу. Ресурс индивидуального творческого саморазвития. Возможность созидания нового, преувеличения, трансформации или углубления собственных интеллектуальных идей, ощущений, чувств, прояснения неявных предчувствий. Ресурс достижения успеха. Возможность расширения границ своих возможностей за счет завоевания. Возможность обретения самостоятельности. Ресурс самосбережения. Ресурс получения признания. Ресурс упорядочения, контроля. Ресурс реализации собственных желаний. Ресурс чувственного объединения.  
Уравновешенная норма Общительность на основе интереса к окружающему пространству и другим людям. Готовность вступать в социальные контакты. Развитые речевые способности. Реалистичность и предприимчивость. Осознанность собственного поведения и телесных ощущений, способность отличать свои мысли и чувства от чувств и мыслей других. Признание и принятие себя и своего состояния здесь и сейчас. Активная целенаправленная деятельность, включающая стратегию преодоления возможных затруднений движения. Способность агрессивно обороняться от нападения. Осторожность как регулятор баланса между собственными возможностями и воздействием окружения. Эмоциональная выразительность. Способность играть, производить желаемое впечатление на окружение. Сформированные границы личности, обеспечивающие самосохранение и самоуважение, способность их отстаивать. Оценка собственных желаний как значимых и важных. Проявление их в активных действиях. Согласованность поведения по смыслу и контексту с ситуацией и социальным окружением. Способность сопереживать другим и заботиться о других.
Мотивация Стремление устанавливать и поддерживать контакты с внешним миром. Стремление поддерживать контакт с самим собой как с самой важной и значимой реальностью. Стремление к двигательной активности ради самоутверждения, достижения своей цели, обладания чем-либо. Желание сделать по-своему. (Такая мотивация обусловлена сильным типом высшей нервной деятельности). Стремление защитить себя от опасности, остаться незамеченным, спрятаться, убежать. Стремление быть в центре внимания, нравиться, получать признание и восхищение, быть эмоционально вовлеченным в отношения. Стремление к власти и контролю над ситуацией, потребность сохранять, отстаивать и продвигать свою позицию, принципы и социоэкономические интересы. Стремление к свободному самоутверждению, лидированию, удовлетворению своих собственных сиюминутных желаний, обусловленное сильным типом высшей нервной деятельности. Стремления сохранять теплые взаимоотношения в близком окружении, соответствовать ожиданиям других, уходить от конфликтов, обусловленные слабым типом высшей нервной деятельности.
Эмоциональные аспекты Может использоваться широкий спектр различных эмоций при устойчивом сохранении общего позитивного настроя. Возможно, либо отсутствие видимых эмоциональных проявлений, либо их проявление в абстрактно-символической форме. При этом сильные и глубокие эмоциональные переживания остаются внутри. Возбужденность. Агрессия. Уверенность в себе и своих силах. Состояние страха, чувство неопределенности, тревога, паника. Болезненное переживание упреков, наказаний. Сильные переживания перед публичными выступлениями, контрольными заданиями и экзаменами. Эмоциональная неустойчивость. Легко меняется настроение. Драматизация событий. Чрезмерной лабильности свойственны истеричные проявления, которые могут временами сопровождаться сердечнососудистыми реакциями или функциональными нарушениями различного рода. Настороженная подозрительность, жесткость, склонность к ревности и агрессивности. Склонность не сразу реагировать на стресс, а накапливать негативные эмоции, что в последствие приводит к аффективным вспышкам гнева. Оптимизм. Жизнеутверждающие эмоции. Высокая оценка себя и своих достоинств. Выраженная впечатлительность, чуткость, внимательность к нюансам эмоций. Нежность, ранимость. Оценка себя как части целого. Тяжелое переживание грубости, неверности, обиды. Депрессивно-тревожные реакции при неблагоприятных обстоятельствах и конфликтах. Из-за сверхболезненного отношения к низким оценкам сверхтревожное реагирование на экзаменационную ситуацию. Склонность преувеличивать свою вину в случившемся.
Коммуникативные аспекты Включенность в то, что происходит вокруг, заинтересованность. Активное, открытое, явное проявление чувств и эмоций. Разговорчивость, смешливость. Способность преувеличивать свои достоинства, чтобы повысить свою значимость в глазах окружающих. Способность сочинить выгодную историю, чтобы выйти из трудного положения. Использование диалога или игрового режима для получения информации. Пребывание на дистанции от окружающих, отстраненность от их эмоций. Погруженность в себя, в свой внутренний мир. Активная «внутренняя речь». Мечтательность. Избирательность в выборе близких контактов. Постоянство в привязанностях. Вдумчивая работа с информацией в одиночестве. Высокая сосредоточенность на том, что воспринимается как нравящееся или любимое. Глубокое постижение интересующего материала. Сосредоточенность на достижении результата. Самостоятельность, проявляющаяся в активном наступательном поведении, в основе которого собственные желания и установки. Действия быстрые, энергичные, уверенные. Противопоставление себя влиянию других людей, обстоятельств, морали. Низкая подчиняемость, Усиление напряжения – как реакция на жесткость извне. Мнительность, боязливость. Возможно избегание контактов. Повышенное чувство ответственности, внутренняя потребность в соответствии требованиям окружения. Старательность, соблюдение моральных и нравственных норм, регламентированных плавил из страха получить плохую оценку. При достаточно продуктивном интеллекте это позволяет систематически получать высокие оценки за качество выполнения работы. Верность и преданность в отношениях на ролях ведомых. Склонность к фантазированию. Демонстративность поведения. Оно рассчитано на произведение впечатления на других. Артистичность, манерность. Подражательность, легкость вхождения в роль. Выразительность позы, жестов и мимики. Навыки пения, декламирования стихов, танца, инсценировки. Неустойчивость поведения: активность повышается, когда подкрепляется одобрением и восхищением окружающих и прекращается при отсутствии внимания со стороны. Тщеславность, готовность на многое ради похвалы. Субъективизм, убежденность в собственной правоте. Высокая оценка собственного статуса и с точки зрения главенства, власти и с позиций материального благополучия. Склонность к соперничеству. Требовательность к окружающим. Упорство, упрямство, настойчивость в отстаивании своей позиции, которая может доходить до наступательной агрессивности. Усидчивость, дисциплинированность. Последовательность, постепенность в действиях с опорой на накопленный опыт. Педантизм. Любовь к точным конкретным знаниям. Медлительность в усвоении информации. Изучение материла при помощи «зубрежки». Склонность к конфликтам или «уходу» от проблем в мир ирреальных интересов, фантазий и мечтаний. Способность бороться до последнего и побеждать. Энергичное, раскованное, независимое поведение с высокой поисковой активностью. Непосредственные, импульсивные действия. Напористость, завоевательность самопредъявления. Смелость, изворотливость, предприимчивость. Противодействие любым режимным рамкам стесняющим свободу. Интерес к запретному. Склонность нарушать правила и общепринятые нормы. Чрезмерная спонтанность приводит к злоупотреблению своими физическими возможностями (курение, алкоголь, наркотики, недостаточный сон). Необязательность. Склонность к разрыву отношений в ситуации конфликта. Отсутствие стремления к лидерству, занятие ведомой позиции. Чувство уюта под прикрытием более сильной личности. Поиск поддержки у более мудрых и опытных людей. Ответственность, исполнительность, моральная устойчивость. Поведение находится в зависимости от ситуации и настроения близких окружающих. Эгоистические тенденции сдерживаются. Постоянство и преданность в привязанностях. Избыточность этого качества и отсутствие его сбалансированности спонтанностью и агрессивностью проявляется как нивелировка собственного «Я», задавленность требованиями социума.
Познавательные аспекты Сочетание наглядно-образного и интуитивного стиля восприятия Преобладает словесный интеллект. Преобладание интуитивного стиля восприятия Стереотипный стиль мышления, не позволяющий совершить прорыв в какой-либо сфере знаний. Наглядно-образный стиль восприятия Системный стиль мышления. Склонность структурировать информацию. Опора в мышлении на богатую интуицию, способность легко воспроизводить из маленькой детали целое. Умение пользоваться подсказками. Преобладание вербального стиля мышления.
Дезадаптирующие свойства тенденции Повышенная отвлекаемость. Поверхностность. Неразборчивость в отношениях. Может мешать целенаправленности действий. Склонность к идеализации, непрактичность представлений о жизни. Замкнутость. Опрометчивость. Жестокость. Устойчивый избыточно агрессивный тип поведения характерен для людей, которые привыкли (возможно с детства) обходиться без любви, тепла, доброты и заботы и самостоятельно бороться за себя. Небрежность в выполнении работы. Восприятие и понимание явлений, нарушающих привычный стереотип и вызывающих тем самым физический и душевный дискомфорт, как опасных, представляющих реальную угрозу для жизни и здоровья. Многочисленные мысленные предостерегающие, охранительные действия, блокирующие внешнюю активность. Склонность жаловаться на обидчиков.        
Внешний вид Разнообразие в одежде. Не смотря на то, что замкнутость является защитной реакцией, и нередко человек, погруженный в себя, может испытывать страдание от грубости других, окружающим людям он может казаться угрюмым и недружелюбным. Оригинальность. Воплощение в одежде собственных идей. Авторская комплектация деталей одежды. Внешний вид «приличного, воспитанного тихони». Склонность принимать статичную, неподвижную позу, замирать. Одежда однообразная, как упаковочная бумага, которая носится, пока не износится.   Демонстрация ярких, не глубоких эмоций, которые могут оказывать сильное воздействие на эмоциональное состояние окружающих: от избыточной веселости до пониженного настроения со слезами и бурными реакциями огорчения, сопровождающимися вегетативными проявлениями (покраснениями лица, учащенным пульсом и др.) Консервативность. Предпочтение классическому стилю в одежде. Скромность с претензией на значимость. Простой покрой. Мягкие и спокойные цвета. Порядок. Все пуговицы застегнуты. Предпочтение отдается одежде, предоставляющей возможность двигаться свободно и быстро. Разнообразие. Традиционность. Единообразие. Выражение внешним видом единства или общности. Униформа.

 

 

-

Date: 2016-08-30; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию