Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ и сравнение стилей.
- мужской стиль «city», можно сравнить с женской классикой.
- «Formal», с женственным стилем.
- муж. «casual», с жен. «casual», можно «casual smart», «casual dressi»
От себя заключение:
Авангард и минимализм также присущ Женщинам и мужчинам. А фантазийный стиль есть только в женской стилистике, так появляется имидж любви, который имеет большую палитру от романтики до драматизма, женщина вамп и тд. Так как у женщин есть ещё один тип впечатлений: любовь и привлечение противоположного пола.
Женщина же выбирает мужчину для продолжения рода и руководствуется другими критериями: надежность, стабильный заработок. Откуда следуют и основные виды впечатлений: консервативное,доверительное, творческое. Имиджа любви не существует в мужском гардеробе.
Из билета группы прошлого года:
Заключение.
Современному женскому стилю, характерно комбинирование различных стилей и направлений, и нет идентичных материалов и однообразного стиля, их больше, в отличии от мужского. Полная свобода.
Билет 20 (вторая половина).
Составление стиля персоне и обстановке.
Индивидуальный стиль – это совокупность деталей внешнего вида, отличающая кон-
кретного человека от других людей и обеспечивающая ему личную привлекательность
и непохожесть на других. Именно согласование своего стиля с личными качествами и
пристрастиями делает гармоничным весь образ. Стиль не должен вступать в противо-
речивость с возрастом и профессией. Выбор стиля зависит от нескольких факторов:
- личностные предпочтения клиента.
- его мировоззрение.
- его аудитории т. е. тех людей на которых он собирается воздействовать.
- род деятельности человека.
Необходимо найти баланс между корпоративными требованиями и желанием клиен-
та. При составлении стиля используются определённые методики: беседа с клиентом,
психологические тесты, определение колорита внешности, цветотестирование, тип
фигуры, коррекционные техники, определение природного вектора стиля.
Стиль формируется под особенности и характер персоны. Часто при разработке стиля
происходит смешение элементов разных стилевых направлений. Основой создания
стиля является:
- определение доминирующих линий и силуэтов
- цветового решения
- фактуры и материалов
- комбинирование изделий
- аксессуары.
Стиль персоны должен гармонировать с обстановкой (средовым имиджем). Это среда
обитания персоны: квартира, дом, автомобиль, рабочее место, кабинет, офис, хобби,
и даже звонок мобильного телефона.Она несёт определённую информацию о со-
циальном положении, благосостоянии личности, отношение к работе, о вкусах, при-
вычках, увлечениях, привязанностях и т.п. Всё это должно соответствовать стилю, ста-
тусу, бюджету и потребностям социального окружения. Это важно для карьеры и даль
нейшего процветания. Человек должен быть на высоте, будь то работа или отдых. Чем
выше статус, тем больше внимания!
Мотивационная и эмоционально чувственная сфера личности.
Мотив – это совокупность факторов побуждающих человека к действию. Мотивации
возникают у человека практически с рождения и эволюционируют вместе с челове-
ком. Мотивация определяет конкретное поведение человека, его поведенческую
активность, направленную на достижение цели, которые связаны с удовлетворением
человеческих потребностей. Определяющий фактор мотивации – это потребность (осознанная нужда в чём-либо).Она сопровождается чувством неудовлетворённости:
- Потребность в самореализации и творчестве.
-Потребность в уважении и самоуважении.
- Социальные потребности.
- Потребность в безопасности.
- Физические потребности.
Основными характеристики мотивационной сферы личности являются:
-Разнообразие мотивов (большое количество существующих побуждений к дей-
ствиям).
- Множественный характер(увеличение самих потребностей, способов и средств для
удовлетворения таких нужд).
- Гибкий характер (каждая личность может различными способами и средствами удовлетворять сходные человеческие потребности).
- Существование определённой иерархии (каждая из потребностей удовлетворяется последовательно, начиная с самых низменных – физиологических).
- Наличие структуры (может объединять в себе несколько потребностей).
- Устойчивый характер мотивов (длительное сохранение мотивов).
- Динамичность мотивов (определяется изменением силы и приоритетности мотивов).
- Мотивационная сила.
Характеристика мотивационной сферы личности включает в себя определение видов
мотивации:
- Ситуационные мотивации (которые побуждают индивида к действиям в зависимос-
ти от ситуации).
- Диспозиционные мотивации (внутренние мотивации личности,которые формируют-
ся в зависимости от трудовой деятельности человека, его материальных,духовных,
и физиологических потребностей).
Мотивационная сфера личности только лишь с одной стороны характеризует индиви-
да. Помимо данной существуют и другие, которые взаимосвязаны между собой и не могут существовать отдельно. Одна из них – это эмоциональная сфера личности.
Эмоции – это переживания, чувства, общий фон настроения и интенсивность выраже-
ния чувств. Эмоциональные явления выполняют две основные функции – сигнальную и регулирующую: являясь своеобразным сигналом о том, что из происходящего име-
ет наибольшее значение для личности, эмоции определяют и регулируют поведение
человека. Классификация эмоций:
- положительные и отрицательные (основываются на критерии «приятно-неприятно»).
- стенические и астенические (стенические вызывают прилив энергии, повышают активность; астенические подавляют активность, снижают потенциал личности).
-низшие и высшие эмоции (низшие связаны с органическими потреблениями; высшие
обусловлены социальными потребностями).
По силе и действию выделяют:
-ситуационные эмоции (выражают оценку человеком данной ситуации)
-настроения (является общим фоном психической жизни человека).
-аффекты (бурно протекающая, чрезмерно интенсивная эмоциональная реакция).
-стресс (состояние психического напряжения, возникающие в процессе деятельности в
сложных условиях).
-фрустрация (состояние возникающее в ситуации невозможности удовлетворения потребностей).
- страсти (сильно стойкое чувство, целиком захватившее человека).
- чувства (высшая форма эмоционального отношения человека к предметам и явлени-
ям действительности, отличающаяся относительной обобщённостью, соответствием потребностям и ценностям сформированным в его личностном развитии).
Богатство эмоциональной жизни является отражением внутреннего мира человека. Умение эмоционально откликаться на события, сопереживать другим людям, и в то
же время, не быть рабом своих чувств и страстей является важнейшими условиями активной, насыщенной и интересной жизни.
Таблица из материалов Земцовой.
| Экстраверсия
| Интроверсия
| Агрессивность
| Тревожность
| Лабильность
| Ригидность
| Спонтанность
| Сензитивность
| Общая характеристика тенден1ции как психологического ресурса
| Ресурс развития через взаимодействие с другими людьми. Возможность получения, передачи, взаимообмена информацией, энергией, опытом и др. Возможность расширения границ своих возможностей за счет присоединения к общественному ресурсу.
| Ресурс индивидуального творческого саморазвития. Возможность созидания нового, преувеличения, трансформации или углубления собственных интеллектуальных идей, ощущений, чувств, прояснения неявных предчувствий.
| Ресурс достижения успеха.
Возможность расширения границ своих возможностей за счет завоевания.
Возможность обретения самостоятельности.
| Ресурс самосбережения.
| Ресурс получения признания.
| Ресурс упорядочения, контроля.
| Ресурс реализации собственных желаний.
| Ресурс чувственного объединения.
| Уравновешенная норма
| Общительность на основе интереса к окружающему пространству и другим людям. Готовность вступать в социальные контакты. Развитые речевые способности. Реалистичность и предприимчивость.
| Осознанность собственного поведения и телесных ощущений, способность отличать свои мысли и чувства от чувств и мыслей других. Признание и принятие себя и своего состояния здесь и сейчас.
| Активная целенаправленная деятельность, включающая стратегию преодоления возможных затруднений движения. Способность агрессивно обороняться от нападения.
| Осторожность как регулятор баланса между собственными возможностями и воздействием окружения.
| Эмоциональная выразительность. Способность играть, производить желаемое впечатление на окружение.
| Сформированные границы личности, обеспечивающие самосохранение и самоуважение, способность их отстаивать.
| Оценка собственных желаний как значимых и важных. Проявление их в активных действиях.
| Согласованность поведения по смыслу и контексту с ситуацией и социальным окружением. Способность сопереживать другим и заботиться о других.
| Мотивация
| Стремление устанавливать и поддерживать контакты с внешним миром.
| Стремление поддерживать контакт с самим собой как с самой важной и значимой реальностью.
| Стремление к двигательной активности ради самоутверждения, достижения своей цели, обладания чем-либо. Желание сделать по-своему. (Такая мотивация обусловлена сильным типом высшей нервной деятельности).
| Стремление защитить себя от опасности, остаться незамеченным, спрятаться, убежать.
| Стремление быть в центре внимания, нравиться, получать признание и восхищение, быть эмоционально вовлеченным в отношения.
| Стремление к власти и контролю над ситуацией, потребность сохранять, отстаивать и продвигать свою позицию, принципы и социоэкономические интересы.
| Стремление к свободному самоутверждению, лидированию, удовлетворению своих собственных сиюминутных желаний, обусловленное сильным типом высшей нервной деятельности.
| Стремления сохранять теплые взаимоотношения в близком окружении, соответствовать ожиданиям других, уходить от конфликтов, обусловленные слабым типом высшей нервной деятельности.
| Эмоциональные аспекты
| Может использоваться широкий спектр различных эмоций при устойчивом сохранении общего позитивного настроя.
| Возможно, либо отсутствие видимых эмоциональных проявлений, либо их проявление в абстрактно-символической форме. При этом сильные и глубокие эмоциональные переживания остаются внутри.
| Возбужденность. Агрессия. Уверенность в себе и своих силах.
| Состояние страха, чувство неопределенности, тревога, паника. Болезненное переживание упреков, наказаний. Сильные переживания перед публичными выступлениями, контрольными заданиями и экзаменами.
| Эмоциональная неустойчивость. Легко меняется настроение. Драматизация событий. Чрезмерной лабильности свойственны истеричные проявления, которые могут временами сопровождаться сердечнососудистыми реакциями или функциональными нарушениями различного рода.
| Настороженная подозрительность, жесткость, склонность к ревности и агрессивности. Склонность не сразу реагировать на стресс, а накапливать негативные эмоции, что в последствие приводит к аффективным вспышкам гнева.
| Оптимизм. Жизнеутверждающие эмоции.
Высокая оценка себя и своих достоинств.
| Выраженная впечатлительность, чуткость, внимательность к нюансам эмоций. Нежность, ранимость. Оценка себя как части целого. Тяжелое переживание грубости, неверности, обиды. Депрессивно-тревожные реакции при неблагоприятных обстоятельствах и конфликтах. Из-за сверхболезненного отношения к низким оценкам сверхтревожное реагирование на экзаменационную ситуацию. Склонность преувеличивать свою вину в случившемся.
| Коммуникативные аспекты
| Включенность в то, что происходит вокруг, заинтересованность. Активное, открытое, явное проявление чувств и эмоций. Разговорчивость, смешливость. Способность преувеличивать свои достоинства, чтобы повысить свою значимость в глазах окружающих. Способность сочинить выгодную историю, чтобы выйти из трудного положения. Использование диалога или игрового режима для получения информации.
| Пребывание на дистанции от окружающих, отстраненность от их эмоций. Погруженность в себя, в свой внутренний мир. Активная «внутренняя речь». Мечтательность. Избирательность в выборе близких контактов. Постоянство в привязанностях. Вдумчивая работа с информацией в одиночестве. Высокая сосредоточенность на том, что воспринимается как нравящееся или любимое. Глубокое постижение интересующего материала.
| Сосредоточенность на достижении результата. Самостоятельность, проявляющаяся в активном наступательном поведении, в основе которого собственные желания и установки. Действия быстрые, энергичные, уверенные. Противопоставление себя влиянию других людей, обстоятельств, морали. Низкая подчиняемость, Усиление напряжения – как реакция на жесткость извне.
| Мнительность, боязливость. Возможно избегание контактов. Повышенное чувство ответственности, внутренняя потребность в соответствии требованиям окружения. Старательность, соблюдение моральных и нравственных норм, регламентированных плавил из страха получить плохую оценку. При достаточно продуктивном интеллекте это позволяет систематически получать высокие оценки за качество выполнения работы. Верность и преданность в отношениях на ролях ведомых.
| Склонность к фантазированию. Демонстративность поведения. Оно рассчитано на произведение впечатления на других. Артистичность, манерность. Подражательность, легкость вхождения в роль. Выразительность позы, жестов и мимики. Навыки пения, декламирования стихов, танца, инсценировки. Неустойчивость поведения: активность повышается, когда подкрепляется одобрением и восхищением окружающих и прекращается при отсутствии внимания со стороны.
Тщеславность, готовность на многое ради похвалы.
| Субъективизм, убежденность в собственной правоте. Высокая оценка собственного статуса и с точки зрения главенства, власти и с позиций материального благополучия. Склонность к соперничеству. Требовательность к окружающим. Упорство, упрямство, настойчивость в отстаивании своей позиции, которая может доходить до наступательной агрессивности. Усидчивость, дисциплинированность. Последовательность, постепенность в действиях с опорой на накопленный опыт. Педантизм. Любовь к точным конкретным знаниям. Медлительность в усвоении информации. Изучение материла при помощи «зубрежки». Склонность к конфликтам или «уходу» от проблем в мир ирреальных интересов, фантазий и мечтаний. Способность бороться до последнего и побеждать.
| Энергичное, раскованное, независимое поведение с высокой поисковой активностью. Непосредственные, импульсивные действия. Напористость, завоевательность самопредъявления. Смелость, изворотливость, предприимчивость. Противодействие любым режимным рамкам стесняющим свободу. Интерес к запретному. Склонность нарушать правила и общепринятые нормы. Чрезмерная спонтанность приводит к злоупотреблению своими физическими возможностями (курение, алкоголь, наркотики, недостаточный сон). Необязательность. Склонность к разрыву отношений в ситуации конфликта.
| Отсутствие стремления к лидерству, занятие ведомой позиции. Чувство уюта под прикрытием более сильной личности. Поиск поддержки у более мудрых и опытных людей. Ответственность, исполнительность, моральная устойчивость. Поведение находится в зависимости от ситуации и настроения близких окружающих. Эгоистические тенденции сдерживаются. Постоянство и преданность в привязанностях. Избыточность этого качества и отсутствие его сбалансированности спонтанностью и агрессивностью проявляется как нивелировка собственного «Я», задавленность требованиями социума.
| Познавательные
аспекты
| Сочетание наглядно-образного и интуитивного стиля восприятия
| Преобладает словесный интеллект.
| Преобладание интуитивного стиля восприятия
| Стереотипный стиль мышления, не позволяющий совершить прорыв в какой-либо сфере знаний.
| Наглядно-образный стиль восприятия
| Системный стиль мышления. Склонность структурировать информацию.
| Опора в мышлении на богатую интуицию, способность легко воспроизводить из маленькой детали целое. Умение пользоваться подсказками.
| Преобладание вербального стиля мышления.
| Дезадаптирующие свойства тенденции
| Повышенная отвлекаемость. Поверхностность. Неразборчивость в отношениях.
Может мешать целенаправленности действий.
| Склонность к идеализации, непрактичность представлений о жизни.
Замкнутость.
| Опрометчивость. Жестокость. Устойчивый избыточно агрессивный тип поведения характерен для людей, которые привыкли (возможно с детства) обходиться без любви, тепла, доброты и заботы и самостоятельно бороться за себя. Небрежность в выполнении работы.
| Восприятие и понимание явлений, нарушающих привычный стереотип и вызывающих тем самым физический и душевный дискомфорт, как опасных, представляющих реальную угрозу для жизни и здоровья. Многочисленные мысленные предостерегающие, охранительные действия, блокирующие внешнюю активность. Склонность жаловаться на обидчиков.
|
|
|
|
| Внешний вид
| Разнообразие в одежде.
| Не смотря на то, что замкнутость является защитной реакцией, и нередко человек, погруженный в себя, может испытывать страдание от грубости других, окружающим людям он может казаться угрюмым и недружелюбным.
| Оригинальность. Воплощение в одежде собственных идей. Авторская комплектация деталей одежды.
| Внешний вид «приличного, воспитанного тихони».
Склонность принимать статичную, неподвижную позу, замирать.
Одежда однообразная, как упаковочная бумага, которая носится, пока не износится.
| Демонстрация ярких, не глубоких эмоций, которые могут оказывать сильное воздействие на эмоциональное состояние окружающих: от избыточной веселости до пониженного настроения со слезами и бурными реакциями огорчения, сопровождающимися вегетативными проявлениями (покраснениями лица, учащенным пульсом и др.)
| Консервативность. Предпочтение классическому стилю в одежде. Скромность с претензией на значимость. Простой покрой. Мягкие и спокойные цвета. Порядок. Все пуговицы застегнуты.
| Предпочтение отдается одежде, предоставляющей возможность двигаться свободно и быстро. Разнообразие.
| Традиционность. Единообразие. Выражение внешним видом единства или общности. Униформа.
|
-
Date: 2016-08-30; view: 481; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|