Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГИА по информатике и ИКТ





Рекомендации по выполнению задания 19

Часть 3 контрольных измерительных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования содержит задания высокого уровня сложности.

Задание 19 подразумевает практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения – электронных таблиц. Результатом исполнения задания является отдельный файл.

Задания части 3 направлены на проверку практических навыков по работе с информацией в текстовой и табличной форме, умения проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных.

 

Пример

После проведения олимпиады по информатике жюри олимпиады внесло результаты всех участников олимпиады в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:

  A B C D E F G
  Фамилия Имя Класс Зад. 1 Зад. 2 Зад. 3 Зад. 4
  Корнеев Сергей          
  Васильев Игорь          
  Лебедев Николай          

В столбце A электронной таблицы записана фамилия участника, в столбце B — имя участника, в столбце C — класс, в котором учится участник (в олимпиаде принимали участие только учащиеся 8 и 9 классов), в столбцах D, E, F и G — оценки каждого участника по четырём задачам, предлагавшимся на олимпиаде. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 участников.

По данным результатам жюри хочет определить победителя и лучших участников олимпиады. Победитель и лучшие участники определяются по сумме набранных баллов по всем задачам (чем больше сумма баллов, тем выше участник стоит в таблице), при этом результаты учащихся 8 классов умножаются на коэффициент 1,25. Если двое учащихся набрали (с учетом коэффициента) одинаковое количество баллов, то учащийся 8 класса занимает более высокое место, чем учащийся 9 класса. Например, в приведённой выше таблице Лебедев Николай, набравший 12 баллов, должен идти выше Васильева Игоря, набравшего 15 баллов, так как после домножения на коэффициент 1,25 Лебедев Николай также получит 15 баллов в сумме, а при равных баллах учащиеся 8 класса получают более высокое место.

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). После этого подсчитайте для каждого участника сумму его баллов, домножив результаты учащихся 8 класса на коэффициент 1,25. После этого отсортируйте данную таблицу в порядке уменьшения суммы баллов, полученных учащимися, при равной сумме баллов учащиеся 8 класса должны идти выше учащихся 9 класса. При этом первая строка таблицы, содержащая заголовки столбцов, должна остаться на своём месте. Полученную таблицу необходимо сохранить в каталоге под именем, указанным организаторами экзамена.

 

Date: 2016-08-30; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию