Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования безопасности при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике.При поднятом и находящемся под напряжением токоприёмнике электровоза разрешается: - заменять перегоревшие лампы в кабине управления, кузове (без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений), буферных фонарей и лампы освещения ходовых частей при обесточенных цепях освещения; - протирать стекла кабины внутри и снаружи, лобовую часть кузова, применяя средства индивидуальной защиты, не приближаясь к находящимся под напряжением токоведущим частям контактной подвески на расстояние менее 2м и не касаясь их через какие-либо предметы; - заменять в цепях управления предохранители, предварительно их обесточив и включив автоматы защиты; - менять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их замена предусмотрена из кабины управления; - осматривать тормозное оборудование и проверять выходы штоков тормозных цилиндров; - проверять на ощупь нагрев букс; - вскрывать кожух и настраивать регулятор давления; - продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей; - проверять подачу песка под колесную пару. - осматривать аппаратуру под напряжением 50В постоянного тока, которая находится вне высоковольтной камеры; - проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием; - проверять показания манометров, расположенных в шкафах с оборудованием; - контролировать по приборам, а также визуально работу машин и аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в высоковольтную камеру; - включать автоматы защиты; - обтирать нижнюю часть кузова; - осматривать механическое оборудование и производить его крепление, не заходя под кузов; - проверять давление в маслопроводе компрессора; - регулировать предохранительные клапаны воздушной системы (кроме электровозов серии ЧС2); - производить сухую уборку кабины, тамбуров и проходов в машинном отделении. Выполнение других работ на электровозе, в том числе, состоящем из двух и более секций при поднятом и находящемся под напряжением токоприёмнике запрещается. При запущенном дизеле и нахождении тепловоза под контактным проводом разрешается: - заменять перегоревшие лампы в кабине управления, кузове (без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений), буферных фонарей и лампы освещения ходовых частей при обесточенных цепях освещения; - протирать стекла кабины внутри и снаружи, лобовую часть кузова, не приближаясь к находящимся под напряжением токоведущим частям контактной подвески на расстояние менее 2м и не касаясь их через какие-либо предметы; - заменять в цепях управления предохранители, предварительно их обесточив и включив автоматы защиты; - менять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их замена предусмотрена из кабины управления; - осматривать тормозное оборудование и проверять выходы штоков тормозных цилиндров; - проверять на ощупь нагрев букс; - продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей; - проверять подачу песка под колесную пару; - осматривать аппаратуру приборов безопасности; - проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием; - проверять показания манометров; - контролировать по приборам, а также визуально работу машин и аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в высоковольтную камеру; - включать автоматы защиты; - обтирать ходовую часть кузова; - осматривать механическое оборудование и производить его крепление; - проверять давление в маслопроводе компрессора; - производить уборку кабины, тамбуров и проходов в дизельном помещении.
|