Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания письменных работ тестового характера





Методика перевода тестовой оценки в традиционную пятибалльную систему, если это не оговорено условиями выполнения и оценивания теста, может быть следующей.

Если тест состоит из 20 заданий, каждое имеет 4 варианта ответа, среди которых только один правильный, то ставится отметка:

«5» – от 17 до 20 правильных ответов – 85 % выполнения теста;

«4» - от 13 до 16 правильных ответов – 65 % выполнения теста;

«3» – от 9-12 правильных ответов – 45 % выполнения теста;

«2» – от 5 до 8 правильных ответов – менее 45 % выполнения теста.

При увеличении сложности заданий теста критерий может быть изменён:

 

Отметка «5» «4» «3» «2»
Выполнение теста 85 % 60 % 40 % Меньше 40 %

 

При выполнении тестовой работы, проверяющей знания, которые должны быть освоены всеми учащимися (математический или словарный диктант, устный счет, проверочный диктант по устным предметам и др.), критерий может быть следующим:

 

Отметка «5» «4» «3» «2»
Выполнение теста 100 - 90 % 70 - 89 % 50 - 69% Меньше 50 %

 

Если в работу включено 25 заданий, из которых 20 с выбором ответа и 5 со свободным ответом, то устанавливается следующий критерий оценивания:

Отметка «5» «4» «3» «2»
Выполнение теста 100 - 80 % 70 - 79 % 50 - 69% Меньше 50 %

 

Учитель может внести коррективы в критерии, но должен заранее сообщить школьникам критерии оценки их работы

Шкала выставления оценок может быть иной и в том случае, если из обработки были исключены ответы по темам, которые были отмечены как не пройденные.

Основные критерии оценки ученического проекта в 4 классе:

актуальность темы и предлагаемых решений, практичес­кая направленность и значимость работы;

• полнота и логичность раскрытия темы, ее законченность;

• умение делать выводы и обобщения;

• самостоятельность суждений, уровень творчества участ­ников проекта, оригинальность раскрытия темы, решений;

• умение аргументировать собственную точку зрения;

• художественное оформление проекта (подбор музыкаль­ных произведений, слайдов, рисунков; изготовление альбо­мов, стендов, газет, фотографий, видеороликов; литературное и сценическое сопровождение защиты проекта).

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА»

 

Класс

Date: 2016-08-30; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию