Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания письменных работ тестового характераМетодика перевода тестовой оценки в традиционную пятибалльную систему, если это не оговорено условиями выполнения и оценивания теста, может быть следующей. Если тест состоит из 20 заданий, каждое имеет 4 варианта ответа, среди которых только один правильный, то ставится отметка: «5» – от 17 до 20 правильных ответов – 85 % выполнения теста; «4» - от 13 до 16 правильных ответов – 65 % выполнения теста; «3» – от 9-12 правильных ответов – 45 % выполнения теста; «2» – от 5 до 8 правильных ответов – менее 45 % выполнения теста. При увеличении сложности заданий теста критерий может быть изменён:
При выполнении тестовой работы, проверяющей знания, которые должны быть освоены всеми учащимися (математический или словарный диктант, устный счет, проверочный диктант по устным предметам и др.), критерий может быть следующим:
Если в работу включено 25 заданий, из которых 20 с выбором ответа и 5 со свободным ответом, то устанавливается следующий критерий оценивания:
Учитель может внести коррективы в критерии, но должен заранее сообщить школьникам критерии оценки их работы Шкала выставления оценок может быть иной и в том случае, если из обработки были исключены ответы по темам, которые были отмечены как не пройденные. Основные критерии оценки ученического проекта в 4 классе: • актуальность темы и предлагаемых решений, практическая направленность и значимость работы; • полнота и логичность раскрытия темы, ее законченность; • умение делать выводы и обобщения; • самостоятельность суждений, уровень творчества участников проекта, оригинальность раскрытия темы, решений; • умение аргументировать собственную точку зрения; • художественное оформление проекта (подбор музыкальных произведений, слайдов, рисунков; изготовление альбомов, стендов, газет, фотографий, видеороликов; литературное и сценическое сопровождение защиты проекта).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА»
Класс
|