Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подробные условия при личной встречи!!!

Наши клиенты!

И многие другие

Цены

П/П Наименование услуги Количество базовых услуг Стоимость одной базовой услуги Сумма
  Подготовка проекта 1 разовый платеж 6 500 руб. 6 500 руб.
  Минуты работа операторов консультантов (1 разговор примерно 2 минуты) От 1000 до 2500 минут 7 руб. 40 коп. 6 800 руб.
3.1 Минуты работа операторов консультантов От 2 500 до 5 000 минут. 6 руб. 50 коп.  
3.2 Минуты работа операторов консультантов От 5 000 до 10 000 минут 6 руб. 20 коп  
3.3 Минуты работа операторов консультантов От 10 000 минут Индивидуально рассчитывается  
  Минуты работа операторов консультантов. По исходящему телемаркетенгу От 3000 до 6000 минут 10 руб. 30 000 руб.
  Отчетность (доступ в личный кабинет, сопровождение проекта) Ежемесячный платеж 3 000 руб. 3 000 руб.
  Итого     17400 руб.

Только для Вас клиентов!

Мы хотим, чтобы Вы попробовали и оценили качество нашей компании!

Мы предлагаем Вам воспользоваться пробным пакетом на 10 дней бесплатно! Вы оплачиваете только подготовку проекта за 6500 руб. и 1000 минут пробных совершенно бесплатно, только для Вас!

Подробные условия при личной встречи!!!

Интернет магазины!

Бизнес - решение для интернет-магазинов — эффективный комплекс услуг, которые

повысят продажи сайта, увеличат количество посетителей, а также конверсию сайта.

Круглосуточная горячая линия

— это безграничный прием одновременных звонков,

без потери клиентов. Все звонки по России - бесплатные для клиентов Вашего магазина.

Онлайн-консультант

— грамотная и профессиональная обработка обращений заказчиков

поможет увеличить количество Ваших продаж и повысить уровень Вашего сервиса.

Служба подтверждения заказов

, увеличит число повторных покупок, средний чек заказа, а

также снизит количество «брошенных корзин».

Актуализация клиентской базы

— это подтверждение контактных данных клиентов с целью

оповещения клиентов для: рекламной компании, информационной рассылки, анкетирования

и телефонных опросов.

Возврат потерянных клиентов.

Приток новых клиентов требует высоких материальных

затрат, наше предложение это оптимизация существующей клиентской базы, которая не

допустит перехода к конкурентам.

Телефонные опросы (Post call)

— это превосходная возможность просто и удобно оценить

работу менеджеров интернет-магазина. Отличный инструмент изучения предпочтений своих

клиентов, а также возможность выявить сильный и слабые стороны онлайн-магазина.

Бесплатное голосовое меню IVR.

Вы получите мощный инструмент обработки входящих

вызовов, реализующий 3 основные функции: приветствие клиентов, автоматизация

распределения звонков в зависимости от цели, консультация в режиме IVR.

Вы получите прием 100%

поступающих звонков, по единому многоканальному номеру, интернет-магазина, снижение административных, расходов на сотрудников, решение организационных и технических, моментов, связанных с приемом и обработкой, телефонных обращений, увеличение конверсии в 2-3 раза, лояльность клиентов, круглосуточную консультацию операторов, рост продаж и прибыльности онлайн-магазина!

Гарантия качество

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Онлайн-торговля в категории одежда, обувь и аксессуары в России в последние годы

развивалась семимильными шагами – ежегодно рост сегмента составлял в среднем 40-45%.

Сегодня покупатели ищут альтернативу на онлайн-площадках: круглосуточную обработку

заказов, грамотную консультацию, качественный товар и актуальные цены.

Бизнес-решение для интернет-магазина позволит клиентам получать полную

информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты, времени доставки и

другие данные в круглосуточном режиме, а для Вас это возможность перенаправить

силы специалистов для выполнения стратегически важных задач. На протяжении всего

проекта проводится контроль качества и эффективности работы контакт-центра.

Помните, если клиент не дозвонился в Ваш интернет-магазин — он звонит в другой магазин!

Если, Вы хотите вывести бизнес на новый уровень и у Вас возникли вопросы - свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на почту с номером телефона

«RestCall» Ждем Вас на нашем сайте: www.restcall.ru

Телефон: 8 981 166 48 45, 8-812-640-0-743, 8-495-640-0-743

[email protected],


<== предыдущая | следующая ==>
Холи установлен в честь сожжения заживо демоницыХолики | Биография имама Ибн Абдуль Хади

Date: 2016-08-30; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию