Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов по ботанике.

Агарикоидные (пластинчатые) гименомицеты. Общая характеристика. Распространение. Значение в природе и для человека. Представители. Съедобные и ядовитые виды.

Афиллофороидные (непластинчатые) гименомицеты. Общая характеристика. Распространение. Значение в природе и для человека. Представители.

Бурые водоросли. Общая характеристика. Строение таллома, распространение и экология.

Гастероидные базидиомицеты. Особенности строения плодовых тел (базидиом). Распространение. Значение в природе и для человека. Представители.

Главнейшие систематические порядки класса. Основные представители. Жизненный цикл на примере Laminaria и Fucus. Значение.

Грибы. Черты растительной и животной организации. Строение, размножение. Место в системе органического мира. Принципы классификации. Значение грибов в природе и практической деятельности человека. Примеры.

Класс урединомицеты (ржавчинные грибы). Важнейшие представители. Циклы развития и формы спороношения. Специализация, физиологические расы.

Класс устомицеты (головневые грибы). Представители, значение. Особенности циклов развития представителей (по типу пыльной, твердой, пузырчатой головни).

Классы: пезизомицеты, мучнисторосяные грибы. Представители, их строение, размножение, распространение, значение в природе.

Классы: тафриномицеты, сахаромицеты, эвроциомицеты. Представители. Особенности строения. Хозяйственное значение. Антибиотики.

Лишайники. Общая характеристика, строение, размножение, образ жизни, экология, значение в природе и для человека. Представители.

Назовите представленные на рисунках водоросли. Укажите, к какой экологической группе они относятся (планктонные, бентосные, паразитические, свободноживущие, симбиотрофы) и к каким отделам принадлежат.

Назовите представленные на рисунках водоросли. Укажите, к какой экологической группе они относятся (планктонные, бентосные, паразитические, свободноживущие, симбиотрофы) и к каким отделам принадлежат.

Общая характеристика высших растений. Сходство и различие с низшими.

Основные типы талломов и их представленность в разных систематических группах водорослей. Типы жизненных циклов водорослей. Смена ядерных фаз и поколений у водорослей. Примеры.

Особенности строения клетки, пигменты. Представители. Размножение, распространение.

Отдел Аскомицеты. Общая характеристика. Половой процесс и развитие сумки.

Отдел базидиомицеты. Общая характеристика. Базидия и ее развитие. Деление на классы. Образ жизни, значение в природе и жизни человека.

Отдел голосеменные. Общая характеристика. Представители. Цикл развития голосеменных.

Отдел зеленые водоросли. Типы организации таллома. Строение клетки. Деление зеленых водорослей на классы. Представители. Значение.

Отдел красные водоросли. Общая характеристика. Строение, пигменты, размножение, распространение и экология. Использование красных водорослей.

Отдел мохообразные. Общая характеристика, черты примитивности и черты продвинутости мхов. Некоторые представители. Цикл развития мохообразных на примере листостебельных мхов.

Отдел охрофитовые водоросли. Общая характеристика. Строение, пигменты, запасные вещества, размножение, распространение и экология. Деление на классы.

Отдел папоротникообразные. Общая характеристика. Представители. Цикл развития папоротников.

Отдел плаунообразные. Общая характеристика, черты примитивности и черты продвинутости. Некоторые представители. Цикл развития плаунов.

Отдел покрытосеменные (цветковые). Общая характеристика.

Отдел синезеленые водоросли. Строение клетки. Представители, размножение, распространение, значение.

Отдел хвощеобразные. Общая характеристика. Представители. Цикл развития хвощей.

Отделы: плазмодиофоровые, настоящие слизевики, оомицеты. Представители, строение, образ жизни, размножение, значение. Ложномучнисторосяные грибы. Отдел зигомицеты. Отдел Хитридиомицеты. Важнейшие представители, строение, размножение, значение в природе.

Отделы: эвгленовые, криптофитовые, гаптофитовые, динофитовые водоросли.

Плеоморфизм. Деление на классы. Образ жизни. Значение в природе и жизни человека.

По диаграмме и формуле составьте описание цветка.

Пользуясь определителем найдите среди представителей семейства лекарственные (пищевые, кормовые, декоративные и т. п.) растения. Какую долю в семействе они занимают.

Приготовьте временный препарат из водорослей. Рассмотрите под микроскопом. Укажите, какие водоросли Вы обнаружили. Укажите их систематическое положение. Какое значение имеют эти водоросли в природе и для человека?

Приготовьте временный препарат с растения, пораженного мучнисторосяными грибами. Рассмотрите под микроскопом. Определите, какой гриб паразитирует на растении. Определите систематическое положение этого гриба. Как называется заболевание? Какие меры борьбы с этим заболеванием известны?

Проведите анализ жизненных форм (хозяйственной ценности, сроков цветения и т. п.) семейства согласно определителю.

Развитие женского гаметофита цветкового растения. Зародышевый мешок.

Развитие мужского гаметофита цветкового растения. Двойное оплодотворение.

Рассмотрите гербарий водорослей. Опишите тип таллома, образ жизни. Какое значение имеют эти водоросли в природе и жизни человека?

Рассмотрите гербарий водоросли. Укажите её систематическое положение. Составьте схему жизненного цикла.

Рассмотрите гербарий растений, пораженных грибами. Какой тип взаимоотношений развивается между представленными организмами? Какое значение он имеет в природе и для человека?

Рассмотрите плодовое тело гриба. К какому отделу относится этот вид? Опишите плодовое тело (по консистенции - мясистое, деревянистое; по форме - копытообразное, коралловидное, булавовидное; по типу гименофора). Какое значение в природе имеют эти грибы?

Рассмотрите пораженные части растений (плоды, листья и т.п.). Как называется заболевание. Какой паразит его вызывает? Укажите меры борьбы.

Рассмотрите схемы циклов развития водорослей. Назовите водоросли, у которых может быть такой жизненный цикл.

Составьте диаграмму о формулу цветка.

Укажите систематическое положение данного растения (до рода). Сделайте его морфологическое описание (стебель, лист, цветок, подземные органы).

Условия жизни водорослей. Экологические группировки водорослей. Примеры. Значение водорослей в природе и практической деятельности человека. Примеры.

Характеристика семейства бобовые. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства бурачниковые. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства гвоздичные. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства гречишные. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства губоцветные. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства злаковые. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства зонтичные. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства крестоцветные. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства лилейные. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства лютиковые. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства норичниковые. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства орхидные. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства пасленовые. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства розоцветные. Представители. Значение для человека.

Характеристика семейства сложноцветные (астровые). Представители. Значение для человека.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Что нам известно об Элинор Гольдшмид? | Устройство лучевой трубки

Date: 2016-08-29; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию