Название компании (если есть)
Контактная информация заказчика: (адрес web-сайта, электронная почта, Skype).
|
|
Цель, которую преследует создание лендинга?(подписка, покупка товара, сбор почтовых адресов и т.д и т.п)
|
|
Как выглядит портрет среднестатистического представителя вашей целевой аудитории?
|
|
Размер текста: (примерное количество знаков)
|
|
Примерный объем материала по разделам (например, описание товара или услуги - 20 % от всего текста; информация о компании – 20%; специальное предложение – 10%; преимущества – 20%; о доставке – 10%; отзывы – 10%).
|
|
Нужны ли слоганы или подзаголовки? Если да, то конкретизируйте, пожалуйста.
|
|
Информация о конкурентах: (наименование компаний, почему Вы их считаете конкурентами, их слабые и сильные стороны, ссылки на их web-сайты)
|
|
Стиль подачи материала (деловой, провокационный, дружелюбный, провокационно-деловой, упрощенный, юмористический и так далее)
|
|
Моменты, которые обязательно должны быть отражены в материале
|
|
Нужны ли ключевые слова в тексте?
(запросы, по которым будут приходить люди с поисковых систем).Если да, то укажите, пожалуйста
|
|
Есть ли сайты или статьи, которые можно разобрать в качестве примера грамотного исполнения?
|
|
Готовы ли вы к предоставлению дополнительных скидок или бонусов?
|
|
Есть ли люди, которые уже сейчас могут оставить отзыв о вашем товаре или услуге? Если есть, то готовы ли они предоставить свои фотографии; адреса своих сайтов, страниц в социальных сетях?
Любые, пусть даже малозначительные факты, цифры и достижения, которые могут придать индивидуальности вашему материалу.
Приветствуются все, даже самые малозначительные, но конкретные данные. Это крайне важно.
|
|
Будет ли введено ограничение по времени, числу подписчиков, покупателей и так далее?
|
|
Есть ли какие-то преимущества или достижения, которые вам хотелось бы особенно выделить?
|
|
Конечный срок сдачи проекта. Дополнительные пожелания.
|
|