Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8.3. Решение оперативных задач
Цель блока – дать слушателям навыки самостоятельной работы по созданию оперативных учетных и управленческих решений в системе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения: работе с регистрами, технологии проведения документов, анализу показателей движения регистров, организации "активных продаж". Блок предназначен для слушателей, имеющих опыт работы с объектно-ориентированными языками программирования и является продолжением блока "Введение в конфигурирование в системе "1С:Предприятие 8.3". Основные объекты". Подразумевается, что слушатели знакомы с материалом предыдущего блока.
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- уверенно овладеть инструментарием конфигуратора "1С:Предприятие 8.3";
- знать и уметь применять на практике методики, пройденные на очных занятиях;
- уметь контролировать производительность разрабатываемого решения;
- понимать взаимосвязи объектов конфигурации, физических таблиц и виртуальных таблиц;
- находить и корректно исправлять ошибки, как методологические, так и программные;
- владеть функционалом платформы "1С:Предприятие 8.3" в части, требующейся для решения оперативных задач.
Краткое содержание блока:
- Вводная часть
- Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
- Роль и место регистров
- Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
- Работа с регистрами (на примере регистра остатков):
- Регистр остатков
- Структура простейшего регистра
- Измерения и ресурсы
- Регистратор и Период. Граница периода
- Возможные способы записи движений по регистру:
- при проведении документов
- из модуля документа
- извне
- вручную (ручная операция)
- Возможные способы получения данных из регистра остатков:
- использование объектной модели системы "1С:Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер");
- использование табличной модели системы "1С:Предприятие" ("Запрос");
- формирование отчетов посредством использования схемы компоновки данных.
- Технологии проведения документов:
- "Обусловленное" проведение
- Оперативное и неоперативное проведение
- Блокировка записей регистров
- Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект " Последовательности"
- Организация партионного учета
- Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы
- Алгоритм реализации сложного проведения документов в системе "1С:Предприятие 8"
- Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров:
- Отчет "Анализ продаж запрос" - построение запросом по документам
- Отчет "Анализ продаж запрос по реквизитам" - построение запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
- Отчет "АнализПродажЗапросПоРег" - построение запросом по оборотному регистру
- Организация планирования «активных продаж». Работа с регистром сведений:
- Постановка задачи. Создание необходимых объектов
- Работа с регистром сведений. Получение последних значений, используя объектную модель системы "1С:Предприятие 8"
- Работа с регистром сведений. Получение данных, используя табличную модель системы "1С:Предприятие 8" (работа с запросами)
- Проведение документа "Дневной отчет" с погашением выполненных заданий
- Большая самостоятельная работа "Резервирование товаров и планирование активных продаж"
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН N | Наименование тем | Всего академ. час. | в том числе | Лекции | Практические занятия |
| |
|
|
| 1.1
| Вводная часть
|
|
| -
| 1.2
| Работа с регистрами (на примере регистра остатков)
|
|
|
| 1.3
| Технологии проведения документов
|
|
|
| 1.4
| Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров
|
|
|
| 1.5
| Организация планирования процесса оказания постпродажных
|
|
|
| 1.6
| Большая самостоятельная работа "Резервирование товаров и развитие системы планирования выполнения услуг"
|
| -
|
| 1.7
| Заключение
|
|
| -
|
| Итого
|
|
|
|
3) Конфигурирование в системе "1С:Предприятие 8.3. Решение бухгалтерских задач"
Цель блока – систематизировать представления о предметной области бухгалтерского учета и дать навыки самостоятельной работы по созданию решений в области бухгалтерского учета в системе "1С:Предприятие 8.3": работе с механизмами бухгалтерского учета, ведению синтетического, аналитического, количественного, валютного, консолидированного учетов, расчету себестоимости. Блок предназначен для слушателей, имеющих опыт работы с объектно-ориентированными языками программирования. Подразумевается, что слушатели знакомы с материалом предыдущего блока.
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- иметь представление о предметной области бухгалтерского учета;
- уметь правильно выбирать и проектировать объекты платформы "1С:Предприятие 8.3" для решения задач бухгалтерского учета;
- выбрать пути дальнейшего изучения и освоения системы "1С:Предприятие 8.3".
Краткое содержание блока:
- Введение.
- Постановка задачи курса.
- Термины и методы бухгалтерского учета.
- Виды учета.
- Предмет и метод бухгалтерского учета.
- Техника и формы бухгалтерского учета.
- Составим баланс вместе.
- Подвиды и детализация учета в системе.
- Синтетический учет.
- Изменение командного интерфейса.
- План счетов бухгалтерского учета.
- Регистр бухгалтерии.
- Заполнение регистра бухгалтерии.
- Итоги регистра бухгалтерии.
- Синтетическая отчетность.
- Консолидированный учет.
- Учет в разрезе организаций.
- Изменения в табличной модели данных.
- Аналитический учет.
- Сквозная аналитика.
- Обычная аналитика, субконто.
- Опциональная аналитика.
- Особенности разработки аналитических отчетов.
- Количественный учет.
- Настройка плана счетов и регистра бухгалтерии.
- Проведение документов для количественного учета.
- Отчеты для количественного учета.
- Расчет себестоимости и контроль остатков.
- Признаки учета субконто.
- Валютный учет.
- Изменение в объектной модели.
- Валютный учет в табличной модели.
- Курсовые разницы.
- Регистр бухгалтерии.
- Ручная операция.
- Журнал проводок.
- Активность записей.
- Корректировка движений документа.
- Набор записей регистра бухгалтерии.
- Задание для самостоятельной работы.
- Заключение.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН N | Наименование тем | Всего академ. час. | в том числе | Лекции | Практические занятия |
|
|
|
|
| 1.1
| Термины и методы бухгалтерского учета
| 0,6
| 0,4
| 0,2
| 1.2
| Синтетический учет до отчета "Анализ счета" включительно – лекция
| 4,8
| 2,2
| 1,6
| 1.3
| Консолидированный учет – лекция
| 1,3
| 1,3
| -
| 1.4
| Аналитический учет – сквозная аналитика
| 1,3
| 0,9
| 0,9
| 1.5
| Аналитический учет – виды субконто
| 2,5
| 1,5
|
| 1.6
| Аналитический учет – опциональная аналитика
| 0,5
| 0,5
| -
| 1.7
| Общее при разработке аналитических отчетов
|
| 0,5
| 0,5
| 1.8
| Количественный учет - лекция
|
|
| -
| 1.9
| Количественный учет – расчет себестоимости
|
|
|
| 1.10
| Признаки учета субконто – лекция
| 1,5
|
| 0,5
| 1.11
| Валютный учет – лекция
| 1,5
|
| 0,5
| 1.12
| Регистр бухгалтерии - лекция
|
|
| -
| 1.13
| Самостоятельная работа
|
| -
|
|
| Итого
|
| 12,8
| 7,2
|
|