Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По основным категориям участников дорожного движенияДети, пострадавшие в результате ДТП, подразделяются на три категории участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров и водителей: v с участием пешеходов произошло 100 ДТП (АППГ - 118, -15,3%), что составило 38% от общего числа дорожных аварий, в которых 3 ребенка погибли (АППГ- 0, +100%) и 102 получили травмы (АППГ - 124, -17,7%). 20 ДТП (20%) зарегистрированы в зоне действия пешеходных переходов. 80 детей школьного возраста, 25 – дошкольники. 73 ребенка (70%) в момент ДТП находились без сопровождения взрослых. Из всех пострадавших юных пешеходов только 12 (11%) использовали в одежде световозвращающие элементы.
v с участием пассажиров зарегистрировано 127 ДТП (АППГ – 155, -18%), что составило 49% от общего числа дорожных аварий, в которых 5 детей погибли (АППГ – 7, -28%) и 160 получили травмы (АППГ – 168, -4,8%). Перевозка 32 юных пассажиров (19%) осуществлялась с нарушениями ПДД РФ, то есть без применения детских удерживающих устройств и ремней безопасности.
v с участием водителей зарегистрировано 33 ДТП (АППГ - 36, -8,3%), что составило 13% от общего числа дорожных аварий, в которых 33 ребенка получили травмы различной степени тяжести (АППГ – 34, -2,9%). Хочется отметить, что ДТП с летальными исходами удалось не допустить, тогда, как за 6 месяцев 2015 года погибли 2 ребенка-водителя. В момент ДТП только 4 ребенка были на проезжей части в сопровождении взрослых. При управлении вело/мото-техникой, всего в 1 случае подростком использовался шлем и защитная экипировка, также в 1 случае использовались световозвращающие элементы.
Долевое распределение основных показателей детской дорожной аварийности за отчетный период, в зависимости от категории юных участников дорожного движения, представлено на диаграммах:
|