Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты для выявления взаимоотношений отца и матери с детьми 4 page





Васильев Н. А., Васильева В. Н., Назарова В. М. Взаимооценки школьников разного возраста и пола (социометрическое исследование) // Психофизиология. — Л., 1979. — С. 100-108.

Васильева В. Н., Васильев Н. А. Социометрический статус школьников, сплоченность класса и успеваемость // Психофизиология. — Л., 1979. — С. 108-114.

Васильева Т. И. О графических приемах, используемых детьми дошкольного возраста при изображении человека // Экспериментальная и прикладная психология. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1971. — С. 53-56.

Введение в гендерные исследования. — СПб.: Алетея, 2001. — Т. 1, П.

Вейнингер О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики. — М., 1991.

Верма Р. Р. Отсутствующая личность // Феминизм. Восток. Запад. Россия. — М., 1993.

Весельницкая Е. Женщина в мужском мире. — СПб., 1993.

Визгина А. В., Пантилеев С. Р. Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин // Вопросы психологии. — 2001. — № 3. — С. 91-100.

Вильчковский Э. С. Развитие моторики у детей дошкольного и школьного возраста // Теория и практика физической культуры. — 1972. — № 6. — С. 46-49.

Виноградов П. А., Жолдак В. И., Нифонтова Л. Н. Утренняя гимнастика в жизни современного человека // Теория и практика физической культуры. — 1977. — № 6. — С. 37-40.

Виноградова Т. В., Семенов В. В. Сравнительные исследования познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. — 1993. — № 2. — С. 63-71.

Винокуров А. И. Взаимосвязь индивидных и личностных характеристик человека: Автореф. дис.... канд. наук. — СПб., 1996.

Виткин Дж. Правда о женщинах (14 мифов, сочиненных мужчинами). — СПб.: Питер, 1996.

Владимирова И. М. Особенности психологической адаптации лиц с различными свойствами темперамента к процессу обучения в военно-медицинском вузе: Автореф. дис.... канд. наук. — СПб., 2001.

Войтонис Н. Ю. Сравнительно-психологическое изучение памяти методом отсроченных реакций // Рефлексы, инстинкты, навыки. — М., 1936. — С. 195-212.

Волков В. В. Возрастные показатели развития образной памяти у школьников // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. — Л., 1981. — С. 105-113.

Волкова А. Н. Социально-психологические факторы супружеской совместимости: Автореф. дис.... канд. наук. — Л., 1979.

Волкова А. Н., Трапезникова Т. М. Методические приемы диагностики супружеских отношений // Вопросы психологии. — 1985. — № 5.

Волович А. С. Особенности процесса социализации выпускников средней школы: Автореф. дис.... канд. наук. — М., 1990.

Волошинов Н. Л. Удовлетворенность учителей физической культуры своей профессией и условиями работы // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. — Л., 1987. — С. 99-104.

Вопросы практической психодиагностики и психологического консультирования в вузе. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1984.

Воронин Е. В. Зависимость стиля игры в настольном теннисе от типологических особенностей нервной системы и некоторых волевых качеств // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. — Л., 1984. — С. 4-15.

Воронина О. А. Женщина — друг человека? // Человек. — 1990. — № 5.

Вот так «слабый пол»! (по материалам зарубежной печати) // Спорт за рубежом. — 1986. — № 24.

Врохно К. Женщина в Народной Польше. — Варшава, 1969.

Вул С. М. Использование нецензурной лексики и половая принадлежность адресанта (по материалам исследования анонимных писем) // Язык и сознание. Тезисы IX Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. — М., 1988.

Вульфсон И. Н., Солдащенский А. Д. К определению сосудистого периферического сопротивления у здоровых детей // Педиатрия. — 1967. — № 6. — С. 6-11.

Вундер П. А. Эндокринология пола. — М.: Медицина, 1980.

Высотская Н. Е. Проявление типологических особенностей по «подвижности-инертности» нервных процессов у гимнастов и акробатов // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. — Л., 1972. — С. 112-117.

Гаврилица О. А. Чувство вины у работающей женщины // Вопросы психологии. — 1998. — № 4.

Гаврилова Т. П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста. Автореф. дис.... канд. наук. — С., 1977.

Гаврюшкина Н. В. Креативность в связи с личностными свойствами и поведенческая активность: Дипломная работа СПбГУ, факультет психологии, 2001.

Гандельсман А. Б., Смирнов К. М. Спорт и здоровье. — М.: ФиС, 1963.

Ганова Л. А. Феномен агрессивности и особенности личности // Вопросы общей и дифференциальной психологии: Сб. научных трудов. Вып. 2. — Кемерово, 1998. — С. 108-115.


Гапова Е. Пол и право // Дайджест теоретических материалов информационного листка «Посиделки». 1996-1998. — СПб., 1999.

Гаранин С. А. Самооценка профессионального мастерства как отражение уровня развития профессионального самосознания учителя физической культуры: Автореф. дис.... канд. наук. — СПб., 1993.

Гарифуллина М. М., Пээтс Э. Р. Мышление // Психологические и психофизиологические особенности студентов. — Казань: Изд-во КГУ, 1977. — С. 102-120.

Гасанова З. А. Женщины в изначально мужских видах спорта // Теория и практика физической культуры. — 1997. — № 7. — С. 18.

Гейманс. Психология женщины. — СПб., 1911.

Геодакян В. А. Роль полов в передаче и преобразовании генетической информации // Проблемы передачи информации. — 1965а. — № 1. — С. 105-112.

Геодакян В. А. О существовании обратной связи, регулирующей соотношение полов // Проблемы кибернетики. — 1965б. — Вып. 13.

Геодакян В. А. Оструктуре эволюционизирующих систем // Проблемы кибернетики. — М., 1972. — Вып. 25.

Геодакян В. А. Дифференциальная смертность и норма реакции мужского и женского пола. Онтогенетическая и филогенетическая пластичность // Общая биология. — 1974. — т. 35. — № 3. — С. 376-385.

Геодакян В. А., Шерман А. Л. Связь врожденных аномалий развития с полом // Журнал общей биологии. — 1971. — № 4.

Герасимова Н. Ценностные ориентации личности в период ранней взрослости // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1998. — С. 90-91.

Гецук А., Розин И. Сексуальная культура русскоязычной молодежи в Германии // Психология XXI века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции. — СПб., 2000. — С. 74-76.

Гибш Г., Форверг М. Введение в марксистскую социальную психологию. — М., 1972.

Гиссен Л. Д. Исследование некоторых особенностей высшей нервной деятельности гребцов // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. — Л., 1972. — С. 101-105.

Гнедова М. Н., Елинова С. М. Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения // Вопросы психологии. — 1985. — № 3. — С. 87-71.

Головей Л. А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости: Автореф. дис.... д-ра наук. — СПб., 1996.

Головей Л. А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения // Психологические проблемы самореализации личности. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. — Вып. 3. — С. 76-83.

Головей Л. А., Грищенко Н. А. О соотношении различных видов двигательной активности // Экспериментальная и прикладная психология. Вып. 7. Проблемы общей и инженерной психологии. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1976. — С. 58-65.

Голод С. И. Стабильность семьи: социологические и демографические аспекты. — Л.: Наука, 1984.

Голод С. И. Личная жизнь: любовь, отношения полов. — Л., 1990.

Голод С. И. Российское население сквозь призму гендерных отношений // Качество населения Санкт-Петербурга. П. — СПб., 1996.

Голод С. И. Семья и брак: историко-социологический анализ.— СПб.: Петрополис, 1998.

Гончаров В. А. Динамика межличностных взаимоотношений в искусственно реорганизованной малой группе // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. — С. 143-145.


Гордина А. В., Панасюк Т. В. О возрастной динамике распределения типов конституций у чукчей // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. — М., 1975. — С. 198-200.

Горский А. П. Возрастные особенности развития скоростно-силовых качеств у учащихся 8-15 лет различного уровня физического развития // Материалы X Всесоюзной научной конференции по физиологии, морфологии, биохимии и биомеханике мышечной деятельности. — М., 1966. — Т. 1. — С. 135.

Горчакова В. Г. Психология женщины-профессионала: Автореф. дис.... д-ра наук. — СПб., 2000.

Горшкова А. Н. Динамика психических состояний старшеклассников и их нормализация с помощью методов психической регуляции и средств физической культуры: Автореф. дис.... канд. наук. — Калуга, 1999.

Гофман А. Г., Куприянов А. Т. О сходстве и различии алкоголизма у мужчин и женщин по данным диспансера // Профилактика, клиника, лечение алкоголизма и наркомании, организация наркологической помощи. — М., 1977. — С. 11-23.

Граевская Н. Д., Петров И. Б., Беляева Н. И. Некоторые проблемы женского спорта с позиций медицины (обзор) // Теория и практика физической культуры. — 1987. — № 3. — С. 42-45.

Грей Д. Мужчины — с Марса, женщины — с Венеры // Межличностное общение: Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2001.

Грецов А. Г. Проблемы петербургских подростков на пороге XXI века // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции. — СПб., 2000. — С. 110-112.

Грошев И. В. Половой диморфизм и поведение в конфликте // Психология: итоги и перспективы: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1996. — С. 13-15.

Грошев И. В. Пол и качества врача // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1997. — С. 182-183.

Грошев И. В. Образ женщины в рекламе // Женщина. Гендер. Культура. — М., 1999.

Грошев И. В. Половые различия и сравнительная характеристика скорости реакции // Ананьевские чтения-2000: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 2000. — С. 79-80.

Грузина Э. Э. Социальный аспект компьютерного образования на математическом факультете // Ананьевские чтения-2001: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 2001. — С. 494-495.

Губман Л. Б. О возрастных особенностях развития и взаимосвязи моторных функций рук и ног // Материалы X Всесоюзной научной конференции по физиологии, морфологии, биохимии и биомеханике мышечной деятельности. — М., 1968. — Т. 1. — С. 140-141.

Гулыга А., Андреева И. Пол и культура // Философские науки. — 1973. — № 4. — С. 63-69.

Гуммель М. Спортивная деятельность и эмансипация женщин // Материалы Всемирного научного конгресса «Спорт в современном обществе». — М., 1974.

Гуриева С. Д. Факторы нейтрализации этносоциальной установки в межнациональных отношениях // Ананьевские чтения-2002: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 2001. — С. 260-262.


Гуркин Ю. А. Гинекология подростков (руководство для врачей). — СПб.: Фолиант, 1998.

Гурко Т. А. Становление молодой семьи в крупном городе: условия и факторы стабильности Автореф. дис.... канд. наук. — М., 1983.

Гурко Т. А. Родительство в изменяющихся социокультурных условиях // Социологические исследования. — 1997. — № 1.

Гурко Т. А. Гендерная социология // Социология в России. — М., 1996.

Гурко Т., Босс П. Отношения мужчин и женщин в браке // Семья на пороге третьего тысячелетия. — М., 1995.

Гусева А. Г. Психологические механизмы развертки представлений юношей и девушек о своей внешности и понимания личности // Вопросы психологии межличностного познания и общения. — Краснодар, 1985. — С. 40-47.

Данилович Е. М. Индивидуальные характеристики темпа речи на родном языке // Вопросы психологии. — 1982. — № 5. — С. 125-128.

Дарвин Ч. Происхождение человека и половой отбор // Соч. — СПб., 1896. — Т. II.

Дарская С. С. Распределение типов конституции у детей разного возраста // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты: Тезисы докладов. — М., 1975. — С. 200-202.

Два пола: зачем и почему / Сост. и ред. Е. И. Соколова. — СПб., 1992.

Дедерихс М. Хиллари Клинтон и власть женщин. — М., 1995.

Дейнеко О. С., Бояринцева Т. А., Близнюк Н. Э. Психологические портреты служащих налоговой инспекции и полиции // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1999. — С. 97-98.

Дейнеко О. С., Мартюшев Д. Г. Типичные предпочтения предпринимателей в выборе вида спорта в юношеский период // Ананьевские чтения-2000: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 2000. — С. 210-211.

Дембо А. Г. (ред.). Спортивная медицина. — М.: ФиС, 1975.

Дементьева И. Ф. Первые годы брака: проблемы становления молодой семьи. — М., 1991.

Демидова Т. «Визитная карточка» джентльмена // Арт-мозаика. — 1998. — № 31.

Джонсон Р. Она. Глубинные аспекты женской психологии. — Харьков; М., 1995.

Добрынина О. А. Проблема формирования благоприятного социально-психологического климата семьи: Автореф. дис.... канд. наук. — М., 1993.

Дольник Ю. А., Ильин Е. П. Типологические особенности проявления свойств нервной системы у гребцов на байдарках и каноэ и вопросы комплектования команд // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. — Л., 1976. — С. 84-91.

Донован Б. Т., Верф Тен Бош Дж. ван дер. Физиология полового развития. — М., 1974.

Донцов А. И., Саркисян Ш. В. Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе // Вопросы психологии. — 1980. — № 4. — С. 38-49.

Дорошенко Ю. П., Дорошенко И. В. Повышение плавательной подготовленности взрослого населения страны // Теория и практика физической культуры. — 1982. — № 1. — С. 40-43.

Дреева Ж. Ю. Роль компьютерных игр в формировании агрессивной личности // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции. — СПб., 2000. — С. 16-17.

Дроздовски З. Спортивная активность женщин Польши // Теория и практика физической культуры. — 1999. — № 6. — С. 8-11.

Дуберштейн И. А., Линчевский Э. Э. Профессиональная этика и психология в торговле. — М.: Высшая школа, 1980. — С. 46.

Дудченко О., Ясная Л., Дейнз Ш. Работа женщины и семья // Семья на пороге третьего тысячелетия. — М., 1995.

Дунаев О. Женщины нужны и армии, и флоту // Военные знания. — 1991. — № 3.

Евсеев Л. Г. Развитие выносливости к циклическим движениям умеренной интенсивности у детей 7-8 лет и пути ее повышения на уроках физической культуры: Автореф. дис.... канд. наук. — М., 1977.

Евсеева Л. Ф. Типологические особенности в проявлении основных свойств нервной системы у баскетболистов // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. — Л., 1972. — С. 106-11.

Егорова М. С., Шляхта Н. Ф. Половые различия в структуре свойств внимания у подростков // Новые исследования в психологии. — 1987. — № 2. — С. 33-36.

Еделева Е. Г. Отношение учащихся разного возраста к учебному предмету и урокам физической культуры в школе: Автореф. дис.... канд. наук. — Л., 1989.

Елисеева И. М., Ильин Е. П., Качанова Н. А. Соотношение субъективных и объективных показателей эмоционального возбуждения до экзамена и после него // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. — Л., 1981. — С. 82-85.

Емельянова Л. К. Влияние семьи на воспитание подростка // Воспитание молодежи в развитом социалистическом обществе. — М., 1973. — С. 57-63. — Ч. II.

Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Девочки и мальчики — два разных мира. — СПб.: Тускарора, 2001.

Ермолин А. В. Возрастно-половые и типические особенности представленности в сознании структуры мотива: Автореф. дис.... канд. наук. — СПб., 1996.

Еськов Г. С. Твои права, человек. — М., 1993.

Жданов Л. Н. Исследование максимального темпа движений у детей и взрослых // Материалы IX Всесоюзной научной конференции по физиологии, морфологии, биохимии и биомеханике мышечной деятельности. — М., 1966. — Т. 1. — С. 109-110.

Женщины в годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг.: Справочник. — М.: Политиздат, 1985.

Женщины в науке: Реферативный сборник / Под ред. Л. Н. Кулькина. — М., 1989.

Женщины и вооруженные силы // Новое время. — 1992. — № 50.

Женщины и социальная политика (гендерный аспект). — М., 1992.

Женщины-управляющие в разных странах // Женщина и бизнес, РАНИНОПОИ, 1993. — С. 19-24.

Жизненные проблемы и способы их разрешения школьниками 12-18 лет. — СПб.; Потсдам, 2000. — С. 124.

Жовноватая О. Д. Электрокардиограмма у спортсменок в связи с менструальным циклом // Теория и практика физической культуры. — 1976. — № 11. — С. 35-38.

Журин Н. В. Удовлетворенность учителей физической культуры своей профессиональной деятельностью: Автореф. дис.... канд. наук. — Л., 1991.

Завадская Л. О равенстве прав и обязанностей мужчин и женщин // Человек и труд. — 1995. — № 8.

Завьялова Е. К. Социально-психологическая адаптация женщин в современных условиях (профессионально-личностный аспект): Автореф. дис.... д-ра наук. — СПб., 1998.

Зайцев А. Я., Палей И. М. О старом афоризме «глаза — зеркало души» по иридопупиллярным данным // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1998. — С. 157-158.

Захаров А. И. Психологические особенности восприятия детьми роли родителей // Вопросы психологии. — 1982. — № 1. — С. 59-68.

Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха? — СПб., 1995.

Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. — СПб., 1998.

Зданевич А. А. Становление навыка метания у школьников // Новые исследования по возрастной физиологии. — М.: Педагогика, № 1 (28), 1987, С. 62-65.

Здравомыслова Е. А., Темкина А. А. Социология гендерных отношений и гендерный подход в социологии // Социс. — 2000. — № 11.

Здравомыслова О. М. От «равенства» к равноправию: нужна ли эмансипация мужчин // Женщины и социальная политика (гендерный аспект). — М., 1992.

Зимбардо Ф. Застенчивость. — М., 1991.

Знаков В. В. Половые различия в понимании неправды, лжи, обмана // Психологический журнал. — 1997. — № 1. — С. 38-49.

Знаков В. В. Психология понимания правды. — СПб.: Алетейя, 1999.

Зобов А. С. Особенности волевой регуляции поведения в эмоциогенных условиях (на примере школьников старшего возраста): Автореф. дис.... канд. наук. — Л., 1983.

Зуйкова Е. М., Ерусланова Р. И. Феминология: Учебное пособие. — М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2001.

Иванов В. В. Чет и нечет: Асимметрия мозга и знаковых систем. — М., 1978.

Иванов С. В. Психологические особенности профессионально-педагогического общения на уроках физической культуры: Автореф. дис.... канд. наук. — Л., 1990.

Иванская Л. Н. О воссоздании лица человека по представлению // Проблемы психологии общения и познания людьми друг друга. — Краснодар, 1979.

Ивченкова Н. П., Ефимова А. В., Аккузина О. П. Установки подростков по отношению к началу половой жизни // Вопросы психологии. — 2001. — № 3. — С. 49-57.

Игнатьева А. А. Ценностные ориентации подростков в представлениях взрослых: Дипломная работа. — СПбГУ, факультет психологии, 2001.

Изард К. Эмоции человека. — СПб.: Питер, 2000.

Измеров Н. Ф., Волкова З. А. Научные основы неблагоприятного влияния производственных факторов на женский организм // Тезисы докладов. 56-я сессия общего собрания АМН СССР, 1987.

Иксанова Л. Ш. Особенности отношений супругов, живущих в незарегистрированном браке // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. — С. 225-227.

Ильин Е. П. Возрастные изменения силы рук // Труды Ленинградского санитарно-гигиенического медицинского института. — Л., 1958. — Т. 45. — С. 135-139.

Ильин Е. П. Взаимосвязь и развитие силы, выносливости к статическому усилию и тонуса мышц у мужчин и женщин в связи с возрастом // Труды Ленинградского санитарно-гигиенического медицинского института. — Л., 1961. — С. 145-148. — Т. 71.

Ильин Е. П. Урок физической культуры в представлении будущих учителей // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. — Л., 1987. — С. 88-93.

Ильин Е. П., Драчук Н. С. Психофизиологическая характеристика фехтовальщиков // Спортивная и возрастная психофизиология. — Л., 1974. — С. 80-89.

Ильин Е. П., Пинигин В. Г. Структура эмоциональности как свойства личности // Психологические проблемы самореализации личности. — СПб.: Изд-во СпбГУ, 2001. — Вып. 5. — С. 102-110.

Ильин Е. П., Семенов М. И., Семенов Н. М. Точность дифференцирования усилий у лиц разного возраста // Материалы VIII научной конференции по возрастной морфологии, физиологии и биохимии. — М., 1967. — С. 153.

Ильин Е. П., Тихонов А. М. Оценка учителями физической культуры — мужчинами и женщинами программы по физическому воспитанию школьников // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. — Л., 1987. — С. 107-110.

Ильина М. Н. Возрастные изменения выносливости и ее компонентов // Психофизиология спортивных и трудовых способностей человека. — Л., 1974. — С. 122-132.

Ильина Н. Л. Динамика мотивации на протяжении спортивной карьеры: Автореф. дис.... канд. наук. — СПб., 1998.

Имелинский К. Психогигиена половой жизни. — М., 1972.

Индиенко А. Н. Личностно-мотивационные факторы успешных продавцов: Дипломная работа. — СПбГУ, факультет психологии, 2001.

Информационный бюллетень мониторинга. — М., 1994, ноябрь — декабрь.

Иорданская Ф. А. Морфофункциональные возможности женщин в процессе долговременной адаптации к нагрузкам современного спорта // Теория и практика физической культуры. — 1999. — № 6. — С. 43-50.

Исаев Д. Н., Каган В. Е. Половое воспитание и психогигиена пола у детей. — Л.: Медицина, 1979.

Истягина-Елисеева Е. А. Женская эмансипация как фактор развития международного физкультурно-спортивного движения 1860-1920 гг. // Теория и практика физической культуры. — 2000. — № 6. — С. 9-12.

Йонес Ш. Различия в физиологии и клинике перетренированности у мужчин и женщин // Труды XII Юбилейного международного конгресса спортивной медицины. — М.: Медгиз, 1959.

Каган В. Е. Половые аспекты индивидуальности // Психологические проблемы индивидуальности. — М., 1984. — С. 109-112. — Вып. 2.

Каган В. Е. Семейные и полоролевые установки у подростков // Вопросы психологии. — 1987. — № 2. — С. 54-61.

Каган В. Е. Стереотипы мужественности — женственности и образ «Я» у подростков // Вопросы психологии. — 1989. — № 3. — С. 53-62.

Каган В. Е. Воспитателю о сексологии. — М., 1991.

Каган В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. — 2000. — № 2. — С. 65-69.

Каган В. Е. Половой идентичности нарушения // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. — СПб.: Питер, 2000. — С. 214.

Казанцева Г. Н. Особенности системы отношений одиноких женщин // Ананьевские чтения-2001: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 2001. — С. 83-84.

Кей Э. Очерки о женщине (жизненные потребности, индивидуальность, эволюция души). — М., 1907.

Калабихина И. Социальный пол и проблемы населения. — М., 1995.

Калюжная Р. А. Развитие функций сердечно-сосудистой системы // Физиология развития ребенка. — М.: Педагогика, 1983.

Канатов А. К. Психологические основы образования взрослых // Образование взрослых на рубеже веков. — М.: Изд-во Ин-та образования взрослых, РАО, 2000.

Каприо Ф. С. Многообразие сексуального поведения. — М., 1995.

Карябина Э. Г., Шаманова Л. Н., Балабанов А. С. Сексуальные преследования женщин на работе // Женщина в российском обществе. — 1997. — № 1. — С. 11-13.

Квале А. Я., Кушниренко Е. А. Работоспособность баскетболисток в различные фазы менструального цикла // Теория и практика физической культуры. — 1978. — № 4. — С. 33-35.

Келам А., Эббер И. Причины конфликтных ситуаций в семье // Человек после развода. — Вильнюс, 1985.

Келли Г. Ф. Основы современной сексологии. — СПб.: Питер-паблишинг, 2000.

Кериг П. К. Семейный контекст: удовлетворенность супружеством, родительский стиль и речевое поведение с детьми // Вопросы психологии. — 1990. — № 1. — С. 158-164.

Кетчер Л. М. Пробуждение полового сознания: Пер. с нем. — М., 1911.

Килошенко М. И. Психология моды. — СПб.: Речь, 2001.

Кимура Д. Половые различия в организации мозга // В мире науки. — 1992. — № 11-12. — С. 73-80.

Киреева Н. Н., Карпухина О. К. Психологический портрет старшеклассника на пороге XXI века // Ананьевские чтения-2001: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 2001. — С. 304-307.

Кириллов В. А. Психофизиологические особенности бадминтонистов // Спортивная и возрастная психофизиология. — Л., 1974. — С. 43-49.

Клецин А. А. Сексуальные домогательства в оценках населения Санкт-Петербурга // Дайджест теоретических материалов информационного листка «Посиделки» 1996-1998. — СПб., 1999. — С. 29-30.

Клецина А. Мужчины на страницах женских изданий — багряный закат феминистского сквоша // Дайджест теоретических материалов информационного листка «Посиделки» 1996-1998. — СПб., 1999. — С. 57-58.

Клецина И. С. Самореализация личности и гендерные стереотипы // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 2. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1998а. — С. 188-202.

Клецина И. С. Гендерная социализация. — СПб.: Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 1998б.

Клецина И. С. Гендерные барьеры на пути личностной самореализации // Психологические проблемы самореализации личности. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. — Вып. 3. — С. 154-168.

Клюев М. Е. Статическая выносливость мышц туловища у школьников 7-16 лет // Теория и практика физической культуры. — 1975. — № 6. — С. 43-46.

Князев В. Н. Параметрические свойства личности в личностно значимом общении студентов // Вопросы психологии общения и познания людьми друг друга. — Краснодар, 1979.

Князев В. Н. Психологические особенности понимания личности значимого другого как субъекта общения: Автореф. дис.... канд. наук. — М., 1981.

Кобзева Е. Проблемы занятости женщин при переходе к рынку. — Набережные Челны, 1991.

Ковалев П. А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: Автореф. дис.... канд. наук. — СПб., 1996.

Ковалев С. В. Проблемы современной семьи. — М., 1989.

Коенен-Хютер Ж. Эмансипация женщин: общеевропейский подход // Высшее образование в Европе. — 1991. — т. 16. — № 4.

Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. — М.: Прогресс, 1991.

Козлов А. И. Развитие элементарных координаций в движениях рук и ног у школьников 8-17 лет. // Материалы VII научной конференции по морфологии, физиологии и биохимии мышечной деятельности. — М., 1962. — С. 138-140.

Козлова А. Л., Поляшова Н. В. Полоролевая идентичность подростков, воспитывающихся в госучреждениях // Ананьевские чтения-2000: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 2000. — С. 184-186.

Козырева Е. В. Влияние маскулинности-фемининности на проявление ауто- и гетероагрессии // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции. — СПБ.: СПбГУ, 2002.

Колесов Д. В. Проблемы сексуальной ориентации (Мы другие. Ну и что?). — М.; Воронеж, 2000.

Колесов Д. В., Сельверова Н. Б. Физиолого-педагогические аспекты полового созревания. — М., 1978.

Коломинский Я. Л., Мелтсас М. X. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. — 1985. — № 3. — С. 165-171.

Колызаева Н. Г. Формирование адаптивных характеристик личности у студентов в начальный период обучения. Автореф. дис.... канд. наук. — Л., 1989.

Компейре Г. Отрочество, его психология и педагогия. — СПб., 1910.

Кон И. С. Психология юношеской дружбы. — М.: Просвещение, 1972.

Кон И. С. Половые различия и дифференциация социальных ролей // Соотношение биологического и социального. — М., 1975.







Date: 2016-07-05; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.047 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию