Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Десять советов туристам: Как не стать жертвой мошенников

Ростуризм предупреждает о мошенниках

По информации Ростуризма, в связи с наступлением «высокого» туристического сезона и существенным увеличением спроса на турпоездки сегодня приобретает особую актуальность защита прав туристов, повышение качества, доступность и безопасность турпродуктов, противодействие возможным злоупотреблениям отдельных участников рынка.

В целях минимизации рисков для потребителей туристических услуг необходимо обеспечить максимально широкое информирование общественности о правилах, которые требуется соблюдать для того, чтобы не стать жертвой мошенников в процессе планирования и осуществления турпоездки.

Федеральным агентством по туризму разработан перечень рекомендаций, соблюдение которых поможет туристам заранее вычислить ненадежную турфирму и отказаться от ее услуг, избежав, таким образом, неприятностей.

 

Десять советов туристам: Как не стать жертвой мошенников

Каждый год в высокий летний сезон на рынке появляются фирмы-однодневки, которые применяют мошеннические схемы и исчезают с деньгами клиентов, так и не отправив их на отдых. Только в ассоциацию «Турпомощь» еженедельно поступают по три-пять жалоб на такие компании. Вернуть потраченные деньги можно через суд, однако проще заранее вычислить ненадежную турфирму и не иметь с ней дело.

1. Поинтересуйтесь репутацией турфирмы, в которой собираетесь покупать тур. Почитайте отзывы в интернете, расспросите знакомых. Проверенные компании работают на рынке, как минимум, несколько лет, и в целом устраивают своих клиентов.

2. Позвоните в компанию по телефону: по разговору со специалистом можно понять, насколько надежна фирма. Если менеджер не владеет информацией или отвечает уклончиво на вопросы о стоимости туров, их содержании, дороге, это плохой знак. В добросовестных фирмах работают квалифицированные специалисты, которые предоставляют исчерпывающие сведения своим клиентам.

3. Изучите терминологию, чтобы точно знать, на какую информацию обращать внимание прежде всего. Туроператор - это компания, создающая турпродукт и обеспечивающая оказание услуг туристам. Турагент - фирма, которая продает турпродукт, сформированный туроператором.

4. Проверьте наличие сведений о компании в едином федеральном реестре туроператоров, размещенном на сайте Ростуризма. Если компании в реестре нет, то она не имеет права работать на туроператорском рынке, и перед вами, скорее всего, мошенники.

Имейте в виду, что именно туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации турпродукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.

5. Проверьте реестр турагентств. Как правило, туристы редко покупают путевки у оператора напрямую, а обращаются в турагентства. Согласно законодательству РФ, начиная со следующего года, турагенты в обязательном порядке должны будут вступать в реестр турагентств. На сайге ассоциации «Турпомощь» будет размещен список организаций, у которых есть договоры с туроператорами на право реализации туров. В этом году на базе «Турпомощи» начал формироваться добровольный реестр турагентств, который уже доступен на сайте организации. В него включеныболее 2 тыс. компаний, формирование продолжается. Если вы нашли свое агентство в этом списке - значит, можно смело покупать у него путевку.

6. Турагент может входить в состав агентской сети. Уточните эту информацию у менеджера. В этом случае работа компании правомерна, а сведения о ней также будут содержаться в реестре турагентств.

7. Приходя в офис турагента или туроператора, обращайте внимание на обстановку.

По интерьеру можно судить, насколько хороши или плохи дела у компании. Об этом также скажет качество полиграфии рекламных буклетов и стиль общения сотрудников с клиентами и друг с другом. Кроме того, на видном месте у туроператора всегда висит свидетельство о внесении сведений в единый федеральный реестр с указанием реестрового номера. Если же этих документов в общественном доступе нет, компания должна предоставить их клиенту по первому требованию. Если фирма так не поступает, это повод задуматься и поискать другую.

8. Обращайте внимание на цены. Слишком низкая стоимость путевки должна насторожить: не бывает двухнедельных туров в Европу за 20 тысяч рублей на человека. Если компания необоснованно занижает цены, то возможно, она и не собирается отправлять вас на отдых. Или же она применяет демпинг, что негативно влияет и на рынок, и на туриста (возможно, пока вы будете в пути на отдых, туроператор решит остановить свою деятельность). Отследить динамику цен на туры можно с помощью проекта «Турбарометр», в рамках которого еженедельно будут публиковаться данные о средней стоимости туров на массовых направлениях. Длительное и существенное занижение цены по сравнению со средней по рынку - повод задуматься, стоит ли пользоваться услугами этой компании.


При этом, нормальной практикой являются спецпредложения и «горящие путевки»: такие акции всегда краткосрочны и туроператоры информируют своих клиентов о них отдельно.

9. Внимательно читайте договор на оказание туристских услуг. В добросовестных фирмах все, что было обещано на словах, подтверждается документально. Недобросовестные компании ограничиваются туманными формулировками, которые можно трактовать двояко.

10. Осторожнее с розыгрышами и лотереями. Это еще один прием, который часто срабатывает на неопытных путешественниках: всевозможные розыгрыши и беспроигрышные лотереи в торговых центрах и на улицах. Как правило, сотрудники турфирмы сообщают доверчивому покупателю, что он выиграл двухнедельное путешествие на двоих на экзотический остров с проживанием в пятизвездочном отеле. Чтобы отправиться в тур своей мечты надо лишь оплатить стоимость дороги, которая обычно оказывается выше среднерыночной стоимости всего тура, а пятизвездочный отель - хостелом на восьмой береговой линии. Лучший способ не попасть на крючок - сразу отказываться от общения с представителями таких турфирм.

Внимательно изучайте информацию, и тогда ничто не омрачит вашего отпуска.

 

 

Специалист по связям с общественностью

ГБУ ВО "Агентство развития туризма"

Анна Ивановская

8-903-374-64-10

http://www.turizm-volgograd.ru

http://welcomevolgograd.com


1.

 
 

Республика Адыгея

2. Республика Алтай

3. Республика Башкортостан

4. Республика Бурятия

5. Республика Дагестан

6. Республика Ингушетия

7. Кабардино-Балкарская Республика

8. Республика Калмыкия

9. Карачаево-Черкесская Республика

10. Республика Карелия

11. Республика Коми

12. Республика Крым

13. Республика Марий Эл

14. Республика Мордовия

15. Республика Саха (Якутия)

16. Республика Северная Осетия - Алания

17. Республика Татарстан (Татарстан)

18. Республика Тыва

19. Удмуртская Республика

20. Республика Хакасия

21. Чеченская Республика

22. Чувашская Республика - Чувашия

23. Алтайский край

24. Забайкальский край

25. Камчатский край

26. Краснодарский край

27. Красноярский край

28. Пермский край

29. Приморский край

30. Ставропольский край

31. Хабаровский край

32. Амурская область

33. Архангельская область

34. Астраханская область

35. Белгородская область

36. Брянская область

37. Владимирская область

38. Волгоградская область

39. Вологодская область

40. Воронежская область

41. Ивановская область

42. Иркутская область

43. Калининградская область

44. Калужская область

45. Кемеровская область

46. Кировская область

47. Костромская область

48. Курганская область

49. Курская область

50. Ленинградская область

51. Липецкая область


52. Магаданская область

53. Московская область

54. Мурманская область

55. Нижегородская область

56. Новгородская область

57. Новосибирская область

58. Омская область

59. Оренбургская область

60. Орловская область

61. Пензенская область

62. Псковская область

63. Ростовская область

64. Рязанская область

65. Самарская область

66. Саратовская область

67. Сахалинская область

68. Свердловская область

69. Смоленская область

70. Тамбовская область

71. Тверская область

72. Томская область

73. Тульская область

74. Тюменская область

75. Ульяновская область

76. Челябинская область

77. Ярославская область

78. Москва

79. Санкт-Петербург

80. Севастополь

81. Еврейская автономная область

82. Ненецкий автономный округ

83. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

84. Чукотский автономный округ

85. Ямало-Ненецкий автономный округ



<== предыдущая | следующая ==>
 | Фактор 1. Интенсивное необильное кровотечение





Date: 2016-08-29; view: 172; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию