Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основное назначение слонов





 

— Мы тут, знаете, все плюшками балуемся...

Карлсон

 

В процессе игры неизбежно настает момент, когда сюжет заканчивается, игроки откидываются на спинку кресел и устало спрашивают Мастера: «Так сколько нам положено плюшек?» Обычно в ответ следует собственно раздача слонов... тьфу, плюшек. После чего у игроков возникает вопрос: а что с ними, собственно, можно делать?

Можно использовать плюшки как невосполнимый запас Везения, но мы рекомендуем оставить это использование для экстренных ситуаций. Основное использование плюшек — повышение навыков и атрибутов, покупка и уничтожение особенностей. Кроме того, плюшки должны быть уплачены при заказе агентами некоторых типов редкого снаряжения, о чем специально указано в описаниях этого снаряжения.

Если при первоначальном заполнении карточки персонажа у персонажа была вся его предыдущая жизнь, чтобы совершенствоваться и развивать свои способности, то во время игры он, как правило, постоянно занят. Как следствие, ценность плюшки во время собственно игры значительно понижается, у персонажа уходит больше усилий, чтобы улучшать свои навыки. Чем более человек развит, тем труднее ему стать еще лучше, достигнуть еще большего.

Общим правилом при повышении какой-либо исчисляемой величины в карточке персонажа (то есть навыка или атрибута) во время игры является следующее уравнение:

Для повышения величины с нуля до единицы во время игры требуется заплатить цену одной единицы в пятикратном размере. Во всех остальных случаях повышения величин во время игры для повышения величины на одну единицу требуется заплатить ее цену столько раз, сколько единиц в этой величине.

Таким образом, если игрок хочет получить новый простой навык, он должен потратить 5 плюшек. Чтобы увеличить его до двух единиц, понадобится еще одна. Третья единица в навыке будет стоить 2 плюшки, четвертая — 3 плюшки, а пятая —4 плюшки. Если навык сложный, эти цены соответственно повышаются вдвое.

 

Наташа тяжелыми трудами скопила 10 плюшек и хочет приобрести Кате навык Лицедейства. За 5 плюшек она повышает его с 0 до 1, за еще одну — с 1 до 2. Еще 2 плюшки она тратит для приобретения третьей единицы, но оставшихся 2 плюшек недостаточно, чтобы купить четвертую единицу. Она записывает в карточку 3 единицы в навыке Лицедейства и списывает 8 плюшек из своего запаса.

С атрибутами дело обстоит точно так же, однако есть одно «но». Если бы развивать атрибуты было так просто, мы с вами ходили бы с горами мускулатуры и щелкали бы в уме дифференциальные уравнения, однако этого не происходит. Приобрести небольшой навык в некоей науке можно довольно быстро, прочитав и усвоив несколько университетских учебников. Можно научиться водить машину за месяц или даже быстрее. Но повышение уровня развития в каком-то из атрибутов, а также в сложных и очень сложных навыках требует времени и длительных упражнений. На то, чтобы повысить Силу на единицу, уходит не только 5 плюшек, но и месяцы, а то и годы регулярных тренировок. Чтобы обучаться боевым искусствам за сколько-нибудь пристойное время, люди удаляются от цивилизации в глухие места, а экстрасенсы много бессонных ночей проводят, пытаясь отпустить спичечный коробок так, чтобы он не упал. Поэтому Мастер вправе требовать, чтобы те игроки, которые хотят повысить дорогостоящие способности своих персонажей, специально уделяли игровое время тренировкам, упражнениям и так далее, пока они копят плюшки на их повышение.

С особенностями все гораздо запутаннее, такова уж их природа. Некоторые игровые события могут привести к спонтанному появлению у персонажа тех или иных особенностей — как ни неприятна такая ситуация и как бы мы ни советовали ее избегать, вполне возможно, что персонаж, к примеру, без своего желания «сел на иглу» и приобрел особенность Зависимость. В этом случае он должен получить плюшки, компенсирующие эту новую особенность. С особенностями, имеющими положительную цену, ситуация обстоит аналогично, только плюшки должны быть уплачены, а не получены. Далеко не все особенности вообще можно получить или потерять в процессе игры — они могут быть врожденными или могут противоречить прошедшим игровым событиям. В большинстве случаев Мастер будет отказывать в приобретении новых особенностей. Если же он по какой-то причине считает, что покупка новой особенности оправдана, она обойдется игроку вдвое дороже, чем его цена в плюшках, приведенная в списке особенностей.

 

Катя на протяжении целых трех сценариев, каждый из которых продолжался по неделе игрового времени, полной беготни и опасностей, воздерживалась от потребления кофе. После траты плюшек на Лицедейство у нее осталось 2 плюшки на откуп зависимости от кофе. Мастер считает, что это дает ей основания уничтожить эту особенность, и забирает ее 2 плюшки, стирая зависимость из ее карточки.

 

Date: 2016-08-29; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию