Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания к текущей версии





Валет Плетей 1.7.5

18.07.2016

 

Полный список исправленных багов и новых фич можно найти в Списке Изменений.

 

Прочтение этого текста и списка изменений последней версии должно ответить на большинство основных вопросов, которые могут возникнуть у вас по новой версии Валета Плетей. Пожалуйста, найдите время пробежаться по ним, если вы конечно не хотите в какой-то момент начать рвать волосы у себя на голове от непонимания происходящего.

 

 

Записки разработчика к HF версии 1.7.3 (crushboss)

Моей основной задачей при релизе Jack HF 1.6 было почистить игру и сделать уже написанные фичи работающими без ошибок так, как это было задумано. Когда я впервые посмотрел на код игры, стало до боли очевидно, что большинство предыдущей разработки было сфокусировано на создании чего-то нового, а не на отладке имеющегося функционала. Были небольшие попытки исправить существующие баги, но в целом весь код был в полном беспорядке.

 

И пожалуйста, не воспринимайте мои впечатления как неблагодарность. Я очень признателен всем предыдущим разработчикам и авторам, которые сделали Jack-o-nine-tails тем, чем он является сегодня!

 

Если что-то глючит и отвлекает вас от всего остального в отличной игре, это не может не нервировать и не огорчать. Поэтому прежде чем внедрять большинство моих идей и новых фич, мне сначала хотелось исправить существующие ошибки игры.

 

В процессе исправления ошибок, я добавил множество небольших исправлений в тех местах, где это действительно было необходимо. 75% моего времени было затрачено на исправление ошибок, тогда как только 25% ушло на внедрение чего-то нового и развитие существующего.

 

Я попытался сделать ребаланс игры и закрыть большинство эксплойтов к версии 1.6. В целом, сложность игры была увеличена. Формула и логика покорности были полностью переписаны, чтобы рабыня больше не будет противилась вашим приказам в течение двух дней, а потом навсегда становилась послушной девочкой. Рост послушности рабыни теперь будет намного более плавным, а не будет повышаться резким скачком, как это было раньше. Я также добавил небольшой бонус покорности в зависимости от возраста рабыни - молодые рабыни получают большой бонус, а зрелые не получат никакого.

 

Появились преимущества и недостатки у каждой возрастной категории. Мелкие рабыни будут слабее в роли гладиатора из-за их небольшого роста и силы, зато их легче обучать и из них получаются отличные домашние животные. Зрелые рабыни имеют бонус в качестве гладиатора, но из-за их роста получают штрафы к манёвренности в гонках колесниц.

 

Игроки жаловались, что игра была слишком лёгкой и им не хватало вызова. Теперь бои гладиаторов и спарринговые поединки стали значительно сложнее. Вам придётся учиться зарабатывать победы! Бои в Тумане также стали значительно тяжелее, чтобы компенсировать более высокий шанс получить рабыню с хорошими стартовыми характеристиками.

 

Если вы хотите добиться успеха в версии 1.6 и выше, это потребует стратеги и принятия разумных решений. Просто кликать на кнопки и надеяться на лучшее теперь результата не даст.

 

Я посмотрел на код суровых наказаний, и он в целом написан очень хорошо. Я сделал так, чтобы было проще убрать отчаяние, что раньше представляло проблему, поэтому игроки теперь могут не избегать тяжелых наказаний. Я скорректировал формулы и логику для отчаяния, страха и испорченности, чтобы они лучше ощущались и помогали игре лучше работать.

 

В целом, код игры сейчас выглядит намного более чистым, и я намного больше им доволен. Я переписал 10% кода к версии 1.6 и, хотя это может показаться небольшим количеством, на самом деле оно огромно – код больше не выглядит так, как будто кто-то собрал его из мусора в одной коробке, и выпустил игру в таком виде. Остались некоторые детали, требующие улучшения, особенно те части, которые до сих пор остались на русском [нам жаль, чувак!]. Например, хлев и активный секс требуют капитальной переделки или нового написания, и единственные причины, которые меня сдерживают, это: №1 -Две недели на каждую переделку или написание, №2 – Это не будет весело.

 

Я нашёл несколько ошибок в боевой системе и исправил те из них, которые смог. Основным препятствием является то, что эта часть кода на 90% до сих пор написана на русском. Чтобы перевести остаток кода на английский язык, программисту, одновременно свободно говорящему на английском и на русском, потребуется несколько недель, и только тогда это позволит мне исправить оставшиеся баги.

 

 

Багфиксы, которые не были сделаны к релизам версий 1.7.x (что грустно):

Хлев – требует капитальной переделки для нормальной работы.

Update: Базовая функциональность восстановлена, спасибо Lamoli.

 

Активный секс – я сделал небольшие улучшения, но для нормальной работы эта часть требует здоровенной переделки. Она вроде бы работает нормально, если вы носите «Самоцвет Химеры» (добавлен код, чтобы попытаться помочь ситуации) [Самоцвет Химеры можно получить за выполнение одного из квестов]

 

 

Заметки по игре

Ниже я перечислю несколько распространённых затруднений, возникающих у игроков.

 

Этот релиз не требует каких-либо файлов от предыдущих версий. Не пытайтесь использовать его, чтобы обновить какие-либо ранее установленные версии.

 

 

Установка

Разархивировать содержимое архива с использованием 7zip [если без архива – просто запустите]

 

 

Сохранение игры

Вы совершенно точно не можете использовать старые сейвы с новой версией Валета Плетей. В ином случае, вы получите бесчисленные и совершенно непредсказуемые ошибки. Пожалуйста, не сообщайте о багах, если вы не начали с нуля в новой версией игры.

 

В Валете сохранение происходит довольно странным путём – это полный дамп памяти и переменных, который включает также и все системные переменные, совершенно лишние в сейвах. В связи с этим система сохранения требует полного переписывания с нуля, но это огромная работа.

 

Сохранения напрямую связаны с содержимым основного файла игры (Jack.qsp), и любые его изменения или обновления обнуляют слишком много данных. Пожалуйста, отнеситесь серьёзно к этому предупреждению, некоторые бета-тестеры думали, что они будут исключением из правила, и для них это не очень хорошо закончилось [это не должно касаться обновления текстов или перевода в рамках одной версии].

 

 

Продажа рабынь – Квест Патриция

Жители кварталов не будут принимать рабынь до тех пор, пока они не будут соответствовать определённым характеристикам:

  1. Поставлено клеймо (но не клеймо гильдии по контрактам).
  2. Соответствуют минимальному требуемому рейтингу.
  3. Подходят по возрасту, девственности или иным требованиям.
  4. Соответствуют требованиям специализации по навыкам – они должны соответствовать или быть выше требуемого ранга рабыни, либо должны быть выше ранга B+ (если требуемый ранг рабыни ниже B+).
  5. У рабыни не должно быть проблем со здоровьем или с разумом, включая синяки, шрамы, травмы, реабилитации, беременность, болезни и так далее.
  6. Должны пройти проверку шарма.

 

Большинство игроков, похоже, попадается на требованиях к шарму. Его можно увеличить несколькими способами – если вы нажмёте на портрет вашей рабыни на главном экране, а потом выберите закладку «Анатомия», то там будет список всего того, что влияет на рейтинг шарма. Некоторые простые пути для увеличения шарма:

 

  1. Купить множество дорогой одежды, вещей и драгоценностей, и экипировать ими рабыню
  2. Татушки
  3. Пирсинг
  4. Врождённый шарм
  5. Следить за гигиеной
  6. Волосы, ногти и парфюм
  7. Уровень экзотичности

 

Предложенную рабыню никогда не отвергнут, если она будет иметь ранг выше нужного, слишком много шарма или будет превышать требования каким-либо образом (если только заказчик не требует чего-то специфического, например, ему нужна толстая рабыня, или рабыня с высокой гордыней).

 

Ещё одно распространённое затруднение, это понимание принципа "соответствует или превышает текущий ранг рабыни". Смотрите, если покупателю нужна Артистка ранга C-, а вы уже повысили ранг своей рабыни до A+, то в таком случае все навыки для специализации «артистка» должны быть не ниже A+. То есть в данном случае рабыне ранга A+ нужно иметь навыки Танца, Музыки и Вокала на уровне А+, чтобы соответствовать требованию заказчика. В других случаях требуется уровень навыков не ниже B+, даже если нужна рабыня ранга D-.

 

Ещё многие игроки не учитывают, что если рабыня однажды уже была отвергнута заказчиком, в дальнейшем он может её больше не принять, даже в том случае, если вы улучшите её навыки для соответствия требованиям. Я добавил некоторый код в версии 1.5, который делает заказчиков более сговорчивыми со временем. Если отправить рабыню на хранение в какую-нибудь крио капсулу, и за это время натренировать пару других рабынь, продав их заказчикам, можно взять вашу старую рабыню, и продать тому заказчику, который от неё ранее отказался. Вот почему очень важно удостовериться, что рабыня соответствует всем требованиям, прежде чем показывать её заказчику.

 

 

Пластическая операция

Чтобы сделать рабыне пластическую операцию, должны быть соблюдены следующие требования:

 

  1. У рабыни не должно быть максимального уровня красоты
  2. В кошельке должно быть хотя бы 250 искр
  3. Ранее эта рабыня не делала пластическую операцию (можно делать только один раз)
  4. Рабыня не должна восстанавливаться от другой процедуры (время восстановления показывается в особенностях)

Изабелла

Некоторые игроки писали, что Изабелла не появляется в Туманах, когда они первый раз туда приходят. Чтобы она появилась и было сообщение «Отправиться с Изабеллой в Рим» должно произойти следующее:

 

1. У вас не должно быть ассистентки

2. В зависимости от режима, в котором вы играете, вы должны посетить риелтора в Белом Городе, чтобы разобраться с вашими жилищными условиями/апартаментами.

 

Если вы всё это сделали, а она так и не появилась, напишите мне об этой ошибке. Сейчас это работает на 100%, если выполнены все указанные выше условия. Пожалуйста, укажите шаги, которые вы делаете, чтобы можно было воспроизвести ошибку с их помощью.

 

 

Гладиаторские бои и Спарринговые матчи

Некоторые игроки испытывают затруднения с боями на арене и спаррингом. Есть всего три атрибута, от которых зависит результат боя: живучесть (красная), выносливость (зелёная), и мораль (пурпурная). Если ЛЮБАЯ из них достигнет нуля – бой будет проигран. Если одновременно какая-либо из них падает до нуля одновременно у вас и у противника - вы выигрываете бой.

 

Разные атаки уменьшают разные показателя (основываясь на их цвете), и вы должны быть внимательны к тому, что именно вы делаете. Вы также получаете бонусы от цветных атак, которые показываются под портретами сторон в разделе «Статус».

 

Пример: если показывается «Ярость (3)» красного цвета - вы получите бонус на следующие три красные атаки. Некоторые эффекты приводят к штрафам от разных атак – оглушение, к примеру. Вы можете нажать на каждый из статусов и посмотреть, какие они дают бонусы или штрафы.

 

 

Гладиаторские бои и Гонки на колесницах

Эти два соревнования требуют различных умений. Понидевки отличаются высоким темпераментом и низкой гордыней, тогда как у гладиаторш обычно твёрдый характер и высокая гордыня никак на них отрицательно не повлияет (разве что это немного хуже для их обучения). Оба навыка зависят от высокого темперамента. Большинство одежды для понидевок и домашних животных в игре уменьшают эго и гордыню, но увеличивают темперамент. Помните об этом, когда будете тренировать своих рабынь. Тренировка рабыни в качестве домашнего животного или понидевки очень специфична, а требуемые для этого умения не сделают хорошую рабыню в других областях, разве что у вас нет цели приручить их, как лошадь.

 

Мелкие рабыни имеют врождённый штраф в гладиаторских боях из-за их небольшого размера и силы, но получают бонусы в гонках понидевок (так как они низкие и достаточно мелкие, чтобы увернуться от большинства ловушек).

 

Зрелые рабыни имеют преимущества в гладиаторских соревнованиях из-за их размера и силы, но получают небольшие штрафы в гонках понидевок, так как размер является недостатком в таких соревнованиях.

 

Чтобы быть успешным в гонках понидевок/колесниц, вашей рабыне нужно специальная экипировка. Всего есть четыре вещи данной категории: уздечка с плюмажем, анальный хвост, копытные сапоги и сбруя понидевки. Если не использовать большинство из этого, ваша понидевка получит штраф – как при подготовке гладиаторш к боям их нужно экипировать оружием и бронёй, точно так же нужно экипировать и понидевок перед гонками.

 

Советы по гонкам: [на английском]

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page91

 

 

Битвы в Туманах

Игра вышла [речь о русской версии 1.2.1] с системой сопротивлений, которую я использую намного шире с версии 1.6. Это помогло сделать бои в туманах более сложными и интересными – чтобы добиться успеха, вы должны быть достаточно сильны и использовать как можно лучшее обмундирование. Шанс умереть на поле боя также вырос, так как множество врагов стали сильнее и имеют более высокие показатели. Вам придётся основательно подготовиться, прежде чем бросать вызов опасностям в Тумане! Тех, кто подготовлен и достаточно обучен, ожидает награда, стоящая затраченного времени.

 

Всё ещё осталась ошибка с уроном, показываемым напротив вашего врага. Игра не учитывает или не уменьшает урон, основанный на сопротивляемости врага. Тем не менее, это верно отражается в трёх основных характеристиках (живучесть, выносливость и мораль), которые всегда показываются корректно.

Так как часть кода до сих пор на русском, довольно сложно найти причину проблемы и исправить её. Если показатели врага во время боя не уменьшаются в соответствии с показанным уроном, значит у врага есть частичное сопротивление к этому типу атак.

Это баг только в отображении цифр, он не влияет на результат боя или его механику, учтите это. Если бы эта часть кода не была бы на русском, она была бы наверняка была исправлена ещё до моего релиза.

 

Игроки, испытывающие затруднения с тяжелыми боями в Туманах, могут найти советы по этой ссылке (спойлеры!): [на английском]

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page50

 

 

Новая система специализаций

Изменена система специализаций – получить их теперь будет немного сложнее, но я верю, что система стала лучше – поднять нужные умения осталось так же просто. Вот что нового в этой системе:

 

Все умения и атрибуты, необходимые для получения специализации, должны быть как минимум уровня B+, либо должны быть равны рангу рабыни или выше него (смотря что больше).

Очень полезно иметь при себе ассистентку, так как она может подсказать вам, какой именно специализации соответствует рабыня (к тому же она может сберечь ваше время, готовя еду, убираясь, занимаясь дойкой, помогая с обучением и так далее).

 

Все специализации теперь требуют нескольких умений или атрибутов.

 

1. Служанка – Горничная и Кухарка (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны оба). Я также переименовал специализацию для лучшего понимания требуемых навыков [а я нет].

2. Ассистентка – Секретарша и Эскорт (раньше любой из этих навыков давал специализацию ассистентки, теперь нужны оба).

3. Знахарка – Медсестра и Чародейка (раньше это было разделено на 2 разные специализации (Медсестра и Чародейка соответственно)) – оба этих навыка было очень сложно развить. Я также переименовал название специализации [как и я] для лучшего понимания требуемых навыков. Это также лучше попадает в настройки и требуемые для таких рабынь знания в игре.

4. Артистка – Танцовщица, Музыкантка и Певица (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны все три)

5. Наложница – суммарно должны быть обучены не менее 15 секс-техникам уровня рабыни или выше (используется другая формула, так как максимальный рейтинг равен 10 для S+), при этом общий уровень основных техник (петтинг, оральные ласки, пенетрация, групповой секс и навык демонстрации тела) должен быть не ниже B+ и не ниже рейтинга рабыни. Большинство покупателей хотят, чтобы у наложницы была хорошая фигура и достаточная красота.

6. Домашняя понидевка – Питомец и Лошадка (раньше любой из этих навыков давал специализацию, теперь нужны оба). Я также переименовал специализацию для лучшего понимания требуемых навыков [я, вроде бы, тоже].

7. Гладиаторша – Гладиатор – появилось три новых требования для получения этой специализации: максимальная выносливость, характер, темперамент (оба атрибута должны быть уровня B+ или выше, но не ниже уровня рабыни)

 

 

Четыре самых сложных специализации для получения:

1. Гладиаторша – требует двух сложных характеристик.

1. Домашняя понидевка, поскольку она требует двух навыков, сложных в обучении из-за высокого отпора (рабыни сопротивляются им больше, чем любым другим навыкам), и обычно требующих небольшой преданности для начала обучения.

2. Наложница – множество секс-техник требуется минимум на уровне B+.

2. Артистка – три разных умения должны быть на уровне B+ или выше – при этом никакая другая специализация их не требует.

 

 

Новая система Покорности

Добиться покорности теперь стало намного сложнее. Этот процесс займёт больше времени и потребует большей вовлеченности и работы от тренера (то есть от вас!).

 

Страх и запугивание стали очень полезными инструментами на протяжении первых недель тренировки рабыни, и они помогут добиться от неё минимального уровня покорности. После достижения некоторого уровня привязанности, осознания и приручения, можно уменьшать её страх и начинать работать над преданностью, которая и является вашей конечной целью.

 

Всего есть три фазы в обучении рабыни:

1. Покорность, полученная через страх, запугивание и силу вашей Ауру.

2. Покорность через привязанность, осознание и укрощение – в этот момент страх уже не нужно поддерживать на высоком уровне.

3. Покорность, полученная через преданность (лучший результат).

 

Игроки, испытывающие затруднения с новой системой, могут поискать советы (спойлеры!) по следующим ссылкам: [на английском]

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page51

 

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page86

 

 

Новая система Испорченности

Испорченность рабыни увеличивается из-за следующих вещей:

  1. Давать ей награду до того, как она её заслужит (обычные награды, а также указания «Спи в моей кровати» или будуаре, свежая еда, остатки со стола).
  2. Награждать рабынь слишком часто – более двух раз в день.
  3. Давать рабыне награду больше, чем она заслужила. Например, если рабыня заслужила награду уровня 3, а вы ей дадите награду уровня 5, это её испортит.
  4. Закончить день с провинившейся рабыней, чувствующей вину, и не наказать её. Это повысит гордыню и испорченность.
  5. Если установлено менее трёх правил для рабыни. Всего есть 15 правил для выбора, и они все считаются. Рабыни не будут уважать мастера, который не ждёт от них следования правилам или не заставляет их работать - в таком случае будет добавляться небольшой штраф к испорченности.

 

Добавлен штраф испорченности, если вы даёте рабыне боле двух наград в день – рабыня не должна ожидать награды абсолютно за каждый раз, когда она подчиняется (нереалистично).

 

Всё, что касается еды и сна для рабынь - ‘Спи в моей кровати’, ‘Будуар’, ‘Свежая еда’, и ‘Объедки со стола’ было переписано, чтобы сделать их наградой за отличное послушание и получить за это преданность рабыни. Раньше эти настройки были просто эксплойтом для получения хорошего настроения подопечной без каких-либо штрафов. Теперь, если вы будете давать такие награды слишком рано, это приведёт к быстрому росту испорченности и, возможно, другим небольшим штрафам. Как только рабыня получит средний уровень преданности, все негативные эффекты от получения таких наград пропадут, а сами они станут действительно полезными.

 

Я сделал несколько улучшений, чтобы некоторые ваши действия, награды и наказания снижали или повышали испорченность, страх и отчаяние. Игра после этого стала намного лучше сбалансирована.

 

Игроки, испытывающие затруднения с новой системой, могут поискать советы (спойлеры!) по следующим ссылкам: [на английском]

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page50

 

http://www.hongfire.com/forum/showthread.php/441353-Free-Software-Jack-o-nine-tails-%28%C9%94%29-%28thread-reboot-v2%29/page57

 

 

Новая система Преданности

Раньше игроки пользовались (намеренно или нет) преимуществами формулы расчёта бонуса преданности, которая позволяла быстро повышать рабыням преданность, если не было назначено никаких правил.

Чтобы получить ежедневный прирост преданности, теперь вы должны иметь как минимум 3 назначенных правила для своей рабыни. Всего их 15 и все они обсчитываются новой формулой. Рабыни не уважают мастера, который не ожидает от них какой-то работы или следования правилам (логика, следуя которой я сделал эти изменения). Рабыни также не получат прироста преданности, если они имеют больше двух уровней испорченности. Тренировка рабынь – это не Диснейленд…

Также рабыни не получат прироста преданности, если они имеют отчаяние или ненавидят тренера.

 

Добавлено условие при проверке бонуса преданности – бонуса не будет, если страх находится на максимальном уровне – рабыня, которая смертельно боится своего тренера, не должна становиться ему преданной (преданность - это противоположность страху в данном случае). Это заставит игроков снижать страх и не держать его на максимальном уровне (впрочем, если они не станут этого делать, они всё равно могут повысить преданность другими более медленными и сложными путями). В любом случае страх должен быть понижен, как только рабыня получит приличное количество привычки, осознания и укрощения.

 

Добавлено ещё одно условие при проверке бонуса преданности – бонуса не будет, если гордыня находится на максимальном уровне – очень гордая рабыня предана себе, а не рабовладельцу.

 

Новая система Магии (1.7.4)

В версии 1.2.1 у половины заклинаний была возможность неудачного применения, однако рост магических навыков происходил настолько быстро, а условия для неудачного применения были настолько низкими, что можно было спокойно этого не заметить (так уже при уровне магии 3 из 5 абсолютно все заклинания гарантированно применялись успешно).

В английской версии 1.7.3 эффекты от заклинаний были внесены довольно большие изменения, однако рост магических навыков оставался линейным, при этом ещё и ускорился (можно было получить максимальный уровень за 15 дней), а условия применения заклинаний не изменились.

Я существенно изменил формулы роста магических навыков, значения опыта, необходимые для повышения уровня, схему опыта, получаемого от сотворения заклинаний, а также капитально переработал замученное временем заклинание Tremendio – в 1.2.1 оно в одно применение давало фиксированный уровень страха (чаще всего – сразу максимальный), в 1.7.3 – каждое его применение повышало страх на 1 (короче говоря и в том и в другом случае явно было что-то не то).

 

Магический уровень и опыт.

Общее количество очков опыта, необходимое для получения уровней магических навыков, было существенно увеличено, впрочем, и опыт от многих заклинаний теперь также стал выше, но зависит от успешности применения заклинания.

 

ВАЖНО: При обновлении старых сохранений (1.7.3) уровень магического навыка будет пересчитан в соответствии с новыми значениями опыта. Например, прошлый ранг Архимаг (Магия 5) станет Слабым магом (Магия 2)!

 

Чем выше уровень заклинания, тем больше оно даёт опыта. С повышением навыка мастера, опыт от применения простых заклинаний становится всё меньше, а для некоторых совсем пропадает (например, Auspex – самое простое заклинание, и не стоит ждать, что оно что-то добавит в обучении даже среднему магу).

Ещё одна особенность – при неудачном применении заклинания мастер получит меньше опыта, который также зависит от уровня магического навыка (например, удачное применение простого заклинания Cruciato средним магом даст ему небольшую прибавку к опыту, а неудачное – уже никак не повлияет на его навыки).

 

Типы заклинаний и условия их удачного применения.

Условно все заклинания можно подразделить на 3 типа:

1) Применение которых зависит только от уровня навыка мастера и не зависит от характеристик цели – всегда применяются удачно (Тот же Auspex).

2) Слабо зависящие от характеристик цели или дающие бонусы даже при неудачном применении.

3) Полностью зависящие от характеристик цели.

С первыми всё понятно, вторые следует разбирать отдельно, а про третьи стоит пояснить подробнее.

Успешность применения таких заклинаний зависит от магического навыка мастера, силы духа цели, интеллекта цели, уровня страха и уровня преданности к мастеру.

Рабыня с твёрдым характером и высоким интеллектом будет сопротивляться вашим заклинаниям, если её хорошенько не напугать или не сделать преданной. Магам с низкими навыками будет довольно сложно добиться успешного применения таких заклинаний на храбрых и умных рабынях, так что есть смысл тренировать магию на ком-нибудь поглупее или с низкой волей.

При удачном блокировании заклинаний у рабынь повышается уверенность в своих силах, а в некоторых случаях могут изменяться и иные характеристики.

 

Заклинания разделены по уровням.

Базовый уровень

  1. Auspex (расшифровывает ауру).

- Даёт мало опыта и только слабым магам.

 

Начальный уровень (Маг-ученик)

  1. Cruciato (наказание).

- Может быть заблокировано.

- Даёт много опыта при успешном применении и немного повышает навыки даже опытным магам.

- Эффект от удачного применения зависит от уровня провинности, навыка мастера и чувствительности цели.

- Можно применять несколько раз в день.

  1. Delikacia (сексуальная награда).

- Не блокируется.

- Среднее количество опыта.

- Сильно снижает возбуждение.

- В зависимости от навыков мастера немного повышает настроение цели и даёт некоторых психологические эффекты от сексуальной разрядки.

- Можно применять несколько раз в день.

 

Средний уровень (Слабый маг)

  1. Sententia Veritas (увеличивает ощущение награды или провинности).

- Может быть заблокировано, но даже в этом случае влияет на подчинение цели.

- Хорошее количество магического опыта.

  1. Magna Magnifika (усиливает ауру заклинателя).

- Не блокируется.

- Среднее количество опыта.

- Эффективность зависит от магического навыка.

 

Высокий уровень (Маг)

  1. Tremendio (вселяет ужас).

- Может быть заблокировано.

- Большое количество опыта от удачного применения.

- При неудачном применении жертва значительно увеличивает уверенность в своих силах, но иногда может впасть в отчаяние.

- При успешном применении увеличивает страх у цели в зависимости от уровня навыка мастера и силы духа цели.

- Ничем не обоснованный страх вызывает у цели отчаяние – чем выше его уровень, тем больше и отчаяние от происходящего. Особенно сильно заметно у гордых и темпераментных рабынь (я предупредил).

 

  1. Domini dictum (заставляет выполнить указание).

- Может быть заблокировано, если сила духа цели выше уровня навыка мастера

- Неплохое количество опыта при удачном применении.

 

Высший уровень (Магистр)

  1. Adverto Servili (магическая печать).

- Может быть заблокировано.

- Очень большое количество опыта при удачном применении, небольшое при блокировке.

- При неудачном применении жертва значительно увеличивает уверенность в своих силах.

- Немного повышает настроение цели при удачном применении.

 

Новая система Правил (1.7.5)

Раньше, после нажатия кнопки "Закончить день", проводилась проверка шанса напасть/убежать, потом обнулялась имеющаяся вина/награды, проводилась проверка места сна (например, сон в клетке сильно уменьшает вину), затем подсчитывались все правила, кроме мастурбации, рассчитывалась вина за их неисполнение, добавлялась отдельная вина, если нарушает запрет "Не дрочить", рассчитывалась энергия на новый день.

Порядок был таков, что шанс ночного побега рабыни считался по вечерней энергии (которая чаще всего была около нуля), а не по ночной, место сна вообще никак не влияло на наказание за провинности и давало лишь отчаяние (потому что к этому моменту вина всегда была нулевой), а вина за нарушение любого количества правил была фиксированной. При этом часть правил не имела сопротивлений – например, только что полученная рабыня никогда не сопротивлялась дойке исчадия, установленной в правилах.

 

Date: 2016-08-29; view: 5184; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию