Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5. Наследование 209
class hero{ public: int get_health(); class ostrich: public monstr. public hero{ }: ' int main(){ ostrich A: cout «A.monstr::get_health(): cout «A.hero::get__health(): } Как видно из примера, для вызова метода gethealth требуется явно указывать класс, в котором он описан. Использование обычной для вызова метода класса конструкции A.get_health() приведет к ошибке, поскольку компилятор не в состоянии разобраться, к методу какого из базовых классов требуется обратиться. Если у базовых классов есть общий предок, это приведет к тому, что производный от этих базовых класс унаследует два экземпляра полей предка, что чаще всего является нежелательным. Чтобы избежать такой ситуации, требуется при наследовании общего предка определить его как виртуальный класс: class monstr{ }: class daemon: virtual public monstr{ class lady: virtual public monstr{ class baby: public daemon, public lady{ }: Класс baby содержит только один экземпляр полей класса monstr. Если базовый класс наследуется и как виртуальный, и обычным образом, в производном классе будут присутствовать отдельные экземпляры для каждого невиртуального вхождения и еще один экземпляр для виртуального. Множественное наследование применяется для того, чтобы обеспечить производный класс свойствами двух или более базовых. Чаще всего один из этих классов является основным, а другие обеспечивают некоторые дополнительные свойства, поэтому они называются классами подмешивания. По возможности классы подмешивания должны быть виртуальными и создаваться с помощью конструкторов без параметров, что позволяет избежать многих проблем, возникающих при ромбовидном наследовании (когда у базовых классов есть общий предок).
Date: 2016-07-25; view: 286; Нарушение авторских прав |