Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Конкурсе среди субъектов малого и среднего предпринимательства Пермского края «социальный предприниматель года» в 2016 году.





ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсе среди субъектов малого и среднего предпринимательства Пермского края «Социальный предприниматель года» в 2016 году (далее - Положение) определяет цели, порядок и условия подготовки, организации, проведения и подведения итогов конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства Пермского края «Социальный предприниматель года» в 2016 году (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях реализации мероприятий по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе государственной программы Пермского края «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 № 1325-п.

1.3. Проведение Конкурса призвано способствовать становлению и развитию института социального предпринимательства на территории Пермского края.

1.4. Конкурс способствует выявлению социальных предпринимателей в Пермском крае и привлечению внимания общественности, региональных органов законодательной и исполнительной власти к деятельности социальных предпринимателей в решении социальных проблем и достижения долгосрочных позитивных изменений в обществе.

1.5. Конкурс является открытым.

1.6. Конкурс проводится Некоммерческой организацией «Пермский фонд развития предпринимательства» по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее – Организатор конкурса).

1.7. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1.7.1. под субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к микропредприятиям, малым предприятиям и средним предприятиям (далее – субъекты малого и среднего предпринимательства);

1.7.2. средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия;

1.7.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;

1.7.4. балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

1.7.5. К социальному предпринимательству относится предпринимательская деятельность, направленная на решение социальных проблем отдельных групп населения или местных сообществ. При этом социальное предпринимательство не просто оказывает разовую помощь, но создает условия для их развития и саморазвития, обеспечивает долгосрочные позитивные изменения в их жизни.

1.7.6. Основными чертами социально-предпринимательского проекта являются:

- финансовая устойчивость (проект не должен зависеть от доброй воли отдельных организаций – жертвователей или спонсоров, он должен иметь устойчивую бизнес-модель, использовать различные каналы привлечения финансирования);

- значимый социальный эффект (проект должен предлагать решение социальной проблемы, создавать условия для развития людей из социально-незащищенных групп населения, вносить позитивные изменения в их жизнь)

- масштабируемость деятельности (для решения проблемы проект должен обладать значительным масштабом деятельности, чтобы помогать не отдельным людям, а целым группам населения или местным сообществам)

- инновационность используемых технологий (нестандартность применяемых подходов позволяет предложить решение проблем, для которых ранее существовавшие модели неэффективны, это также конкурентное преимущество проекта).

1.7.7. К социальному предпринимательству не относятся проекты, связанные с меценатством, благотворительностью, спонсорством и/или оказание любой другой безвозмездной помощи организациям и физическим лицам.

1.8. Допускается привлечение партнеров для награждения победителей конкурса.







Date: 2016-07-05; view: 202; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию