Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детство и юность Хью Хефнера





Основатель «Плейбоя» появился на свет 29 апреля 1926 года в городе Чикаго, расположенном в штате Иллинойс, США.

Все его ранние годы прошли самым обычным образом, поэтому каких-либо интересных фактов этот период жизни не имеет. Как и все молодые люди его возраста, Хью увлекался спортом, девушками и автомобилями.

Но и представительницы слабого пола не обделяли его своим вниманием благодаря тому, что основатель «Плейбоя» в молодости был неплохо сложен и имел подтянутую фигуру атлета.

После окончания школы в Чикаго молодой Хью Хефнер отправляется нести свою службу в армии.

В это время мир переживал период Второй мировой войны, поэтому ему пришлось отправиться в Европу и даже принять участие в активных боевых действиях, проходивших в городах Франции и Германии.

Когда война закончилась, Хефнер вернулся домой и поступил в университет на курс философии и психологии, где создал юмористическую газету с рубрикой «Студентка года», что и стало первым шагом к созданию такого детища, как «Плейбой».

Основатель такого журнала тогда даже не мог представить, какой это принесёт ему успех.

Семья легендарного плейбоя Хью Марстон Хефнер родился в самой обычной американской семье.

Его родители, мать Гейс Керолайн Соунсон и отец Гленн Лусиус Хефнер, были людьми очень строгих и консервативных взглядов.

Ни один из членов семейства не имел права даже на походы в кинотеатры, не говоря уже о чём-то большем.

По воскресеньям всё семейство посещало церковную службу. Несмотря на такое воспитание, основатель «Плейбоя» (биография его этому прямое доказательство) имел совершенно другие принципы и взгляды на жизнь.

Он уже потом со временем заявил, что создание журнала стало его реакцией и внутренним протестом на такое пуританское воспитание.

Начало успешной карьеры Профессию журналиста Хью Хефнеру пророчили ещё со школьной скамьи. Ученик хотя и не отличался прилежностью и усидчивостью на уроках, зато писал статьи и делал рисунки для школьной газеты с удовольствием.

Первые мысли о создании такого типа журнала посещали Хью ещё в студенческие годы. Под воздействием безумных вечеринок закрадывались идеи про издание глянцевого прорыва с названием «Плейбой».

Основатель знал, что в будущем его ждёт серьёзный шаг в этом деле, но вначале нужно было для опыта поработать просто обычным журналистом.

Так и началась карьера Хью Хефнера. В самом начале своей профессиональной деятельности он успел поработать в редакции журнала Shaft, где творил в течение нескольких лет разнообразные карикатуры.

Затем его пригласили в очень крупное издательство Esquire, которое познакомило его поближе со всеми нюансами глянцевой журналистики и окончательно убедило в том, что он самостоятельно сможет открыть свой собственный журнал.

Путь к профессиональному росту и звёздной жизни Хью Хефнер, всерьёз задумавшись о собственном проекте, в начале пятидесятых годов двадцатого века начинает для этого сбор средств. Он привлек несколько инвестиций на сумму 8000 долларов, 600 у. е. заработал сам, а 1000 занял у своей матери.

Когда нужная сумма денег была собрана, Хефнер вначале собирался выпустить издание под названием Stag Party, которое переводится как «Вечеринка холостяков», но впоследствии отказался от этой идеи. Затем последовала долгая и кропотливая работа над созданием нового бренда с уже всем известным названием - «Плейбой».

Основатель верил в свои силы, и через некоторое время эта затея принесла свои первые плоды.

Долгожданный и удачный первый выпуск В декабре 1953 года наконец–то произошло это важное событие, которое перевернуло всю дальнейшую жизнь Хью Хефнера.

Во всех газетных киосках Америки появились первые номера журнала. На его главной обложке красовалась тогда еще малоизвестная актриса Мэрилин Монро, что и стало его главной изюминкой.

Первый тираж составлял 70 000 экземпляров, которые практически сразу были и распроданы. Даже сам Хефнер не ожидал такого головокружительного успеха.

Вся та прибыль, которую он получил с продаж первого издания, позволяла не только расплатиться с долгами, но и начать разработку второго номера, появившегося через некоторое время и имевшего не меньший успех.

Таким образом, уже в 50-е годы логотип кролика в смокинге стал очень популярен у читателей Америки. Как дальше развивалась корпорация В последующие годы всё складывалось просто идеально.

Вначале журнал имел популярность только у мужской аудитории, но по истечении некоторого времени многие известные модели стали сами присылать эротические фото и проситься на обложки «Плейбоя» для поднятия собственного рейтинга.

Не только красивые и сексуальные девушки на обложках привлекали читателей. Там также публиковались интересные статьи на разнообразные темы, которые были интересны умным и думающим мужчинам.

Тем временем корпорация набирала свои обороты, соответственно, доходы Хью тоже приумножались. В 1971 году Playboy Enterprises насчитывала уже в своих активах многочисленные отели, казино, клубы и курорты.

Она имела свою собственную телестудию, агентства моделей и студии звукозаписи. В 1998 году, когда корпорацию было решено продать, прибыль от её передачи в другие руки составила более 300 млн долларов.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию