Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура сил разрушения 7 page





- Сейчас всё будет хорошо хлопец раздался добродушный бас одного из «Сусаниных». По лодке видим от старика едешь, значит, наш человек. Сейчас вместе пристанем.

И действительно через минуту обе лодки и моя, и «казанка» мягко коснулись берега.

- Прикалывай свою поближе к моей и не бойся моторы у нас не воруют.

- Всё будет в порядке, - услышал я молодой голос второго парня.

- Куда тебя проводить? - пробасил первый.

—Мне к Белых Сергею Борисовичу, - сказал я нерешительно. — В Кондинском бываю часто, но честное слово, где он живёт не знаю.

—Можно и ко мне — раздался знакомый бас. — Как я понимэео, лодка остаётся на мое попечительство? Угнать ее к старому или оставить у себя? — обладатель бархатного баса, местный участковый, который каким-то чудом оказался моим попутчиком, сразу «взял быка за рога».

— Старик сказал, чтобы лодка осталась у вас до моего приезда.

— Добро — так и будет! Ну а теперь хлопец, пойдем ко мне, в гостиницу я тебя не пущу. Будем пить чай. Да и ухой я тебя накормлю отменной.

С этими словами Сергей Борисович взял из «казанки» свой рюкзак и, попрощавшись с рыбаком - товарищем, стал по еле заметной тропинке подыматься к яру. Я молча следовал за ним. Надо же как интересно — вертелось в голове — «На ловца и зверь бежит». Встреча с участковым на реке тоже ведь не случайность. Ну и старик! Интересно, есть на свете что-нибудь такое, чего бы он не знал. Или не умел? Я был у «знахаря» — пасечника всего три дня. И как будто заново родился. А сколько узнал?! Он же считает, что показал мне всего лишь дорогу. Самое элементарное на уровне детского сада... Что мы с ним разобрали: тайну имён, и родовых кличек - фамилий. Чем отличается рок от судьбы... Старик галопом по Европе рассказал о дреипих погибших цивилизациях. О том, что на нашей планете миллионы лет действует неведомая человечеству, но крайне враждебная ему сила. И что у этой силы среди людей есть союзники и союзники могущественные. Рассказал ведун и о трагической гибели предыдущих цивилизаций... О противостоянии Орианы и Атлантиды... Плюс ко всему, о условиях появления на Земле различных человеческих рас. Что же самое главное из всего того, что он мне рассказал? Уж конечно не появление на Земле евреев или их хозяев - недобитков из предыдущей эпохи. Тогда что? И тут только подходя к дому участкового меня осенило: да старый ничего мне и не рассказывал такого, чего бы у меня не было в моём бессознательном. Иначе бы я шарахнулся от нею как оч чумы. Всё, что он сделал, так это освободил мою бессознательную родовую память от кодов. От той программы, которую в меня вложило наше больное материалистическое общество. О чём бы ведун не рас сказывал, его слова тут же включали в моём сознании определённые образы. Причём не редко эти самые, красочные и до конца непонятные картины обгоняли в моём сознании мысли и слова старого, которыми он пытался разбудить мое сознание. Оказывается бессознательное торопилось. Торопилось посредством образов, звуков и даже запахов донести до моего сознания то, что в иё'м было заложено. Но почему это произошло? Мелькнуло в голове. — Оказывается все дело в намерении. Свое намерение понять, что в мире происходит я включил давным-давно. И именно оно привело меня к старому! И он старик, явился всего лишь пусковым механизмом моего намерения. Тем необходимым звуком без которого бессознательное просто не могло обойтись. Так вот он скрытый механизм познания истинного: всего лишь намерение что-то понять. Страстное желание постичь доселе непостижимое! Как все оказывается просто! «Да желающий слышать — услышит!». Мои мысли внезапно прервал голос провожатого:

- Вот мы уже и пришли. Давай заходи не стесняйся. Как звать-то тебя?

Я назвал своё имя.

- Меня ты знаешь, как кличут. Так что будем считать, что мы познакомились окончательно.

Местный участковый жил в типовом поселковом двухквартирнике на краю посёлка. Нас встретила его миловидная с умными глазами, и обворожительной улыбкой жена. В квартире было уютно, пахло стряпнёю и жаренным. Вскоре и она, и хозяин, наконец-то я его разглядел - мужчина лет тридцати пяти, высокий с красивыми русскими усами и мудрыми не по годам глазами, усадили меня за стол и предложили местные яства. Это у них называлось просто попить чаю...

- Удивительный наш старик - начал разговор участковый. - Ты знаешь сколько он помнит сказок и различных преданий? Тысячи! Я как-то у него жил с неделю. И он каждый вечер мне рассказывал. И всё новое и новое. Уезжать не хотелось. И лечит почти все болезни. Но лечит тоже интересно. На некоторых посмотрит и говорит: лечить я тебя не буду, хотя вылечить смогу. За тобой пришёл «посланник»... Чтобы его отозвали - меняйся. Становись другим, тогда и разговаривать будем... С другими же особенно детьми ведёт себя иначе. Сразу же берётся за лечение. Смотришь неделя, вторая и человек здоров.


- А давно он приехал сюда на Конду? — спросил я участкового. -Давно, когда мой отец только что окончил пушно-меховой техникум и приехал на Конду в качестве нового охотоведа. Эдак лет сорок назад.

- Ничего себе! - подумал я.

- Давненько. Сначала он поселился в устье Конды, но потом перебрался туда, где живет сейчас. Сам себе построил дом и все хозпост-ройки, потом развёл пасеку. А он что тебе это разве не рассказывал? -поинтересовался Сергей Борисович.

- У нас сразу же разговор пошёл о другом, - сказал я - До него самою не дошло, потому я и спрашиваю.

- О другом, — посмотрел на меня участковый. — Значит, он с тобой не так как со всеми. Вот оно что? И лодку тебе подарил. Не иначе ты у него в учениках? Если так, то никому ни слова. I1онял? И что знаком с нашим дедом... Ни в Ханты-Мансийске, нигде. Стариком начали интересоваться. Не знаю кто, но это так. Ты меня понимаешь?

Я видя встревоженный вид участкового, кивнул.

- Старик безобидный. От него ничего кроме пользы, но кому-то он мешает. И вот ещё что, когда снова к нему поедешь - сразу же ко мне. С аэродрома прямиком. И к нему поедешь на моей лодке. Так будет лучше. Я этих «барбосов)) и ш милиции и из КГБ знаю. В посёлке могут оказаться их люди... Тебя к нему, кто отвозил?

Я назвал имя.

- Это свой парень, — облегчённо вздохнул участковый. - Но и он в следующий раз не должен тебя видеть... Старик приехал к нам откуда-то с востока. То ли с Амура, то ли с Алдана. Я его не спрашивал. Очевидно там за ним присматривали. И вот, через столько лет, опять...

После слов участкового на минуту за столом воцарилось молчание. Жены Сергея Борисовича рядом с нами уже не было, она ушла в соседнюю комнату очевидно готовить мне постель. Поэтому Сергей Борисович говорил со мною напрямую открыто...

- А почему вы меня не боитесь? Может я и есть подставная утка? -невольно спросил я его.

- Во-первых не «вы», а «ты» — улыбнулся инспектор, - Во-вторых, от старого не укрыться. Он бы чужому человеку лодку с мотором не подарил. А теперь, Георгий, давай-ка спать. «Утро вечера мудренее». Ты вон уже клюёшь. Я знаю у старика не поспишь. Он и сам спит не более четырёх часов в сутки и другим не даёт... Завтра до твоего вертолёта я тебя довезу в своей служебке.

- У меня ещё вещи в гостинице.

- Заедем и за вещами, - успокоил меня Cepieu Борисович. Всё успеем. Не беспокойся.

Но я уснул не сразу. Приятно удивил местный участковый. Несмотря на то, что мы говорили с ним совсем немного, по всему было видно, что я встретился с человеком незаурядным. Этот глубокий и мудрый взгляд. Ничего милицейского - ни хвастовства, ни снобизма! Такое впечатление, что я встретился не с участковым инспектором милиции, а неизвестно за какие грехи определённым на службу в охранку преподавателем ВУЗа. Старик явно доверял Сергею Борисовичу. Инспектор, судя по тому как он себя со мною держал, верил не только «знахарю», но и тем людям с которыми знался старый. С такими мыслями я и заснул. Рано утром меня разбудил голос Сергея Борисовича;


- Вставай, Георгий, иначе проспишь все царство небесное.

- Что это ещё за царство? — пробурчал я, еле раскрывая глаза.

- Такая у меня поговорка, — засмеялся участковый. - Давай умывайся и пойдём завтракать.

Я быстро поднялся и, наскоро умывшись, подошёл к столу.

- Знаешь, наш старый из челдонов - за завтраком как бы невзначай обронил Сергей Борисович. — Поэтому он и знает много. Челдоны ведь христианство так и не приняли. Как не старалась власть охристианить челдона. все оказалось тщетным... Некоторые из них даже кресты носят, но когда спросишь, что это такое на шее, они говорят, что знак солнца. У челдонов богом — Солнце, а Иисус просто человек, который говорил людям правду. Как-то мы со старым ездили на лодке вверх по Таре. Пасечник искал среди болот и лесов один маленький ведический поселок. В этом поселке челдоны - идолопоклонники жили незаметно и тихо вплоть до 1972 года Называлась деревушка Рождественкой. Мы нашли их поселок, но людей там уже не застали. Власти нас опередили. По приказу сверху было сожжено капище вестийцев. Бульдозером сравняли их могилы - курганы, но обратить в рабство упрямцев так и не получилось. Все они ушли в бесконечные леса и болота Васю-гаиа. Как мы выяснили позднее, исчезло 70 с лишним человек...

- А точему ты назвал русских солнцепоклонников вестницами? Что это за слово?

- Я думал, ты знаешь? — покосился на меня инспектор. — Есть книга такая древнерусская, написана она огненными знаками, их еще называют молниями Перуна или рунами. По древнерусски ее кличут Вестой — книгой знания о мироздании и человеке...Это главная книга ведических русских. Вот почему их и называют вестницами.

- Христиан — библиистами, язычников — вестницами? — переспросил я.

- Не язычников, а ведических.

- А разве это не одно и тоже? - задал я снова вопрос.

- Жаль, что старый тебе не объяснил разницу, - погрустнел Сергей Борисович. - Придется мне тебя со всем этим знакомить. Понимаешь, Юра. Ведическое мировоззрение религиозным не является. Это не ве

-

pa в Создателя, а конкретное его знание. Оно вселенское представление об источнике всего сущего, не требует ни ритуалов, ни жертв, тем более человеческих. Язычество же совсем другое: здесь требование не знаний о творце, а слепой веры. Фактически это фанатичная вера в оторванных друг от друга, порою даже враждебных друг другу богов. Все формы язычества вышли не из солнечного представления о Создателе, миропонимания. Язычество играет ту же роль, что и протестантизм в ортодоксальном христианстве. Ну что, уяснил?

— Я вспомнил. Старый мне нечто подобное рассказывал, просто до меня не все дошло, - промямлил я Сергею Борисовичу.

- Мы ездили на Тару не столько для того, чтобы кого-то там из челдонов найти, сколько чтобы разобраться, что сделали ушедшие со своими книгами, — продолжил рассказ участковый. — Кое от кого узнали, что уцелевшие книги ведические русские унесли с собой. По предположению старого, у них была и огненная «Веста». Ни много, ни мало - 50 томов. Таких же внушительных как библия, а то и потолще!


- Откуда ты знаешь, сколько у нее томов? усомнился я.

 

—Земля слухом полнится, — улыбнулся милиционер вставая. - Знаешь для чего я тебе рассказал про наше путешествие со старым и про уцелевшие книги? Для того, чтобы ты всегда о них помнил. Мало ли что? Может так случиться, что до тебя дойдут слухи о «потерянных». Скорее всего они ушли на какой-то из притоков Васюгана или Демь-янки... Ну что, пойдем на твой вертолет - перевел разговор на другую тему участковый.

—Еще одна задача, - подумал я, подымаясь из-за стола. - Интересно, кто этот милиционер? Тоже посвященный? Сколько их здесь развелось! Очевидно не зря меня послал знахарь именно к нему и ни к кому другому - решил я в тот момент.

Когда мы приехали на газике Сергея Борисовича па маленький поселковый аэродром, там уже собрались все, с кем я должен был лететь. Через минуту в небе раздался гул вер гол ста.

- My что до встречи, - протянул мне спою сильную руку Сергей Борисович. - Помни, если меня не будет дома, заберешь мою «казанку». Наташа знает. Я ее предупредил. Тебе светиться нельзя... С этими словами он направился к своей машине.

 

Глава 28

ТРЕТИЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ. УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ. ТАЙНА ТАМПЛИЕРОВ. ЭГРЕГОРЫ

Мне же предстояло по работе небольшое турне. Сначала в заповедник Кондо-Сосьвенский. потом в Печёро-Иличский. через месяц в Ханты-Мансийск. Когда я наконец оказался в своей квартире в Сургуте, прошло не меньше месяца. Все это время я раздумывал над тем, что услышал от знахаря и от участкового. То, чем загрузил меня старый, в голове до сих пор не укладывалось. Да и Сергей Борисович задал задачу. Надо же книги древних! Неужели они, эти книги на самом деле кем-то хранятся? И эти кто-то до сих пор следуют традиции предков! Ну и ну! Чтобы что-то для себя уяснить и кое в чем разобраться, после работы я засел за печатные издания. О своей диссертации думал изредка урывками. Мне хотелось на основании традиционного знания проверить, не напутал ли что старый? Может все, с чем он меня познакомил, всего лишь навязанная его точка зрения не более? Я жадно пожирал доступные мне тогда книги по мировой истории, психологии, климатологии и т.д., причем от корки до корки мифологию древних греков, мифические предания Индии. Ирана, Тибета, Китая, но мне было мало. Я стал искать мифы древних славян, но к своему удивлению нашел всего ничего. Очень мало и, в основном, христианской эпохи. Из всего этого у меня сложилось такое впечатление, что либо полная мифология славян еще не написана, либо она просто скрыта. И тогда я попросился у своего начальства якобы для работы над своей диссертацией в командировку в Томск. Мне захотелось увидеть книги академиков Пидопличко, Поршнева, познакомиться с полным собранием Платона, его средневекового последователя Прокла, найти книги Климова, Дебеца, Герасимова и, конечно же попробовать поискать первые издания трехтомника Афанасьева «Поэтическое воззрение славян на природу». Попав в Томск, я полный радужных надежд, сразу же направился в библиотеку ТГУ. Каково же было моё удивление, когда после запроса книг Пидопличко, мне мягко отказали. Оказывается, для знакомства с трудами ученого гляциолога требуется специальное разрешение. Про полное собрание Платона и Прокла заявили, что спрашиваю сам не зная что. Ни тот, ни другой философ полностью не переведены даже на английский... Вот те раз! - подумал я. Выходит, старый с Пидопличко был прав! Работы ученого гляциолога кого-то наверху не устраивают. Интересно кого? Наверняка не кремлевских из «дома престарелых». Они о Пидопличко и слыхом не слыхивали...Ну что же, попросил тогда Афанасьева «Поэтическое воззрение славян на природу» в «научке» оказалось только в читальном зале. Когда я перелистал первый том, то захотелось плакать: безжалостно вырезаны десятки страниц!

- Интересно, что же на них было такое написано? - думал я. Также не повезло ни с Г. Климовым, ни с Дугласом Ридом. И то, и

другое можно было только по спецразрешению... Видя такое дело, труды Сталина я не стал и спрашивать. Все было ясно. О чем говорил старый подтвердилось. Но надо сказать, поездка в Томск оказалась ненапрасной. По крайней мере, я познакомился, хотя и в усеченном виде, с творчеством Афанасьева это и было уже кое-что. В заботах и суете, и работе с информацией незаметно пролетела зима, за ней весна. Наступило лето. Как ворон крови, я ждал время своего отпуска. Наконец наступил долгожданный август. И вот я счастливый и свободный сижу в кресле «метеора», который мчит меня по волнам Оби из Сургута к Ханты-Мансийску. В Кондинском я почти не задержался. Сергей Борисович, видя как я спешу, только усмехнулся:

- Старый тебя давно ждет, три дня назад с ним виделись. Пожурил меня немного, что рассказал тебе о Таре и о Рождественке. Боится он за тебя. Одно неосторожное слово и потом бед не оберешься...

- Да я ведь не дурак - понимаю. Больше слушаю, чем спрашиваю. Жизнь кое-чему научила,— успокоил я участкового.

- Что же, молодец! Давай, вот твой мотор, вот бензин... Тут тебе Наташа в дорогу собрала, веселее будет ехать - протянул он кулек с пирогами.

- Не красна изба углами, а красна пирогами! — процитировал я.

- Не изба, скорее лодка — улыбнулся Борисыч. - Ты же, торопыг-ка, даже на чай не остался.

- Знаю я твой чай, - отмахнулся я. — От гакого чая еле из-за стола выходишь, не то что куда-то ехать!

Через несколько секунд я был уже на середине Конды и верная двадцатка понесла дюральку участкового вверх по течению.

Когда я подъехал к дому старого, тот стоял на том же месте, где-мы год назад с ним расстались. Было такое ощущение, что я никуда и не уезжал. Та же погода, тот же яр, та же деревянная рубленая изба н тот же седоголовый. Наконец лодка ткнулась носом в песок и сильная рука «знахаря» вытащила ее на берег.

- Дай-ка я посмотрю на тебя! Молодец, глаза стали взрослее...Ты явно изменился, — улыбнулся старый, подавая мне руку. — Сразу видно, наши прошлогодние разговоры даром для тебя не прошли.

- Я за эту зиму столько прочитал книг, сколько не читал за десять лет, — отозвался я.

- Что ж похвально! Год прошел в поисках правды. Значит, ты прожил его не зря. Как у нас на Руси: сначала баня — она уже натоплена. Потом угощение и только тогда расспросы. Так? Давай к дому и сразу в баньку, а я пока займусь нашим завтраком — тоном не терпящим возражений, сказал седоголовый.

- Да я пару часов назад в реке купался, - заартачился я.

- Кто это видел? И потом, такова традиция. Давай неси вещи в свою комнату и не торопись, иначе я со столом не успею.

Перечить старому было бесполезно. Поэтому войдя в дом и положив свой рюкзак на лавку, я отправился в жарко натопленную баню. Когда я из нее вышел, стол был уже накрыт и ведун одетый по-праздничному ждал меня сидя на лавке.

- Сначала посети горницу, пообщайся с огнем. Он без тебя горел здесь целый год. Вы давненько не виделись - старый говорил вполне серьезно.

Для него, как я понял, огонь знания был живым носителем сознания. И я, услыхав его слова, с умным видом направился в соседнюю комнату. Когда я подошел к восковой свече, мне показалось, что ее пламя встрепенулось, стало больше и стало чуть-чуть кр^окиться. — Что это с ним? — мелькнуло в сознании. — Неужели на меня такая реакция?

- Видишь, огонь знания тебя узнал, - услышал я сзади голос знахаря. - Твой внутренний свет и это пламя между собой связаны. По всему видно — оно тебе радо. И на самом деле ты не зря провел год. Твой потенциал стал куда сильнее. Огонь свечи это чувствует...

- Ну всё. Пообщались, теперь за стол. Ты наверное голоден, отрок?

- Если честно, то да — повернулся я к старому - Сколько к тебе ехал, столько и не ел.

- Тогда садись и не заставляй себя уговаривать.

- Слушаюсь и повинуюсь, — засмеялся я высыпая на стол пирожки жены Сергея Борисовича. — Вот гостинец от зайчика - встретился мне по дороге...

- Знаю я этого зайца. Его Наташей звать, - улыбнулся старый. — А пирожки, кстати, я стряпать не люблю...

После завтрака и ароматного травяного чая ведун спросил:

- Вопросов много приготовил? Вижу, тебя распирают. Давай сначала, что полегче, но учти, после вопросов займемся серьезным делом. Оно у нас главное, а не говорильня. С пустыми разговорами надо кончать и поскорее.

- Да у нас вроде их не было. Если о чем и говорили, то все о серьезном, - рассмеялся я.

- Не бери в голову, просто пришло время конкретных знаний, а не разговоров, тем более обо всем сразу.

- Давай, я тебя слушаю, - улыбнулся старый.

- У меня вот какой вопрос, — начал я. - В прошлый раз ты меня серьёзно заинтересовал процессом дегенерации и я стал для себя вести статистику, где и в чем этот процесс в нашем социуме себя проявляет. И у меня получилось, что буквально во всём: в любой деятельности человека чем бы он ни был занят, действуют подмены, и пи одна, а, как правило, несколько. И все они нацелены, если не на разрушение, то на максимальное упрощение. Взять к примеру такую область как культура. Где в наше время классика? Куда исчезло национальное народное творчество, наша народная культура, корни которой произрастают из души общества?! Теперь классику воспринимают только избранные, а недавно ещё в XIX веке, ее понимали очень многие. Осколки народного творчества сохраняются только по глухим деревням и на сценах домов культуры в коллективах художественной самодеятельности. И классику, и народную культуру как на Западе, так и у нас сожрал монстр массовой культуры. Искусственно созданное чудовище, главной задачей которого, судя по тому, что мы видим, является разрушение в человеке чувства прекрасного...

- Перевод человека разумного в человека примитивного... - дополнил меня старый.

- И нечто подобное везде и во всем,

- В основном там, где главной движущей силой выступает не интеллект, а человеческая душа, — закончил мою мысль «знахарь»...

- А чему ты удивляешься? - спросил он меня. — Это нормально. Работают определенные психологические технологии...

- Я не согласен вот с чем, - перебил я старого, - Не могут такой тонкой работой по дегенерации заниматься какие-то денежные мешки. Не их это уровень. Тут нужны серьезные и очень глубокие знания. Л потом денежные воротилы появились совсем недавно где-то в конце XVIII века.

- Они, эти ростовщики и людоеды вылезли на свет еще при Навуходоносоре, — поправил меня ведун.

- Но все равно их власть была ограниченной. Они, несомненно что-то могли, но далеко не все. А дегенерация землян реп роду ктивно шла и без них, — продолжал я высказывать свои соображения. - Кое-что я почитал о психопатах с Уол-стрита. Оказывается, закон о федеральном резерве в США — их штаб-квартире и логове был учрежден только в 1913 году. В том же году банк федерального резерва вышел из-под контроля правительства. Посодействовал банкирам президент США Вильсон. Потом перед смертью он покаялся... Но птичка-то улетела. Принц Бернард из Голландии вообще организовал Бельдер-бергский клуб или мозговой центр тайного мирового правительства после второй мировой. Трехсторонняя комиссия и Совет по внешним отношениям возникли еще позднее.

- Члены же всех этих организаций в худшем случае по уровню духовности шудры - холопы, в худшем - психопаты неприкасаемые. Ты это хочешь сказать? — спросил седоголовый.

- Именно, - кивнул я. - О чем говорит факт безумия всей выше названной компании? О том, что они все эти банкиры сами являются плодами, сотни, а то и тысячи лет назад, запущенного на Земле процесса де1еиерации. Поэтому валить на них то, что мы имеем счастье наблюдать, думаю, неправильно. То, что они финансируют дегенератов в культуре, искусстве и науке - бесспорно! Что денежные мешки создают ореол известности и славы для бездарностей тоже верно. На Западе под их финансовым контролем все средства массовой дезинформации. Не будь их влияния, тех же «Битлов» или «Ролингов» никто бы и не услышал. Так я говорю?

- Так, — улыбнулся «знахарь».

- Но я не верю, что они являются теоретиками и стратегами происходившего.

- По ведь мы уже об этом с тобой говорили. И ты должен знать, что финансисты всего лишь исполнители.

- Но тогда почему о гнилом Западе пишут, что основная причина в них, потому что они эти Ротшильды, Куны, Леви и остальная братия содержат и финансируют сотни частных институтов, где разрабатываются технологии по управлению человеческой психики, по разрушению традиционной культуры, искусства, внедрения в социум новых законов морали т.д.

- Вот ты о чём? - улыбнулся хранитель. — Не веришь, что все эти институты по разработке нового в процессе дегенерации работают?

- Нет, я верю, всё это действует но считаю, что стратегию определяют не они. Научно-исследовательские центры могут решать только частные конкретные задачи, связанные в основном с нюансами нашего современного времени... Правильно я понимаю?

- Правильно, — кивнул головою ведун. — Все эти институты по разработке нового в дегенеративном процессе тоже «заказ» сверху и ты правильно считаешь, что денежными мешками дирижируют, но дирижируют умело не отнимая уверенности, что они и только оии главные и других хозяев на Земле нет. Иначе у богатых придурков не будет энтузиазма. Они должны вкладывать свои деньги в процесс разрушения, искренне считая, что все что они не делают - ими же разработанные планы. И еще один нюанс — банкиры не должны иметь право на полноценное образование, иначе они могут догадаться, что на Земле происходит. Кто их создал, для каких целей и какой идее служат их деньги. Поэтому детей банковских воротил и обучают в спецвузах типа Гарвардского или Кембриджского университетов...Все эти вузы имеют статус самых престижных. На самом же деле образование в них дают однобокое, специально ориентированное с уклоном на точные науки...Среди всей этой финансовой братии также нет людей более-менее умных, которые понимают, что их руками кто-то неизвестный и могущественный загребает жар, что они всего лишь пешки, что ими как хотят так и вертят.

- Не совсем пешки, — остановил меня знахарь. - Они фигуры посерьезнее. Пешки скорее всего главы правительств... Банкиры - мощный аккумулятор энергии и хозяева их уважают... Хотя и не жалуют. А то, что догадываются они или нет, что кому-то служат, мы об этом тоже с тобой говорили. Наверняка кое-кто из них и догадывается, но что толку? Из Эгрегора назад хода нет. Иначе будет плохо. Те, кто понимает, плачет, но функции свои выполняет — иначе нельзя. Другого пути нет.

- Спасибо, - поблагодарил я старого, - Ты мои сомнения относительно финансистов развеял. Если честно, мне их даже жаль. Вроде бы многое могут, а самые настоящие рабы чьей-то идеи.

- И преданно ей служат, — закончил хранитель.

- Теперь еще один мучающий меня вопрос. Ответ я на него в книгах так и не нашел, - начал я другую тему. — Вопрос о рыцарях-тамплиерах. Ты прошлый раз мне рассказывал, что храмовники посланные Ватиканом в ставку Сибирской Руси с одной стороны служили Тимчаку - Тимучину — Чингисхану, с другой - римскому папе, охотясь на последних жрецов и хранителей древнего знания...

- Ну и что? Что здесь тебе не ясно? - спросил знахарь.

- Я не знаю, кто они такие эти вот рыцари и почем)' их отождествляют с масонами? Ничего толкового в наших советских книгах я о них не нашел.

- И не мудрено, - пожал плечами старый. - Кто у нас занят исторической наукой? Либо избранные, либо прикормленные. Ни тем, ни другим подлинные знания о роли тамплиеров в истории не нужны. Слишком многое с ними связано. Вот и отписываются определениями да отговорками. А между тем с храмовниками не все так просто: орден возник во времена первого крестового похода, ты это должен помнить. Так вот. После взятия Иерусалима девять рыцарей-французов из окружения короля Балдуина I занялись археологией. Они два с лишним года копались в подземельях города. В основном рылись на месте бывшего иерусалимского храма. Понятно, что рыцари что-то искали, и искали то. о чем хорошо знали. И вот наконец нашли. По преданию рыцари-французы откопали в подземелье храма царя Шоломо или Соломона, какой-то клад. После этого в том же подземелье был учрежден рыцарский орден храмовников. Но это все известные истины. Такова легенда. А теперь вопрос к твоей интуиции. Как ты думаешь, что за клад нашли тамплиеры в подземелье под храмом?

- Неужели наследие дядюшки Еноха? - не задумываясь, выпалил я.

- Что-то в этом роде, отрок - загадочно посмотрел на меня хранитель. - И твое предположение можно обосновать. Во-первых, тамплиеры получили в свои руки технологию создания на Земле кредитно-финансовой системы и во-вторых, откуда не возьмись, к ним пришло сказочное богатство, прежде всего в виде серебра. Поэтому, когда орден перекочевал в Европу он был весьма обеспеченной организацией. Хочется несколько слов сказать о серебре тамплиеров. Знаешь, что показал химический анализ? То, что серебро рыцарей храма оказалось перуанским.

- Разве такое может быть? - почесал я затылок. - Насколько я помню, рыцари не занимапись мореплаванием...

- Не занимались, - согласился старик. - Но их серебро из Перу и Боливии, только оттуда и ниоткуда больше. И этого серебра столько, что они им завалили всю Европу. Используя его. они - храмовники по всему католическому миру и даже за его пределами: в той же Палестине и Малой Азии, создали свои банки. Мало этого, все их ростовщические дома были увязаны в единую финансовую систему. Тамплиеры первыми ввели векселя или долговые расписки, благодаря которым, положенные в их банк деньги, можно было получить где угодно: в Германии, Польше или в том же Иерусалиме. Словом, везде, куда распространилась их финансовая империя. Теперь понимаешь, за что их уничтожили?

- Если честно — не понимаю...

- А ты подумай.

- Неужели кое-кто испугался, что рыцари с их размахом могут перехватить инициативу у евреев?

- Несомненно! - хлопнул по столу ладонью знахарь - Рыцари храма присвоили себе не свое, занялись тем, чем должны заниматься только «избранные». И весьма преуспели в этом...

- Ну а как насчет серебра, — начал я пытать старого. - Как оно им досталось?

- А ты сам не догадываешься? Ну откуда ему было взяться, если в их времена серьезными флотами располагали только генуэзцы и венецианцы. Но ни те, ни другие дальше Средиземного моря не хаживали.

- Выходит, что нашли клады люди предыдущей цивилизации?

- Можешь конкретнее?

- По всему получается, что атлантов, насколько я помню, последние крестовые походы были нацелены не на святую землю, а на Египет, туда, где могли быть захоронены клады погибшей Атлантиды... Значит, кроме знаний о банковском деле и создании бумажных денег-векселей, рыцари нашли в подземелье еще и карту с точным указанием, где спрятано необходимое для создания кредитно-финансовой системы серебро...







Date: 2016-07-25; view: 218; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.034 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию