Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 4. Средства контроля качества обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Модуль 5. Дополнительная литература 1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся. // Управление начальной школой. – 2009. – №2. 2. Алексеева Л.Л., Анашенкова С.В., Биболетова М.З. и др. Планируемые результаты начального общего образования. / Под ред. Ковалёвой Г.С., Логиновой О.Б.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 3. Басурматорова Л.А. Роль ИКТ - компететности учителей - предметников в образовательном процессе [Электронный ресурс]: Информационные технологии в образовании / Л. А. Басурматорова., Л. С. Хуснутдинова - Электрон. дан. - М.: Изд-во ИТО - Томск, 2009. - Режим доступа: http://ito.edu.ru/2009/Tomsk/IV/IV-0-116.html 4. Бородулько М.А., Стойлова Л.П. Обучение решению задач и моделирование//Начальная школа. 2009, № 8. 5. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. – М.: Олма-пресс. 2004. 6. Букатов В.М. Групповая работа на уроке. – М.: Чистые пруды, 2006 (Библиотечка «Первое сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика». Вып.3). 7. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1985 8. Григорьева М.Н. Учимся сочинять загадки// Начальная школа. 2003. - № 4. - С.33 - 34. 9. Дик Н.Ф.Лучшие инновационные формы внеурочной деятельности в начальной школе. / Н.Ф.Дик.- Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – (Начальная школа). 10. Жиренко О.Е., Лапина Е.В., Киселёва Т.В. Классные часы по этическому и эстетическому воспитанию: 1 – 4 классы.- М.: ВАКО, 2007.- (Педагогика. Психология. Управление). 11. Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д. Иванов. - М.: Чистые пруды, 2007.-32с. -(Библиотечка «Первого сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика» Вып.6(12)). 12. Ильясов И.И. Структура процесса учения в контексте деятельностного подхода // Начальная школа. До и после. - 2008, № 4. 13. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. / Под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. 14. Классные часы в начальной школе. / В.А.Сапегина.- Ростов н/ Д.: Феникс, 2010.- (Здравствуй, школа!) 15. Классные часы: 2 класс. / Авт.- сост. Т.М.Максимова.- М.: ВАКО, 2009.- (Учебный год). 16. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. - М.: Знание, 1989. 17. Кокарева З.А. Технологический подход к анализу современного урока. учебно методическое пособие. Вологда. ВИРО. 2003. 18. Королькова Л.В., Лебедева Н.Б. Групповые формы взаимодействия младших школьников// начальная школа. – 2007. – № 2. – С.13 - 14. 19. Кошелева Е.П. Учимся сотрудничать: Программа психосоциального развития детей младшего школьного возраста (8-10 лет). – М.: Центр «Школьная книга» 20. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: Знание, 1991. 21. Лопатина А.А. Начало мудрости. 50 уроков о добрых качествах: для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. / А.Лопатина, М. Скребцова. – 3-е изд. – М.: Амрита-Русь, 200 22. Лопатина А.А. Ступени мудрости. 50 уроков о добрых качествах: для занятий с детьми младшего и среднего школьного возраста. / А. Лопатина, М. Скребцова. – 3-е изд. – М.: Амрита-Русь, 2005. 23. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками - М., 2002. 24. Петерсон Л.Г. Кубышева М.А. Типология уроков деятельностной направленности в образовательной системе «Школа 2000…» – М., 2008. 25. Петрова В.И., Трофимова Н.М., Хомякова И.С., Стульник Т.Д.. Азбука нравственного взросления. – СПБ: Питер, 2007. 26. Планируемые результаты начального общего образования /Сост. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. – М.: Просвещение, 2010. 27. Полякова М.В. «Дружный класс». Программа развития установок толерантности и культуры мира в начальной школе. – М.: УЦ «Перспектива», 2008. 28. Поташник М. М. Требования к современному уроку. Методическое пособие. Центр педагогического образования. –М. 2008. -272с. 29. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. 30. Стандарты ИКТ- компетентности для учителей: стратегические основы / Перевод с английского: А. В. Паршакова. – Москва: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2009. 31. Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – (Вместе с детьми). 32. Никитина Л.В. Повышение эффективности уроков чтения путем организации групповой работы // Начальная школа. – 2001. - №5. - С. 99 - 100. 33. Никитина Л.П. Методика формирования регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе // От общеучебных умений к универсальным учебным действиям: материалы вторых областных педагогических чтений, Вологда, 30 марта 2011 г. / Департамент образования Вологодской обл., Вологодский педагогический колледж. – Вологда: ВПК, 2011. 34. Особенности психологического развития детей 6 - 7 летнего возраста/ Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. - М., 1998. 35. Планируемые результаты начального общего образования/(Л.Л.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2-е изд. – М., 2010. 36. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. 37. Программы по учебным предметам. 1-4 кл.: в 2 ч. / Сост. Р.Г. Чуракова.-М.: Академкнига/Учебник, 2011.-Ч.1.:240с. (Проект «перспективная начальная школа». 38. Репкина Г.В.Оценка уровня сформированности учебной деятельности: в помощь учителю начальных классов / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. — Томск, 1993. 39. Рубцов В.В. Организация и развития совместных действий у детей в процессе обучения / В.В. Рубцов. - М., 1987. 40. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М, 2010. 41. Цукерман, Г.А.Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школе /Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова. – М.: Генезис, 2003. 42. Цукерман, Г.А.Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. – Томск: Пеленг, 1993. 43. Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе / Р.Г. Чуракова.-2-е изд-во. М.: Академкнига/Учебник, 2009. - 112с. 44. Шикова Р.Н. Использование моделирования в процессе обучения решению текстовых задач // Начальная школа. – 2004. – № 12. 45. Шипицина Л.М. Основы коммуникации/ Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова и др. - СПб., 1995. 46. Шустова Л.А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению / Л.А. Шустова // Вопросы психологии. - 1990. - №2. 47. Эльконин Д.Б.Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. — М., 1989.
Date: 2016-07-25; view: 307; Нарушение авторских прав |