Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Буксы с роликовыми подшипниками. Возможные неисправности и способы их устранения.





 

В комплект буксы с роликовыми подшипниками (рис. 1) входят: корпус буксы с лабиринтной частью, передний и задний подшипники качения, торцовая гайка со стопорной планкой, крепительная и смотровая крышки, а также крепящие их болты. Роликовые подшипники размещаются внутри корпуса буксы на шейке вагонной оси таким образом, что внутреннее кольцо подшипника крепится неподвижно на шейке и вращается вместе с ней, а наружное сопрягается с внутренними стенками неподвижного корпуса буксы. Поворачиваясь вместе с осью, внутреннее кольцо увлекает за собой ролики, каждый из которых вращается вокруг своей оси, и перекатывается по дорожкам качения между наружным и внутренним кольцами. Корпус букс для подшипников качения отливают из мартеновской стали (или электростали) марок 15Л, 20Л, 25Л или стали I группы, предназначенной для изготовления автосцепок. При отливке корпусов из стали марки 25Л1 содержание углерода в ней не должно превышать 0,27%. Все отливки термически обрабатывают для получения мелкозернистой структуры металла и устранения внутренних напряжений

Неисправности буксового узла

Осмотр с устранением всех технических неисправностей буксового узла, включающий сплошное вскрытие и доливку букс смазкой, производят на основных ПТО и пунктах укрупненного текущего ремонта вагонов.  [c.127]

 

Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится при полном освидетельствовании колесных пар и устранении неисправностей буксового узла. При этой ревизии буксы демонтируются, промываются все детали и корпус буксы, проверяется их состояние и пригодность для работы. Такая ревизия выполняется в деповских цехах по ремонту роликовых подшипников, в колесных мастерских и на ВРЗ.  [c.127]

 

 

При наличии внешних или логических признаков внутренний осмотр букс позволяет сделать окончательное заключение о характере неисправности буксового узла и принять решение о необходимости ремонта.  [c.134]

 

На пунктах предусматривается специализация путей для отцепочного ремонта, оборудованные машинами, позволяющими выполнять тяжелые правильные и ремонтные работы (устранение неисправностей верхней обвязки кузова, дверей, погнутых и оборванных стоек, раскосов, крышек люков и других), и для безотцепочного ремонта, где устраняются мелкие неисправности буксового узла, автотормозов, а также добавляется или заменяется смазка в буксах. На всех этих работах используются машины и механизмы.







Date: 2016-07-25; view: 853; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию